Колдунья. Часть 2. Судьба. Глава 9

Зима Снежная
Глава 9.

Я сидела прямо на влажной и прохладной земле вечернего леса возле того самого ручья, где в последний раз колдовала над кольцом брата. Закрыв глаза, слушала звуки готовящейся ко сну природы, старалась наполнить тишиной и умиротворением душу, чтобы прогнать тревожные мысли. Внезапное прикосновение, вырвавшее из сосредоточенности, заставило меня буквально подпрыгнуть от неожиданности. Испуганно распахнув глаза, увидела красивую лисицу, которая проскользнула мимо, задев мой локоть пушистым и шелковистым хвостом, и сейчас стояла на расстоянии вытянутой руки и бесстрашно меня рассматривала. Искрящаяся шубка отливала красным, словно в каком-то незримом источнике света, а если присмотреться, то казалось, будто животное само тем самым источником и является. Раскосые глаза поблескивали сапфирами в неярком свете уходящего дня, отражая сочное тёмно-синее небо. Склонённая набок голова, слегка приоткрытая пасть, напряжённо застывшие острые бархатные уши и пушистый хвост, муфтой обнимающий тонкие изящные лапы. Я удивилась такому странному поведению лесной красавицы и насторожилась, ведь, судя по моим скромным познаниям о колдовстве, дара общения с животными я не имела. Я не понимала их языка, не умела призывать и контролировать, и было очень странно видеть дикое животное, стоящее так близко и совершенно не боявшееся человека. Стараясь не испугать это чудо природы, я медленно и аккуратно протянула к ней руку, надеясь, что лисица позволит коснуться искрящейся шубки. Хотелось подозвать её, но «кис-кис» звучало бы исключительно глупо, а как подзывают лис, я не знала, поэтому застыла с вытянутой рукой, ожидая, что же будет дальше. Животное бросило на меня хитрый взгляд и, мягко касаясь лапами земли, подошла, ничуть не смутившись, обнюхала мою ладонь и забавно тявкнула. Но как только я попробовала коснуться такой манящей шерсти, тут же отскочила в сторону и подняла морду к небу, силуэтом напоминая волка, который собирается завыть на луну. Рефлекторно я уставилась в закатное небо, пытаясь высмотреть, что же такого интересного там нашла хитрая бестия. На глубоком и бескрайнем тёмно-синем небе не было ни облачка, и солнце, почти скрывшееся за горизонтом, уже не дарило ему яркой кровавой палитры. Я почувствовала влагу на лице, даже не сообразив сразу, что это был дождь. Но откуда? Ведь не было даже намёка на лёгкий ветерок, который мог пригнать на погожий небосвод тучное водянистое облако! Не придумав ничего умнее, посмотрела на лисицу, словно ожидая, что та ответит на невысказанный вопрос. Хитрая бестия издавала странные тявкающие звуки, и я была готова поклясться, что она хохочет. Махнув на прощание хвостом, животное скрылось в ближайших кустах, оставив меня недоумевать от происшедшего.

***

Сегодня весь город гудел в преддверии праздника, несмотря на то, что день всё-таки был рабочим. Ещё вчера мы договорились с Дорианом о поездке в Джексонвил, поэтому сейчас я сидела при полном параде, ожидая, когда любимый охотник появится на пороге. Хотя вероятнее всего он материализуется прямо на кухне, у меня перед носом, позабыв о том, что вообще-то в этом доме существуют двери. Предчувствия меня не обманули.
– Софи, Дориан сейчас будет, – донесся до меня голос брата, который сидел в своей комнате, занимаясь какими-то бумагами.
Вот что значит жить с чувствительным радаром в доме. Буквально через секунду я услышала уже знакомое слабое потрескивание, так напоминающее звук горящих в камине поленьев, и передо мной из ниоткуда вырос мой охотник. Благодаря предупреждению Алекса, я даже не вздрогнула.
– Тебе обязательно появляться таким образом? – прищурившись, спросила я вместо приветствия. – А если бы у нас были гости?
– Да брось, – хихикнул Дориан, упираясь руками о стол. – Неужели думаешь, я не осмотрелся прежде, чем появиться?
– Привет, Дориан, – Алекс, широко улыбаясь, стоял возле меня. – Почему сбежал утром? Думал, вы с сестрёнкой уже не прячетесь.
Вот чёрт, я даже не уловила момента, когда он успел спуститься из комнаты. «Охотники…» – мысленно простонала я.
– Нужно было заглянуть домой, – Дориан пожал плечами. – Перевезти гардероб к вам я ещё не успел.
– Мы едем? – перебила я их милую болтовню, понимая, что если этого не сделаю, они будут болтать ни о чём просто бесконечно.
– Конечно, жду в машине. Вечером увидимся, – бросил он Алексу и исчез.

Я никогда не привыкну к тому, что все вокруг меня носятся со скоростью звука. Вздохнув и пожалев о том, что лишена такой способности, я попрощалась с братом и вышла из дома. По дороге в Джексонвилл мы болтали о ничего незначащих мелочах, а я уже наверное в сотый раз поражалась тому, как мне легко и просто с ним рядом. Будто когда-то давным-давно мы были рождены, чтобы быть вместе, но потерялись в разных мирах, а сейчас снова повстречались. Даже представить себе не могла, что буду задумываться об этом, но с тех пор, как в моей жизни появился старший Мори, я всё чаще начала задумываться о судьбе. А как ещё иначе можно было объяснить ощущение правильности происходящего? Ощущение того, что в какой-то момент шестерёнки древних часов, наконец, сошлись в нужном положении, и время продолжило своё движение. Я совершенно твёрдо знала, что Дориан – моё.
Тихое урчание двигателя, бархатный голос любимого и мелькающие за окном пейзажи убаюкивали. Я сама не заметила, как уснула.

***

Я сижу в уличном кафе и пью кофе, подставив лицо под солнечные лучи, которые слегка ослепляют, но в тоже время дарят ласковое тепло.
– Привет, – рядом раздался мелодичный женский голос, заставивший меня открыть глаза и вынырнуть из блаженного состояния.
Передо мной стояла красивая девушка, имя которой никак не удавалось вспомнить.
– Я – Изанами, – помогая мне, представилась она. – Помнишь, я раздавала приглашения на бал-маскарад?
Конечно, я её помнила.
– Привет, Изанами, – я улыбнулась и пригласила её занять свободное место за столиком. – Что ты здесь делаешь?
– Платье приехала выбирать, – пожала она плечами, словно отмахиваясь от моего вопроса, и села напротив. – Тебе нужно учиться, Софи.
– Чему? – вырвался у меня удивлённый вопрос.
– Если ты не будешь учиться, то не справишься с ними, – продолжала Изанами, словно не замечая моего вопроса и удивления.

Её улыбка лучистая, тёплая и искренняя, казалось, освещала и без того яркую солнечную улицу. Я сидела, ничего не понимая, и глупо таращилась на красавицу-японку. Внезапно перед глазами будто всё поплыло, солнечный свет померк, а сияние, исходящее от Изанами, наоборот стало ярче. Я зажмурилась, пытаясь прояснить взгляд, а когда открыла глаза, на мгновение увидела сидящую напротив меня, улыбающуюся лисицу. Тряхнула головой, прогоняя наваждение, и…

***

– Софи, – звал меня бархатный голос. – Софи, просыпайся, мы приехали.
Я открыла глаза и не сразу поняла, где нахожусь. Меня начали тревожить эти странные сны, главное героиней которых неизменно становилась лесная красавица. Что ещё за странности? Будто мне в реальности мало необычного, так ещё и во сне какая-то фантастика. Сосредоточится на доведении себя до точки кипения, не дал Дориан.
– Софи, если ты хочешь вернуться домой до полуночи, то лучше начать выбирать костюм прямо сейчас, – с улыбкой сказал он.
– Да, конечно, – буркнула я, ещё не отойдя ото сна, и кое-как выбралась из машины.

Свежий воздух улицы прогнал остатки сонливости, а лёгкий ветерок избавил от мыслей о том, что приснилось. Когда зашли в салон, я снова была бодра, полна сил и готова к подвигам. Причём увидев количество нарядов в салоне, я поняла, что этот подвиг как раз таки и потребуется от меня. На то чтобы выбрать платье в такой куче стоек с вешалками, придётся потратить весь день. Дориан склонился ко мне и шепнул:
– Ты не будешь против, если я оставлю тебя наедине с нарядами? Я обещал Марку заехать в автомагазин, забрать заказ и посмотреть запчасти.
– Да, конечно. Закончу я явно не скоро.

Я вздохнула, а Дориан поцеловал меня и вышел из салона. Ко мне подошла продавец и предложила помощь, чем я тут же воспользовалась, как спасательным кругом. Она подвела меня к нужной стойке, где я смогла выбрать как раз то, что было необходимо. Тёмно-зелёное платье фасона девятнадцатого века дополнили бархатные туфли в тон. С волосами я решила не мудрить, а просто убрать несколько прядей и украсить их жемчугом. С большим чехлом, в котором покоился выбранный наряд, я вполне довольная покинула магазин. Дориана ещё не было, и я решила дождаться его в уличном кафе, которое находилось прямо напротив салона. Сев за столик, заказала кофе и праздно пялилась по сторонам, рассматривая витрины близлежащих магазинов.
– Привет, – услышала я мелодичный голос, который заставил меня вздрогнуть и резко повернуться на звук.
Передо мной стояла Изанами и приветливо улыбалась. В голове тут же замелькали картинки из моего недавнего сна. По спине тут же промчался табун мурашек.
– Привет, Изанами, – ответила я, не улыбнувшись в ответ.
– О, ты запомнила моё имя, – чёрные брови удивлённо взлетели. Не обратив внимания на моё недружелюбие, она продолжила, как ни в чём не бывало: – Все знакомые называют меня Нами, так будет гораздо удобнее. Не возражаешь? – она кивком указала на свободный стул за моим столиком, я кивнула.
– Что ты здесь делаешь? – Нами присела, подозвала официанта и заказала кофе.
– Приехала в салон выбрать платье для бала, – настороженно разглядывая нежданную собеседницу, ответила я. – Вот жду, когда за мной приедут, чтоб отправится домой. А ты как тут оказалась?
– По той же причине, что и ты, – она улыбалась вроде бы вежливо и приветливо, но сквозь напускную вежливость проскальзывало скрытое лукавство. – Так вы с Элен решили пойти? Она говорила, что не знает, сможешь ли ты пойти или нет.
Мне почему-то подумалось, что именно так, с хитрецой должен улыбаться человек, замысливший какую-то дружескую шутку.
– Да, я решила пойти. – Не знала, что Элен общалась с Изанами.
– Это здорово, когда на праздник собирается почти весь наш маленький городок. Элен тоже не была уверена, что придёт, ведь Колен мог бы работать. Но сегодня всё разрешилось, Колен взял выходной. Как раз на таких собраниях выпадает шанс познакомится с интересными и полезными людьми.

Я начала расслабляться. Похоже, что наша сегодняшняя встреча не имела никакого отношения к моим странным снам. Несмотря на некоторую загадочность, Нами странно легко располагала к себе, вызывая желание улыбаться. Она просто лучилась светом и задором. Её лукавая улыбка не вызывала неприятных ощущений, и я решила, что пора бы перестать уделять столько внимания своим дурацким снам и вернуться в реальный мир.
– А ты с кем пойдёшь? – чтобы поддержать разговор, спросила я, прекрасно понимая, что даже если она ответит, то я наверняка даже знать не буду этого человека.
– О, я приду одна, – она смеялась. – Я решила, что мне и одной будет вполне комфортно.

В отличии от большинства девушек, её действительно не заботила традиция приходить на такие мероприятия в сопровождении мужчины. Казалось, что эта необыкновенная красавица совершенно независима от стереотипов и не подчиняется никаким правилам. Я буквально чувствовала, как от неё исходит поток какой-то невероятно сильной энергии, которая заражает окружающих позитивом. Это было очень похоже на ощущения, которые вызывал у меня брат, но только во много раз сильнее. Внезапно для самой себя мне захотелось подружиться с этой девушкой, которая очаровывала, исходящими от неё счастьем, свободой и радостью. Мы болтали обо всяких мелочах непринуждённо и дружески, как вдруг на полуслове она напряглась.
– Мне пора, Софи, – резко сказала она. – А то я не успею выбрать платье. Увидимся на балу.
Не дожидаясь ответа, Нами встала из-за столика и быстрым шагом направилась в сторону салона, оставив меня удивлённо таращиться ей в след. И в чём причина таких резких перемен? Ведь только что она сидела непринуждённо болтая…
– Девушка, ждёте кого-то? – услышала я знакомый голос.

Дориан. Я тут же забыла о странном поведении новой знакомой и, вскочив со стула, крепко его обняла. Сердце наполнилось чем-то тёплым и радостным: так всегда было при его появлении. Сейчас я уже и не вспомню, как жила без него, без этих ощущений, которые неизменно сопутствовали нашим встречам. Я вспомнила слова Марка, обращённые к Изиде, о том, что она мертва, хоть и ходит по земле. А ведь я тоже была мертва до встречи с моим охотником, а он подарил мне настоящую жизнь. Полную эмоций, чувств и ощущений. Только зная, что он есть у меня, я чувствовала себя живой. Дориан пристально смотрел мне в глаза, читая душу, а я не мешала. Мне нравилось, что иногда, вот как сейчас, он мог заглянуть внутрь меня и увидеть всё сам, ведь не была уверена, что смогу правильно подобрать слова, чтобы рассказать о том, что между нами. Находясь в кафе на оживлённой улице, я не слышала и не видела никого. Попав в плен омута чёрных глаз, совсем не хотела выбираться.

– Нам пора ехать домой, – прервал Дориан моё погружение. А затем чуть тише, чтобы слышала только я, добавил: – Если ты будешь продолжать в том же духе, показывая мне свои чувства, то боюсь, что до дома мы сегодня не доедем. И заночевать нам придётся в машине.

Я улыбнулась. Дориан помог мне донести платье до машины, и мы поехали домой. Дорога пролетела незаметно за ничего незначащими разговорами, во время которых я больше слушала приятный и чарующий голос моего охотника, нежели раздумывала над смыслом сказанного. С каждой милей по мере приближения к дому, чувствовалось, что воздух в машине  всё больше наэлектризовывается, и Дориан всё прибавляет скорости. На парковку возле дома мы буквально влетели. Я успела только открыть дверцу машины и тут же оказалась у него на руках. Мгновение… Свист ветра в ушах и мы стоим в моей спальне, а я плавлюсь под чёрным и горящим взглядом. Я с нетерпением поддалась волнам желания, исходящим от него.