Не возвращайтесь к былым возлюбленным...

Ирина Аллен
Зачем-то полезла в старый почтовый ящик. Там - среди прочего - послание. От того, когда-то любимого, а теперь чужого. Да и тогда-то он моим не был...

Закрыла. Открыла. Закрыла. Открыла. И что же? Typical! Электронная открытка "С приветом!"! Что же еще он может послать?! И в самую-то самую нашу пору он не баловал меня любовными письмами, а сейчас заскучал, наверное, в своей глуши посередине Европы, решил пошутить.

Между строчками стандартного текста - какая-то отсебятина .  Вчиталась: "Иногда человек считает, что все, что было, прошло, но вдруг человек понимает, что ничего не прошло, и никто не нужен, кроме того единственного друга".

"Человек считает...человек понимает..." - его манера. Конспиратор. Всегда был! Собственной тени боялся. Выключила компьютер дрожащими руками.

Пошла на кухню, накапала корвалолу двадцать капель, добавила еще десять, потом еще пять. Выпила. Через какое-то время руки перестали дрожать. Подумала: "Главное - жив, ну и слава Богу!".

Почему-то захотелось надеть то платье чуть выше колен, которое так после свадьбы сына и лежало в коробке. И туфли те - каблук десять сантиметров. Волосы чуть смочила, пожамкала, руками взбила - естественный беспорядок, на ветру гуляла. И вся вот такая - пошла. И дошла до станции, и села в вагон электрички, и вышла в центре. Выстукивала каблуками марш Радецкого по Бонд Стрит, и каблуки несли мое тело легко, и голову свою я держала высоко, и все эти бутики с их тряпками презирала, не потому, что недоступны - я их просто не хотела, и если бы не земное притяжение, взлетела бы и полетела над Лондоном с его дворцами и Темзой с ее мостами...

И встреться мне там на заоблачном пути тот демон, прописанный в где-то в глуши Европы, я только рукой своей белой со свежим маникюром и тремя дареными кольцами легко бы так помахала: «Привет, привет, да, было у нас с вами что-то, только я дальше лечу, я - замужняя женщина, у нас с мужем любовь и интересы общие, и жизнь духовно насыщенная, и в другом смысле тоже очень даже насыщенная...а с вами что у нас было? Так... залетали вы в мою сторонку дальнюю иногда, душу мою бессмертную пытались испепелить, а я вот взяла и переменила участь, недосуг мне теперь с вами разговаривать и дыхание сбивать, как когда-то было...Пока. У меня на Пикадилли дела!"

С тех-то заоблачных высот опустилась на зеленую траву в Грин Парке и скинула каблуки. Легла на живот, прижалась к земле всем телом и даже лицом. «И я мимо пролетала и не схватила его за полу его твидового пиджака и не потащила его на землю... И не лежит он сейчас рядом со мной на этой зеленой траве, не могу я его рубашку расстегнуть и к сердцу где-то внутри волосатой груди прижаться... Как же это я упустила. В кои-то веки рядом был! Да плевать мне на всех... Мне бы только увидеть, да лицо его в свои ладони взять, да в глаза его дьявольские смотреть, не отрываясь... Как же это я-а-а-а-а...», -  меня сотрясали бесслезные рыдания, я маникюром своим свежим в английскую землю вцепилась и траву рвала...

Чья-то рука легла на плечо:
- Аre you OK, love?
- I am fine, thank you, really fine...*

"Черт бы их побрал, участливых...полежать не дадут», - села и отряхнулась. Сесть-то села, а встать сил не было. Долго сидела, вдаль смотрела уже без мыслей. Кто-то ангельским голоском пропел над ухом: "Былых возлюбленных на свете нет..." Оперлась рукой о траву, чтобы встать, а на руке - одним кольцом меньше. Самое любимое потеряла. А тот кто-то как будто обрадовался и снова запел:

Сронила колечко
Со правой руки.
Забилось сердечко
О милом дружке.

И вдруг сердце и вправду защемило, да так сильно. Представила, что "дружок" с женой у нас в гостях, и мой такой милый, такой доверчивый муж пожимает им руки и, ничего не подозревая, радуется новым друзьям...

Нет, этому - не бывать! Никаких "дружить домами", а тем более - тайных встреч! И никаких шифровок! Полетала в небе синем, вышла из себя теперешней, пора возвращаться. Сеанс экстаза окончен!

Как только я на этих каблучищах теперь до дома доплетусь?! Обулась, пошла по дорожке и ногу подвернула, а под ногой - колечко. Как будто кто с небес сбросил...

Иллюстрация - Duy Huynh