Я и кошки

Аркадий Близнец
Я и кошки.

  Первый котенок ,ещё не кошка , появился у меня когда мне было пять лет.Я подобрал её во дворе и принес домой.Она была рыжая и смешная.Я с ней возился с какой-то дикой любовью,все своё время.Но дней через пять прийдя из детского сада я её не нашал.Родители сказали,что она убежала.
 Вторая появилась лет через 30-ть.Жена сказала,что тесть сильно хочет кошку.Через несколько дней я проходил мимо забора и из-за него выбежала кошка с выводком котят.Все пробежали мимо,а один стал возле меня и начал тереться об мою ногу.Я ушел по делам.Возвращаясь через час мимо того же забора я увидел того же котенка сидящего на том же месте как будто без движения и не успел я дойти как он подбежал ко мне и вновь стал тереться об меня.Была зима и весьма холодно,а животное как ждало меня.Я подобрал ящик где-то у соседнего магазина.Посадил кошарика в него и отвез тестю.
Из котенка выросла грациозная абсолютно черная кошка,дикая как пантера.Она прожила у тестя пятнадцать лет и никогда никому не давала до себя даже прикоснуться,кроме тестя и меня.
   Недавно на просторах интернета я познакомился с новой "кошкой".Она оказалась рыжей и весьма смешной.Но совсем одинокой и потерянной,умной,игривой но замкнутой.Я вновь играюсь с кошкой,вожусь ней ,забочусь о ней ,тоже с какой-то любовью,неясной,непонятной.Она то ластится,то царапается.Что будет?Не знаю.Кошка наверное знает.Но кошки никогда не дают ясных ответов.