В моей жизни всё правильно!

Ирина Грасмик
Мы - НЕ_чужие, но и НЕ_близкие, НЕ_друзья, но и НЕ_враги… Всё неоднозначно. Из-за ПРОШЛОГО. Оно нас связывает. Я не могу его забыть, не могу, выбросить из памяти. Ибо не считаю, что это будет правильно. Что было – было. Хоть и по-разному. Хорошо, плохо, грустно и больно… Всё это учило меня жить, преподнося уроки. Нам нечего с тобой делить. Даже воспоминания у нас с тобой не НА ДВОИХ,а НА КАЖДОГО. 

Я помню всё. Не забыла. Не собираюсь. Но сейчас всё прошло. Закончилось. Ты иногда пытаешься что-то сделать, что-то сказать, но всё это как-то пошло. Наверное, оттого, что никому не нужно и как-то уже по привычке.

Я общаюсь с твоей мамой. Не знаю – зачем. Вот честно… Она мне просто нравится. Хорошая она у тебя женщина. Жаль, что ты ей нервы трепишь. По-моему, она лелеет надежды на наше совместное будущее… Сама себя обманывает.

Нет уж, дорогой, ищи себе другую прЫнцессу.  Чтобы мирилась со всеми твоими недостатками, могла с тобой общаться, помогать, терпеть… Я – пас. У меня всё отлично и без тебя. Всё ПРАВИЛЬНО! В моей жизни ВСЁ ПРАВИЛЬНО!