Колдунья. Часть 2. Судьба. Глава 10

Зима Снежная
Глава 10.

Утром меня разбудило лёгкое прикосновение к губам. Приоткрыв глаза, увидела любимые черты и улыбнулась.
– Прости, что разбудил, – прошептал Дориан, – просто не мог удержаться. Ты такая красивая, когда спишь.

Милые и пустяковые банальности с кем-нибудь другим не вызвали бы у меня ничего кроме смешка и ехидного замечания: «А когда не сплю, значит, некрасивая?». С кем угодно, но только не с моим охотником, который покрывал поцелуями моё лицо, вдыхая аромат кожи. Каждое касание его губ посылало в тело электрический разряд, который заставлял сердце биться всё сильнее.
– Влюблённые, только не утром тоже! – громкий голос брата долетел через запертую дверь, прервав нашу идиллию.

Мне захотелось стукнуть Алекса чем-нибудь тяжёленьким, а Дориан рассмеялся.
– Чёрт, мой брат просто невыносим, – пробурчала я и уже громче добавила: – А завидовать нехорошо!
До меня донёсся задорный смех Алекса, и я поняла, что он услышал мою фразу.
– Это ужасно, когда тебя слышат даже на другом конце дома, – снова заворчала я.
Дориан провёл рукой по моим волосам и крепко поцеловал. Хорошее настроение тут же вернулось.
– Чем займёмся сегодня? До бала у нас куча времени.
Я задумалась. В голове тут же всплыл один из недавних снов, где Нами почему-то настаивала на том, чтобы я училась…
– Думаю, мне надо немного попрактиковаться, – выпалила я совершенно неожиданно даже для самой себя. – Последнее время я совершенно забросила обучение. Нужно хотя бы немного времени уделять своим способностям, иначе я ничему так и не научусь. Так что сегодня мы отправимся в лес.
– Почему именно в лес? – Дориан вопросительно вскинул брови.
– Там нам никто не помешает и не ворвётся неожиданно в комнату, – слегка повысив голос, ответила я, зная, что Алекс услышит.

Дориан широко улыбнулся и согласно кивнул. Мы позавтракали, Дориан сбегал домой, чтобы переодеться, а когда вернулся, я тоже была готова. Держась за руки, мы немного отошли от дома, чтобы нас не увидели случайные прохожие, он посадил меня на спину и побежал. Спустя несколько минут, свист ветра в ушах затих и мой рикша остановился. Мы были снова на той поляне, где я впервые колдовала, создавая кольцо для брата. Меловой рисунок на плоском камне был размыт дождями, а в остальном это место ничуть не изменилось с последнего визита. Только в лучах солнца поляна ощущалась иначе, нежели ночью. Не было той звенящей тишины, свойственной тёмному времени суток. Птицы щебетали в ветвях, переговариваясь о чём-то друг с другом. Блики солнца играли в довольно шустром потоке небольшого ручья.
– Это просто идеальное место, – тихо сказала я, слезая со спины Дориана. – Тут так уединённо и спокойно.

Мой голос прозвучал немного неестественно в этом оазисе живой природы. Я тут же замолчала, вдохнув поглубже чистого лесного воздуха и села прямо на землю. Дориан ничего не ответил, будто ему тоже казалось, что человеческие голоса, нарушающие общую гармонию леса, словно какой-то инородный предмет в живом организме. Я и не нуждалась в ответе. Закрыв глаза, впитывала звуки леса, вдыхала запахи окружающего мира, растворялась в природе, сливалась с ней в единое целое. До меня долетал тихий шелест листьев под несильными порывами ветерка… Я вспомнила слова мамы: «Ветра – наша свобода!» Свобода… Ощущение полёта… Я сидела на спине у Дориана, когда он бежал через лес, а в ушах шумел ветер, и возникало непередаваемое ощущение лёгкости. Казалось, ещё шаг и мы полетим. Я попыталась вызвать в себе те же ощущения, повторить их.

Руки сами собой поднялись с колен и раскрыли объятия миру. Я была готова. Вокруг меня поднялся лёгкий ветерок, будто лёгкая, как пёрышко рука касалась свободных от одежды частей тела. Стараясь удерживать это состояние, я медленно открыла глаза. Вокруг меня словно появилась неосязаемая дымка из потоков воздуха. Я попыталась направить её в сторону ручья, и дымка послушно переместилась к воде. От ветра волны ручейка стали больше, поток стал более бурным, словно закипая в том месте, где его касалась искусственно созданная воронка. Я расслабилась, воронка снова превратилась в плотную дымку, которую вернула к себе и постепенно убрала.

То же самое я повторила с огнём и водой, благо небольшой опыт общения с этими стихиями у меня уже имелся. Оставалась только земля. Но я решительно не представляла, как управлять стихией земли! «Земля – наша сущность!» – сказала мама. Но что нужно почувствовать? Как определить, что именно является моей сущностью? Я пробовала бесконечное количество раз, выбирая одну эмоцию за другой, но ничего не получалось. В ту ночь, когда я колдовала над кольцом Алекса, я открылась всем стихиям, становясь частью их, неотделимой частью вселенной. Но я хотела научиться управлять всеми стихиями, оставаясь собой. Чувствовать где верх, а где низ, здраво мыслить, а не опираться на голые инстинкты. Всё это получилось с водой, огнём и ветром, но земля… Я пробовала снова и снова, но ни одна песчинка даже не пошевелилась в ответ на мои попытки. Я вздохнула, расслабляясь, и повернулась к Дориану.
– Не получается. Может, мне это просто не дано? – вырвалось у меня расстроено. – С землёй ничего не выходит.
Он поднялся со своего места и устроился позади меня, обнимая, а я отклонилась назад, чувствуя тепло его тела.
– Не переживай, Софи,– услышала я его тихий шёпот. – Не всё сразу. Со временем всё получится.

Я почувствовала его горячие губы у себя на шее и услышала глубокий вдох. Охотник пользовался любым моментом, чтобы насладиться моим запахом. Он был так близко, что я ощущала лёгкий ветерок его дыхания на коже. Мы просто сидели в тишине, наслаждаясь друг другом, и я снова ощущала себя целой. Он обнимал, а я знала, что только в его руках становлюсь сама собой, только в его руках я живая. В этот момент вспомнила тот первый раз, когда сознательно позволила Дориану прикоснуться к себе. Какая потребность у меня тогда возникла, как жизненно важно мне было чувствовать его прикосновения. Без него меня нет, без него я жива только наполовину. Вот он ключ! Вот она – моя сущность! Вот почему у меня ничего не получалось! Без него я не могу быть цельным существом! Он – часть моей души. Наша любовь – вот на что нужно было опираться, когда пыталась подчинить себе землю. Вот она моя сущность… Я закрыла глаза и сосредоточилась на его прикосновениях.
Я закрыла глаза и сосредоточилась на его прикосновениях. Горячая щека у меня на шее, ладонь на талии, твёрдая грудь за спиной. В тех местах, где он меня касался, словно появлялось электричество, которое приятно покалывало кожу, разгоняя табун мурашек. Нет в мире ничего древнее любви мужчины и женщины. Нет в мире ничего древнее земли. Если изменяется земля, то меняется и весь окружающий мир, становится иным. Если теряешь любимого человека, теряешь себя, свою сущность, перерождаешься в кого-то нового. И окружающий мир, как следствие потери, преображается, заставляя взглянуть на себя по-новому. И сейчас я поняла, что только вместе мы становимся целым, одной живой сущностью, которая зависима от нашей любви. Я позволила странному чувству завершённости, которое появилось после озарения, наполнить меня. Позволила себе раствориться в объятиях Дориана, стать частью него, забрав недостающее из его души. Я знала, что сейчас он чувствует меня очень ярко, и это делало нас ещё ближе. Он напрягся, когда я впустила его в свою душу. Ладонь, спокойно лежавшая у меня на талии, судорожно сжалась, но боли не причинила. Внезапно земля под нами задрожала. Это не было похоже на землетрясение. Казалось, будто рядом с нами падают огромные валуны, заставляющие землю вибрировать в такт частому биению моего сердца. Я чувствовала, что Дориан словно окаменел. Каждая мышца его тела была напряжена, словно он приготовился к резкому рывку. Говорить не хотелось. Я боялась словами нарушить эту связь между нами, поэтому попробовала мысленно передать ему, что бояться нечего. Через пару ударов сердца, которые отдавались в моей голове, почувствовала, как охотник расслабился. Его щека снова обожгла прикосновением мою шею, и сквозь гул сердца до слуха долетел шёпот:
– Ты моя колдунья. Всемогущая и такая хрупкая… Я люблю тебя, колдунья.

Не открывая глаз, я улыбнулась и слегка развернула лицо к нему, тут же почувствовав прикосновение горячих губ к своим. Вокруг поднялся тёплый ветер, обнимая и поддерживая наши слившиеся воедино тела и души, земля всё ещё вибрировала, эхом отражая синхронное биение наших сердец. Я буквально чувствовала, что в эту секунду стихия земли отзовётся на любую попытку подчинить её себе, покорится моей сущности. Я повернулась к Дориану всем телом и, не открывая глаз, опрокинула его на мягкую траву. Наконец, открыла глаза, чтобы поймать знакомый и такой завораживающий взгляд хищника. В этот момент казалось можно разглядеть светящуюся нить, связывающую нас, опутывающую два тела сияющей и тёплой лозой. Я поддалась порыву и поцеловала его, задохнувшись от нахлынувших ощущений. Теперь и я чувствовала его, и это было великолепно. От жажды к моей энергии, которую он сейчас испытывал, у меня сдавило горло. От желания, которое тяжёлой волной колыхалось между нами, закружилась голова. Я потеряла контроль над собой. Ветер, как безумный, завывал вокруг, поглощая окружающие звуки, не давая отвлечься от единения двух душ. Земля пульсировала, словно сердце, разгоняющее кровь по венам. И я не желала останавливать это безумие, которое было частью нас двоих, было отражением наших чувств. И мы утонули в нём, забыв об окружающем мире, который померк на фоне нашей любви.

***

Я разглядывала себя в зеркале и не узнавала. Такой я себя ещё не видела. Тёмно-зелёное платье в пол, над волосами потрудился парикмахер, и теперь они изящными волнами спадали на плечи, огненным облаком обрамляя лицо. Макияж выгодно оттенял смуглую кожу и подчёркивал зелень глаз. Я подумала, что так скорее всего и выглядели придворные дамы девятнадцатого века… Хотя не уверена, что у них был такой же довольный взгляд сытой кошки, как у меня. Глаза буквально светились зелёным огнём, и казалось ещё немного и искры полетят. После прогулки в лес и того, что там произошло, я чувствовала какую-то необъяснимую силу в каждом движении. Даже немного беспокоилась, что если слишком резко подниму руку, то она вырвется наружу возможными разрушениями. Было ощущение, что если захочу, то и реки вспять смогу повернуть. И я до сих пор чувствовала своего охотника внутри меня. Каждое чувство и эмоцию, вопреки тому, что его уже не было поблизости. Это не было отголоском того, что произошло на поляне, это было похоже на усиление связи. И я почему-то была уверена в том, что она уже не ослабнет, не исчезнет со временем. Теперь и я могла чувствовать его так же, как и он меня. Мы стали ещё ближе.

Я ободряюще улыбнулась собственному отражению. Надеюсь, мне удастся стать парой достойной Дориана на этом балу. В дверь постучали, и в комнату вошёл Алекс, которому братья Мори подобрали костюм для предстоящего мероприятия. И теперь мой брат совершенно не походил на самого себя.
– Чувствую себя ужасно глупо, – буркнул он, одёргивая рукава старинного камзола. – Ты уверена, что мне стоит идти?
– Конечно. Ты уже достаточно насиделся взаперти. А где твоя маска?
– Оставил в комнате, но возьму обязательно, – Алекс ухмыльнулся. – Огромный плюс этого бала в том, что за маской никто не увидит моей смущённой физиономии. Ну или чёрных нечеловеческих глаз.

Последняя фраза была сказана намного тише, чем остальная тирада, но я расслышала. Да, он сейчас переживал, возможно, сильнее, чем кто-либо из нашей не совсем человеческой четвёрки. Но я была уверена в том, что эта вылазка пойдёт молодому охотнику на пользу, заставив поверить в собственные силы. Не знаю откуда, но во мне поселилась уверенность в том, что брат справится с инстинктом и сможет быть среди людей. Ну а на тот случай, если всё-таки моё предчувствие не оправдается, на балу будет ещё парочка охотников, которые смогут угомонить разбушевавшегося Алекса. Ободряюще улыбнувшись, я обняла брата.
– О, Дориан приехал.

В одно мгновение молодой охотник исчез из поля зрения, а снизу до меня долетел звук голосов. Прихватив тёмно-зелёную в тон платью маску, я направилась вниз. Когда спускалась по лестнице, Дориан поднял на меня взгляд, да так и застыл, как статуя. Я конечно понимала, что выгляжу не совсем обычно ввиду отсутствия неизменных джинсов и футболок, но не до такой же степени. Решив, что выгляжу глупо, воспользовалась подарком, который мне преподнесла сила, и заглянула в его чувства, но не обнаружила там ничего кроме восхищения. Довольная произведённым эффектом, я широко улыбнулась. Дориан словно очнулся, сделал шаг ко мне и, церемонно взяв меня за руку, коснулся кисти губами. По коже тут же забегал уже знакомый табун мурашек.
– Шикарно выглядишь, – хитро прищурившись, сказал он. – У меня есть небольшой подарок для тебя.
– Что за подарок? – с любопытством спросила я.
– Он идеально подойдёт к твоему сегодняшнему наряду.
Старший Мори протянул мне небольшую покрытую лаком шкатулку из тёмного дерева, я взяла её и открыла.
– Оно принадлежало моей матери, – пояснил Дориан, когда я вытянула из шкатулки изящное ожерелье с зелёными камнями. Изумрудами, полагаю, хотя я не ювелир и даже не оценщик. – Я храню его уже не один век. Прими, пожалуйста.
В его голосе появились чуть ли не умоляющие нотки. Ну что ж, на тот момент я была уже твёрдо уверена, что моя судьба будет связана с ним и ни с кем другим.
– Поможешь? – спросила я, покраснев, и протянула ему ожерелье.
Когда непривычно тяжёлое украшение заняло своё место, я бросила взгляд в зеркало. Дориан был прав: оно идеально подходило к моему наряду. Но вот в повседневной жизни я вряд ли нашла бы наряд под него.
– Ну всё, – Алексу по всей видимости надоело наблюдать наши реверансы, – нам пора ехать.

Я подозревала, что брат попросту завидует нашей идиллии, но озвучивать мысли язвительными замечаниями не стала. Загрузившись в машину старшего Мори, мы отправились в городскую ратушу. Здание светилось огнями, из-за закрытых дверей доносилась приглушённая стенами музыка, со всех сторон ко входу подтягивались люди в старинных костюмах. Для полного погружения в прошлое не хватало только карет. Марк уже поджидал нас на стоянке. Мы присоединились к нему и влились в общий поток людей. По пути встретили Элен и Колена. Парочка просто светилась от счастья. Элен выглядела великолепно в небесно-голубом платье с корсетом расшитым бисером и волосами, собранными в высокую причёску. Помещение, отведённое для бала, было декорировано драпировкой и свечами в канделябрах, которые создавали ощущение уюта. Их света не хватало, чтобы ярко осветить весь зал, и в помещении царил полумрак. Начинался бал с официальной части. Приглашённые танцоры станцевали минуэт, который плавно перешёл в полонез. Зрители стояли вдоль стен и наблюдали. Это великолепное зрелище погружало в атмосферу бала, возвращая их во времена дворцов, королей и придворных. Когда пары закончили, восхищённые гости наградили танцоров аплодисментами и сами потянулись танцевать. Здесь уже не было такого порядка, как в заранее отрепетированном вступлении. Заиграл вальс, и я увидела, что Марк пригласил какую-то девушку. Дориан, помедлив мгновение, протянул мне руку, изящным поклоном приглашая на танец. Я, улыбнувшись, сделала реверанс и опустила свою руку в его ладонь. Мы закружили среди танцующих пар, а я наслаждалась ощущением парения. Казалось, что буквально лечу, не касаясь ногами пола, когда он вот так, поддерживая меня, кружит подчиняясь великолепной музыке.