мы наверно очень скупы

Варвара Гротеск
В небо я пустила корни
 и впитала тишину,
 собирала звезды в банку
 опускаясь в темноту.

И себя же разменяла
 на просроченный билет,
 на перронах ночевала,
 чтоб увидеть этот свет.
 
Научилась пить глотками,
 научилась не мечтать
 стала очень одинокой,
 так что нечего терять.

На моих запястьях раны
 это признаки зимы
 она любит только планы,
 но мне никуда идти.
 
И зачем же я мечтала,
 о, небесном на земле?!
 ну, зачем же я искала,
 звезды в беспробудной тьме?!
 
Я сожгу остатки нервов,
 что согреют в эту ночь,
 где под светом автострады
 скроюсь с глаз… наверно, прочь...
 
Может, я еще увижу теплый и знакомый взгляд?!
 Может, их я ненавижу,
 но тебе я буду рад.

Мы с тобой прошли по грани
 горизонта и земли,
 находили в плоском форму,
 опускались в толщ коры.

И песчинки под ногтями
 отдавали мы ветрам
 прыгнув в воду замирали,
 поделившись пополам.
 
Я с тобой узнала счастье:
 голод, холод, тишину.
 Я с тобой узнала счастье:
 волком воя на луну.
 
Может, проще было все же
 не встречаться никогда?!
 Ну, тогда зачем мне счастье
 на комоде у окна?!
 
Если лучше жить  без окон
 проходить сквозь груды стен,
 бить по морде тех кто плохо
 отзывался о тебе.
 
Мы наверно губим сами,
 что получено извне...
 мы наверно очень скупы
 раз мы ходим по земле.


P.S на фото красивейшая и замечательнейшая девушка (модель), которой я очень благодарна за вдохновение - Рената Кажан