квартира бесполезных вещей

Анастасия Флоренская
на улице давно зима, и меня греют только теплые мысли о лете.
я курю на холодном балконе толстые сигареты, укутавшись старым, но таким любимым халатом.
пытаюсь выпускать дым кольцами. черт. опять не вышло, я так и не научилась выпускать так его.
а за окном снежная зима, деревья присыпанные снегом, а мне кажется что это не снег а кокаин, так много кокаина.хах
нет, не подумайте я не наркоманка, честно-честно.
я учусь в престижном вузе, и работаю, и я почти хорошая девочка, которая не пьет и не курит и не общается с дурными компаниями, читает умные книжки,  по пятницам ходит на фитнес, по воскресеньям на курсы психологии.
а ещё я немного вру.
живу я в маленькой, но уютной квартире, двухкомнатная такая с милым ремонтов.
у меня в квартире есть самовар, достался от прошлых хозяев, и почему я до сих пор его не выбросила, он вообще какой-то особенный, таинственный чтоли. иногда я боюсь протирать на нём пыль, он веет какой-то таинственной силой и магией, выбросить жалко, пусть стоит, красивый ведь, хоть и старый.
он живёт у меня на шкафу.
а ещё у меня есть кошла, Марфа
дурацкое имя, которое дала ей моя младшая сестра, когда приезжала ко мне в гости, 
с тех пор она и стала Марфой
я не люблю кошек, но ничего не могу с собой поделать, она милая всё таки, хоть и противная, и порой мне хочется выкинуть её из окна или засунуть в мусорный бак,
она будит меня каждое утро ровно в 7:00, и не минутой позже, почему именно в 7?
глупая кошка. я её никогда не пойму.
ещё у меня есть фикус, большой такой, с широкими зелёными листьями, который я постоянно забываю поливать. и зачем мне его подарили, не понимаю.
его листья давно припали пылью, но я иногда, всё таки протираю листочки...дааа, я люблю этот фикус, временами, очень редко, точнее.
и вообще в моей квартире полно не нужных мне вещей, которые пыляться на просторах моих "хором", ну, и ладно, я люблю бесполезные вещи...