Я ненавижу-3 или вокруг одни придурки

Светлана Латиш
Свою подругу Мариночку я не видела уже больше года. И вот сейчас смотрю на нее, слушаю высказывания и понимаю, что этот год  для нее был не из легких.
-Нет, ну нет нормальных мужиков!
Марина уже не возмущалась, как это было раньше, а говорила это тоном умудренной опытом женщины, хотя моей подруге чуть больше 30-ти.
Я улыбалась, потому что обожаю ее и при каждой встречи с ней, свой рассказ о себе она начинает именно с этой фразы.
-Нет, ну нет нормальных мужиков?
-Почему?
-Да, откуда же я знаю? Стране нужны таланты, а рождаются одни уроды! Ну как – то так…
-Ну, нельзя так, Марин. Просто тебе еще не встретился твой  единственный.
-Да, ладно тебе их защищать! Сама-то тоже одна. А я знаю, что говорю. Я уже полгода сижу на сайте знакомств.
-Как интересно. И что?
-Да ничего! Одни придурки.
- Перестань.
- Ну, хорошо. Не одни придурки, встречаются еще и моральные уроды. Есть, конечно,  мужики из разряда «ничего». Но их мало, катастрофически мало.
-Ох, Мариша, Мариша! Скажи мне, радость моя, что ты хочешь? Чего ждешь, что ищешь?
-Блин, и ты туда же. Почти каждое знакомство начинается с этого вопроса.
-Ну,  это же нормально, когда интересуются,  что, собственно, ты тут делаешь. Так  что ты ищешь? Кого?
- Ой, не знаю.  Хочу нормальных отношений.
-А это, какие? Нормальные?
-Сложный вопрос
-Конечно! Простые,   я не задаю. Подумай,  что ты хочешь? Каких отношений ждешь? Какие эмоции ты хочешь получить, что можешь дать ?
Мариночка, милая, отношения это не товар, не сюрприз, не находка. Произвести хорошее впечатление  может каждый, а дальше- то что?
-Что?
-А дальше, нужно строить отношения, а это труд. Каждодневный, ежечасный, ежесекундный, огромный. А как ты будешь их строить, ведь ты заранее решила,  что все  придурки? А представь, что эти, как их ты называешь, «придурки» то же  думают о тебе? Что делать тогда?
В ответ тишина. Я посмотрела на нее. Не слишком ли я резка? Нет. Все хорошо, слез нет.
-Может не все такие  уроды? Может не все  так плохо как кажется на первый взгляд?
Мариночка моя притихла. Думает. Хороший знак. Возможно при следующей встрече, она мне поведает более радостную историю?