Год Дракона наступает!

Татьяна Микулич
                Дорогие друзья!
          Уважаемые Авторы и читатели сайта «Проза.ру»!

     Совсем скоро Новый год, и, как в детстве, хочется верить в чудо и волшебство. Каждый год мы ждём новогоднюю ночь, и кажется, что с её наступлением в нашей жизни должно что-то произойти необычное и прекрасное, как тогда, в детстве, хотелось, чтобы быстрей наступило утро первого января, утро нового года, утро начала нового витка нашей жизни. Я  старалась уснуть пораньше, потому что знала, что Дед Мороз приходит только к спящим детям, а утром, проснувшись, бежала к ёлке, где нас с братом ждали подарки, уложенные заботливыми руками нашей мамы.
Сегодня я тоже приготовила вам подарок, это моё стихотворение-поздравление.
      (Сразу прошу прощения у знатоков стихосложения. Возможно, здесь, что-то с чем-то и не сочетается, но написано с открытой душой и горячим сердцем!)

Год Дракона наступает!
Что с собой он принесёт?
Счастье, радость и удачу,
Или ворох нам забот?

Дракон блистательный и гордый!
В своих решениях он твёрд!
Пусть он подарит нам достойный,
Без кризисов, стабильный год!

Я в год Дракона рождена!
И очень рада этому событию!
Душа моя добром полна!
И вся для вас всегда открыта!

Мы всех с Дракошей поздравляем!
Здоровья крепкого желаем!
Пусть не покинет вас удача,
И радость светлая в придачу!

С Новым годом! С новым счастьем!
Мы привыкли говорить!
И  с любовью «Прозе» - сайту
Я желаю  долго жить!

Друзья! Пишите, вдохновляйтесь!
И на «Прозе» «выставляйтесь»!
В типографию – бегом!
Тираж – огромнейшим числом!

Под бой курантов ночью новогодней
Нальём бокал шампанского вина!
Желанье загадав, с хрустальным звоном,
«За Новый год!» - мы выпьем все до дна! 

     Примите мои самые сердечные поздравления и пожелания с Новым годом!
И пусть в вашей жизни обязательно произойдёт ОНО,  то самое  ЧУДО, в которое вы ВЕРИТЕ и которого очень ЖДЁТЕ!

     Искренне ваша, Т.М.