Новогоднее обращение MrFreemana

Михаил Тулупов
Дорогие друзья! Граждане свободных демократических стран! Я, самый известный долгожитель из всех вирусных реклам поздравляю вас с наступающим новым годом! Куда вы все время смотрите? А, месседж, месседж. Прошедший год был большим и богатым на события, в нем все было: радость и страдания, находки и потери. Каждый сделал что-то свое: что-то отдал, что-то получил, кто-то потерял кошелек, кто-то его нашел. Кого-то ограбили, а кто-то разбогател. Одни считали голоса, другие качали нефть и из этих маленьких и противоречивых подвигов состоит жизнь великой страны, нашей с вами Родины! Биение ее сердца складывается из поступков каждого из нас и я знаю, что в будущем мы выдержим все испытания, чтобы еще и еще раз доказать свое право на особое место в истории! В принципе, мы уже все активно работаем над этим, но кто-то даже слишком. Вы все так много кричите, что вообще перестали думать своей головой: когда я говорю дрочить, вы в моем выступлении видите только дрочку. Я говорю проститутка и вы считаете что речь идет исключительно о шлюхах. Я говорю- жрать друг друга и вы видите только каннибализм. Вы что? Совсем тупые? А вот Родина меня поняла, потому что слышит и знает, и соответствующие службы мне уже прозрачно намекнули на мое место. Ну что, друзья мои, до орались! Я не знаю, увижу ли я вас в следующем году, но хочу обратится к вам ко всем из самой глубины своего сердца и пусть каждый не просто подумает, а искренне примет решение: готов ли он идти со мной дальше.
С новым две тысячи старым годом!