11 - 12

Юля Газ
Новогодние шары.Подарки.
"А у тебя ёлка живая стоит?"
****ь, чуваки.
В лесу она росла.Срезали.
И больше она не живая.
Ёлки у меня вообще нет, похер мне на ёлку.

Всё, что нужно мне - понять  несколько вещей.
Некоторые люди появились и остаются здесь, локэйшн - виз ми.
Некоторые люди ушли - спасибо, ребята. Нам было круто, больше не будет, ок.
Была работа - спасибо, работодатели. Правда, здорово, что мы сработались. Но мне в другую сторону.Я определюсь, в какую.
Здоровье - будь со мной.
Любимый - будь со мной.
Родители - куда я без вас.
Стихи и проза - куда вы без меня, вы же меня пишете.
Фотоаппарат - жду тебя нового в новом году.
Тушь_гуашь_акварель_карандаш - вместе всегда.
Дреды до жопы - прощайте.
Здравствуйте, волосы длиной 2 см.
Буддизм - познакомимся ближе.
Заграница - жду свидания.
Английский язык - срастёмся.
Социология - до конца вместе.
Питер - я тебя люблю, холодное ты моё настоящее.
Алкоголь - так же пока-пока.
Просветление - давай же.Давай.
Желание - загадайся.
Молочный улун - не заканчивайся.
Свои люди - объявитесь.
Деньги - всегда рада вам.
2012 - прогрессируй вместе со мной.

Всем нг, пацаны.

30 12 11