Зеркальная плоскость

Антон Киселёв
Пролог

Первый Гость – ... Подробнее об этом можно прочесть на сайте...
Модератор- ... Таким образом, Вы дали ссылку на враждебный духу нашего Форума сайт, что противоречит пункту 8. 19. под названием “Коллективный Дух нашего форума и его проявления”. В связи с этим Вам объявляется бан сроком на один месяц. При повторном нарушении Вы будете забанены навсегда.
Второй Гость- Ы... ыы... ыы...
Модератор- Вы что, хотите, чтоб я вас сразу забанил?!!
















ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:



Serjio (модератор)
Maestro
Traducteur
Сибиряк
Пальмовый листок
Гуманоид
Mah;tm;
Bab-Ilu
Медуза
Жанна
Светочка 1993
Island      
Святослав
Серёга
Михаил
Болельщик
Длинноволосый
Кристина
Неизвестный голос
Первый пассажир
Второй пассажир










  Тема “Шумеры и шумерский язык”

Сибиряк- Как всем, я надеюсь, известно, самым древним и священным языком является шумерский. Шумеры создали самую блестящую империю своего времени! Их магов и священников можно вполне сравнить с лучшими европейскими учёными современности! Шумеры являются создателями письменности, причём практически все современные виды письма восходят к шумерской, только формы некоторых букв утратили с веками остроконечность в написании! А потом, спустя почти тысячелетие процветания... потом их захватили дикие, пришедшие из глухих аравийских степей, западно-семитские племена, именуемые не то аккадцами, не то арамеями, и наступил закат Великой Державы! Как бы мы сейчас сказали, “сумерки”. А ведь именно это русское слово восходит к “шумерки”! Эта гениальная догадка была высказана великим русским лингвистом, академиком Марром- тем самым Марром, идеи которого поддерживал даже Иосиф Сталин, один из главных экспертов в вопросах социалистического языкознания! Поэтому можно вполне уверенно предполагать, что древние руссы являются духовными потомками шумеров, и именно на нас, современных руссов, возложены духовно-ритуальные обязанности перед всем окружающим миром! Москва- не только третий Рим, это ещё- и четвёртый Вавилон!!!

Maestro- Чего-чего? Надо срочно сообщить модератору, чтоб он убрал этот очередной псевдонаучный бред!

Сибиряк- Однако позвольте Вам возразить: Вы не в силах отменить достижений Великой шумерской Цивилизации!

Traducteur- Ничего особенного они не создали! А вы прежде выучите шумерский язык и прочтите в оригинале все шумерские рукописи!!! Тогда мы с вами и вернёмся к этой теме!

Пальмовый листок- То есть, Вы хотите сказать, что, только зная язык, можно судить о культуре его носителей? Изучить культурное наследие в переводах недостаточно?

Maestro- Конечно, молодой человек. Ведь далеко не каждый востоковед владеет шумерским! Что уж говорить об остальных форумчанах, даже не имеющих порой обычного филологического образования!

Bab-Ilu- Будучи физиком-ядерщиком по образованию, я всё же изучил аккадский язык. Смею надеяться, достиг неплохого уровня. И, несмотря на определённые сложности в его изучении, скажу, что в этом нет ничего невозможного!

Maestro- Гм... А Вы можете утверждать, что вы владеете аккадским на филологическом уровне?

Bab-Ilu- А зачем мне это?! Я ж- не филолог!

Maestro- Я о том и говорю! Вы слишком смело обсуждаете различные вопросы, не будучи филологом по образованию.

Медуза- А я ещё не успела получить никакого образования: не беда!

Гуманоид- А вы знаете, грамотеи, где в Москве продаются любые дипломы- лучших вузов страны? Адреса и телефоны кому-то скинуть? Мне не жалко поделиться информацией, хоть я сам- и питерский!

Maestro- Предлагаю забанить Гуманоида за такие реплики, хотя бы на несколько дней!

Гуманоид- За это время все дипломы купят! Причём не те, кому они так нужны!

Bab-Ilu- Ничего страшного. Человек написал то, что и без того всем известно! Зачем же притворяться?! Вдруг кто-то занимается поиском диплома- в частности, кто-то из наших форумчан!

Traducteur- Господа! Хотел бы всем напомнить, что у нас- Лингвистический Форум. Поэтому давайте вернёмся к языковым темам, не тратя время на реплики, написанные какими-то тупыми невеждами!

Пальмовый листок- Поясните, кого именно Вы имеете в виду.

Traducteur- Гм... Вроде бы не Вас.

Пальмовый листок- Спасибо и на том!

Действие 1
 “Подслушанный разговор”

Неизвестный голос (вежливо)- Добрый вечер! Извините за беспокойство…
Святослав (грубо обрывая)- Простите, а вы- кто?!
Неизвестный голос (снова вежливо)- Меня зовут Юрий, и я…
Святослав (яростно)- Простите, а кто вам дал мой номер?!!
Неизвестный голос (сдержанно)- Одна девушка по имени Маша, с третьего курса исторического факультета. Вы должны её знать…
Святослав (грубо)- Не помню я: много этих Маш бывает! Надо же, какие наглые девицы: раздают чужие телефонные номера! Так что вы хотели-то?
Неизвестный голос (снова вежливо)- Мне требуется незначительная помощь с латынью. Перевести нужно всего лишь одну фразу. Даже не всю, а некоторые слова…
Святослав (возмущённо)- Почему это вы думаете, что я буду за вас переводить?!! Обращайтесь в бюро переводчиков! Переводы, между прочим, денег стоят!
Неизвестный голос (робко)- Да, я понимаю, но ведь речь идёт лишь о нескольких словах…
Святослав (жёстко)- Ничем не могу помочь. За деньги я могу взяться, хоть у меня совсем нет свободного времени…
Неизвестный голос (с сожалением)- Что ж, жаль… Извините за беспокойство! (Вешает трубку)
Святослав (себе самому)- Ну что, Машка, сейчас я с тобой разберусь!


Тема “Запятые во фразе”


Жанна- Вот мне встретилась фраза, и я как-то начала в ней сомневаться относительно пунктуации.
“Он, увидев их, закричал как поражённый чем-то невероятным”. Нужна ли тут перед “как” запятая?

Traducteur- Не думаю.

Жанна- Простите, Вы не могли бы пояснить своё  мнение?

Traducteur- Читайте учебники: Розенталя или Лопатина.

Гуманоид- Я насчёт этого не очень, зато я знаю, о ком из форумчан эта фраза!

Bab-Ilu- Я- тоже!

Тема “Арабские падежи”

Traducteur- Хотел бы выяснить, когда употребляется родительный падеж. С какими предлогами? Всего же, по-моему, в арабском только три падежа.

Жанна- Да, три. Родительный ставится после любых предлогов.

Traducteur- Понятно. А винительный- только в случае прямого дополнения?

Пальмовый листок- Нет, и в других случаях: например, при обстоятельствах места и времени.

Сибиряк- Всего три падежа! И впрямь мало что сравнится с нашим, Великим и Могучим!

Traducteur- А ... так вас ещё не забанили?!!

Медуза- Кстати, в финно-угорских языках падежных форм значительно больше, чем в индоевропейских языках.

Traducteur- В романских языках падежей-то вроде и не осталось…

Медуза- Неверно! А как же румынский, где выделяют именительно- винительный и родительно- дательный падеж?
Traducteur- То есть там все формы этих пар падежей совпали?

Медуза- Да, падежный синкретизм.



Тема “Родственные связи эламского”

Mah;tm;- Что об этом известно? Родство с дравидийскими ведь уже доказано?

Сибиряк- А с шумерским? Элам же располагался вроде бы где-то неподалёку!

Bab-Ilu- Ну нет, всё-таки это- дальние языки. Разве что клинопись- похожая.

Maestro- Эламская значительно проще. Кроме того, известно о принадлежности эламского языка к ностратическим.

Bab-Ilu- Откуда известно?! Кому? Из “надёжных источников”?

Maestro- Может быть (страшно подумать даже), Вы не знакомы с ностратической теорией?

Bab-Ilu- Если страшно, то и не думайте!

Сибиряк- Ну, я не знаком... И чо теперь?!

Maestro- И что же Вы делаете на нашем Форуме?

Сибиряк- Ну чо я сразу... Я, как и все остальные, “флужу” потихоньку!

Mah;tm;- В итоге, на мой вопрос не пришло ни одного серьёзного ответа!

Действие 2

“На станции московского метро”

Серёга (обращаясь к проходящему пассажиру метро)- Извините… мать твою, даже не отвечает! Ты, урод! Понаехали тут, чучмеки косоглазые, всё метро заполонили!  (снова обращаясь к другому пассажиру) Братан! Извини, я немного того… (крича вслед) Ну чо ты как баба блин бежишь: я ж не денег у тя прошу! (предпринимая третью попытку) Эээ…
Михаил (останавливаясь)- Да? Вы хотели что-то спросить?
Серёга (радостно)- В натуре! Мужик, помоги мне, а?!
Михаил (сдержанно)- Постараюсь! Вы не знаете, как куда-то проехать?
Серёга (жестикулируя)- Не волоку, ваще. Мне нужна станция “Измайловский парк”, там рядом кореш живёт, я на всех схемах в шести вагонах блин смотрел: ну нету!!! Есть типа просто “Измайловская”! … А чо потом, выйти там и искать этот парк?! Но нафиг мне парк: у нас в Томске их дофига…
Михаил (сухо)- Дело в том, что станцию “Измайловский парк” переименовали в “Партизанскую”.
Серёга (удивлённо)- О-ба-наа! А чо так? В этом парке раньше эти … партизаны прятались?
Михаил (сухо)- Гм… Признаться, я так не думаю.
Серёга (довольно)- Ну чо, пасибки! Как это у нас говорят на форуме… Аригато!
Михаил (вращая глазами)- Вы что, знаете японский?!
Серёга (успокаивающе)- Не, я- нормальный чел, по английский немного шпрехаю, но на форуме у нас крутые есть ребята. Один с кликухой  как его тра… традУктор- он типа переводчик, потом такой чувак есть, любитель Египта с женским ником, токо не “баба”, а “бабила”.
Михаил (резко бледнея)- Может, всё-таки правильнее “Баб- илу”?
Серёга (равнодушно)- А хрен его знает! Може, и так.
Михаил (приходя в себя)- Простите, но этот ник переводится как “Вавилон”: с Египтом это никак не связано.
Серёга (уважительно)- В натуре! Вижу, ты- умный чел! Ничо, что я на “ты”? Я- по-простому…
Михаил (сухо)- Ничего. Прошу меня извинить, я тороплюсь, желаю вам удачно перейти на арбатско- покровскую линию (она- синего цвета, и ещё у неё есть номер 2) и, доехав до цели, встретиться с партизанами. Прощайте!


Тема “Всех с Праздником Первого Мая”

Serjio- С Праздником, уважаемые товарищи!

Сибиряк- Точняк! Ура! Сдвинем бокалы!

Пальмовый листок- Какие “товарищи”, о Боже?! Вы понимаете, какой год (век) на дворе?

Сибиряк- А, интеллигенты- диссиденты, чтоб вас всех по психушкам и Америкам-Канадам разметало... Это- наш Праздник!

Maestro- Да, пусть этот Праздник ныне и не столь актуален, он сохраняет память о Великой Стране!

Bab-Ilu- Позвольте мне не согласиться с подобным эпитетом СССР!

Медуза- Здесь, на Украине, с ненавистью вспоминают москалей и многие их варварские обычаи. Что же касается Сибиряка и некоторых других форумчан, то, мне кажется, им просто лишний раз хочется выпить!

Maestro- Ваша точка зрения- довольно примитивна, и ею никто не интересуется!

Traducteur- Господа! Я вижу, тут у нас оживлённая дискуссия! Оказывается, здесь есть те, кто уже забыли всеми любимые праздники...

Пальмовый листок- Есть и те, кто придерживается другой точки зрения!

Island- Помните, как в песне: “Чтобы не было грустно
Порубаем в капусту Всех врагов с коммунистами!”

Traducteur- Под ником Island скрывается явный враг нашего форума- ещё бы неплохо узнать, кто именно! То есть, чей это “клон”! Вы же, Пальмовый листок, наверно, столь юны, что даже не успели поносить красный галстук.

Serjio- Мне приятны воспоминания моей весёлой и наивной молодости, хоть я давно и не живу в этой сумбурной и нелепой стране!

Сибиряк- Тёща с женой как раз на дачу собираются, так что мне точно в этот день никто не помешает! Yes!!!

Maestro- В чём именно? Переводить рукописный текст?

Сибиряк- Переводить содержимое нескольких бутылок! В качестве лингвистического упражнения можно это ... эээ ... перевести на них написанное! Тут вроде чо-то знакомое: инглиш, наверное!

Медуза- В центре Киева, как и всегда в этот день, соберётся жалкая кучка коммунистов и людей старшего поколения! Потом под вечер- так там принято- они отправятся в Гидропарк, где будут танцевать как тени ушедшего времени под слова песни “Вставай, страна огромная”! И ладно ещё, “страна огромная”, но потом ведь и “проклятьем заклеймённый”, как будто бы Гулаг кто-то заранее предчувствовал! 

Сибиряк- Да не было вашего Гулага: сколько уж повторять можно- запарился, блин! Это всё- пропаганда западных держав, заплативших немалые деньги нашим правозащитникам и другим врагам народа! Эх, вы, жалкая кучка дерьмократов, преследующая наш непотопляемый черноморский флот!

Медуза- Крым является законной украинской территорией, а любых сепаратистов, в том числе и психически больных людей, следует строго преследовать по закону!

Maestro- Крым? Подарок пьяного Никиты?! Может, и Майдан, оплаченный американскими спецслужбами, был законным?

Bab-Ilu- Как многие знают, я родом с Украины. Во время Оранжевой Революции я приезжал к родственникам во Львов и точно могу сказать, что настроение народа было искренним, не покупным! 

Maestro- Вы- судя по всему, наивный человек, далёкий от политтехнологий, а эта революция была очень искусно спланирована. Это ж ежу понятно!

Пальмовый листок- Не будучи ежом, возражу: многие судят о ситуации, совершенно в ней не разбираясь и беря в качестве источников официальные (причём ещё и российские!) СМИ.

Traducteur- Я черпаю информацию в Сети!

Bab-Ilu- Ну... чего там только нет!

Traducteur- Да, в том числе есть и форумы, где порой приходится общаться с малообразованными и не вполне адекватными людьми!

Bab-Ilu- Простите, Вы на кого намекаете?

Traducteur- Да на наш форум прежде всего! Он не для этого создавался!

Bab-Ilu- Ещё раз простите, но вы не являетесь одним из его создателей!

Медуза- А для чего?! Для обсуждения этрускско-баскско-китайского родства?!! Загляните в соседние темы!

Traducteur- Гм… А разве кто-то верит в это родство?!!

Медуза- Добрая половина форумчан!

Maestro- А давайте их за это забаним!

Пальмовый листок- Предварительно устроив тест по китайскому? Или- ещё лучше- по баскскому?

Maestro- Можно и так. Ну лучше по латыни: мне она как-то ближе!

Сибиряк- Значит, Вам по литовскому (тьфу ты, латинскому), а мне- по элементарному немецкому (я его хоть в школе учил). И будьте человечней, не баньте меня: я ведь тоже пару крылатых фраз могу вспомнить- правда, без перевода!

Maestro- Именно вас никто банить не собирается... по крайней мере, пока! А крылатые фразы у некоторых форумчан становятся и вовсе приземлёнными!

Гуманоид- С праздником, родные мои!!! Православныееее!

Maestro- Судя по всему, мы возвращаемся к исходной теме... Кстати, Гуманоид, Вы уверены в том, что 1-ое Мая отмечают именно православные?!

Гуманоид- Да, ибо я- один из них!

Сибиряк- О! Братан! Давай чокнемся, хотя б виртуально!

Гуманоид- Братан! Гадом буду! Ты щас где? Чо делаешь?

Сибиряк- Готовлюсь к корпоративу нашего предприятия по очистке промышленных отходов- ведущего в Ленинском районе города!

Медуза- Оно и видно! Даже вектор этого движения обнаруживается!

Сибиряк- Ах ты, украинская гадюка! Горгона, выныривающая на нашем черноморском побережье! Ты всё ползёшь, стелешься по российской земле?

Пальмовый листок- Вот-вот! Как обычно, начались оскорбления!

Maestro- Молодой человек, ваши замечания, как обычно, неуместны. Каждый имеет право на своё мнение, пусть некоторые выражения и следует порой смягчать!

Пальмовый листок- Давайте сформулируем это так: “Каждый форумчанин имеет право оскорблять другого форумчанина при молчаливом бездействии (одобрении) модераторов и остальных форумчан”. Согласны? Можно даже в официальные правила это внести, дабы “развязать перо” всем новичкам!

Maestro- Предлагаю забанить пользователя Пальмовый листок за критику модерации, хотя бы на полгода!

Сибиряк- Полностью поддерживаю! Он- не наш какой-то... (Может, он и водки не пьёт?!)

Traducteur- Ну, водку и я не пью, положим!

Bab-Ilu- Ничего себе, демократический форум!!! Собираются банить, просто так, в силу, видимо, личной неприязни, а распоясался так человек, не являющийся (по счастью) модератором! Впрочем, к этому давно шло! Уж и так несколько достойных участников покинули наш форум!

Maestro- Позвольте! Вы на меня, как обычно, клевещете! Где и в чём я проявил к пресловутому пользователю Пальмовый листок личную неприязнь? Вы б ещё процитировали из “Мимино”: “Я такую личную неприязнь испытываю, что кушать не могу”. А я, кстати, сейчас ем- и не просто ем- отмечаю наш с вами общий Праздник!

Медуза- А вы помните историю о прожорливом госте у Гоголя?

Maestro- Признаться, я почти насильно читал этого- я б сказал, “средней руки”- писателя в школе. Маканин, Пелевин и Сорокин- вот истинные классики русской литературы!

Bab-Ilu- А я вот помню... Но остальным не сообщу: пусть просвещаются самостоятельно!

Traducteur- Я тоже не помню эти глупые сказки... Вот там описывался случай, когда распахнулось окно, и неожиданно заглянула свиная морда: это вам никого, уважаемые коллеги, не напоминает? 

Медуза- Очень даже напоминает! Причём ... ой как многих!

Serjio- Ну вот, кому-то уже свиные морды мнятся... Разве можно так пить: ещё ж не вечер!!!

Медуза- Понимаете: весь ужас в том, что я их часто вижу средь бела дня!

Сибиряк- Лечитесь! Или на Украине это- дорого?

Медуза- В случае вашего заболевания (алкоголизма) и впрямь недешёво! А вы не пробовали подлечиться на родине?

Traducteur- Граждане форумчане! Давайте вести себя прилично: праздник всё ж!

Bab-Ilu- Вы что, Traducteur, работали конвоиром на зоне?

Traducteur- Неуместная- как с вашей стороны всегда и бывает- шутка?! Я- если кто не помнит- закончил с отличием филфак МГУ!

Bab-Ilu- Видите ли, обращение “граждане форумчане” меня наводит на некоторые мысли... Напоминает почему-то “граждане заключенные”, хотя на нашем форуме если кто куда и заключён, то лишь в “рамки” своей неразвитости и ограниченности!

Пальмовый листок- Да, могу даже представить себе ситуацию. В общественном транспорте. “Извините, вы не выходите?” (Молчание). “Так вы, значит, не выходите?” (Снова молчание). “Граждане, пропустите меня, мать вашу, к выходу!” И тут, наконец, механизм срабатывает!

Traducteur- Несчастны граждане, томящиеся в час “пик” в общественном транспорте!

Пальмовый листок- А томящиеся в поиске интересных лингвообсуждений форумчане?

Сибиряк- Точняк! В натуре, всем филологам или около того тоже положены мигалки! Кто за?!

Traducteur- Это- мысль! Впрочем, если б я их распределял, то уж, конечно, не присудил бы их всем!

Bab-Ilu- Уж конечно! Только “себе, любимому”!

Maestro- Не только, я надеюсь!

Bab-Ilu- Ах, ну да: и Вам- лицу, приближённому к Модератору!

Действие 3

“На симферопольском вокзале”

Кристина (чуть запинаясь)- Простите, вы не знаете, как быстрее добраться до Чуфут-Кале?
Первый пассажир (удивлённо)- Не слышал. Это- курорт какой-то?
Кристина (качая головой)- Нет, это- вообще не на море расположено.
Второй пассажир- А где тогда?
Кристина- В горах.
Второй пассажир (после паузы)- Вы направляетесь туда на экскурсию?
Кристина (поясняя)- Ну можно и так сказать… Хотелось бы изучить быт караимов, прочесть сохранившиеся надписи.
Первый пассажир (изумлённо)- О, я даже такого не слыхал! Керимы?
Кристина (терпеливо)- Нет, ка-ра-и-мы. Тюркская народность, принявшая иудаизм.
Первый пассажир (возмущённо)- Ого! Ничего себе! Мало этих евреев, так ещё и караимы какие-то появились…
Кристина (эмоционально)- Они не появились! В Чуфут-Кале они проживали веками… А иудаизм- не такая плохая религия: это- лучше православия!
Второй пассажир (оторопело)- Так вы выступаете против православия?
Кристина (туманно)- Ну, у меня сложные взгляды… Я- за незалежность Украины, но против православия!
Первый пассажир (с опаской)- Ааа… Вы- не мусульманка, случайно?
Кристина (усмехаясь)- Нет, но один из моих любимых языков- арабский.
Второй пассажир (ошарашено)- Нда…
Первый пассажир (так же)- Ааа… А нелюбимые языки у вас есть?
Кристина (не задумываясь)- Да, английский. Язык победившего примитива!

Тема “Помогите сделать тату на санскрите, иврите или чём-то похожим!!!”

Светочка 1993- Приветик всем!!!!!! Хачу перевисти фразу: “Я- самоя лутшая всегда преодалею все припятствия!” Надеюсь при пиреводе на самскрыт получатся красивые ероглефы!!!

Maestro- В переводе на что?!! Я, честно говоря, на это не очень надеюсь! Сначала по-русски грамотно пишите! И санскрит записывают вовсе не иероглифами!

Mah;tm;- Я как раз могу перевести на санскрит. Сейчас занят, но в ближайшее время напишу.

Maestro- И зачем Вам за такое браться?!! Меня уже тошнит от этих татушников!

Светочка 1993- Mah;tm;, пасибки тебе огромное!!! Ты меня так выручишь: у меня уже свадьба скоро!!!
К Maestro- А ты, чувак, наверно, не знаешь тибетских ероглифов!!! Ну и ... катись на хрен отсюда!!!

Действие 4

“На Невском”

Длинноволосый (сам себе)- Да, но там глагол, видимо, 4-ого класса. Тогда имперфект…
Болельщик (в зенитовском шарфике)- Э! Чувак!
Длинноволосый (испуганно)- А?!
Болельщик (улыбаясь)- Не боись! Ты- же питерский!!! (начиная громко скандировать) Вперёд, за Питер!!!
Длинноволосый (робко)- Я- тоже за “Зенит”.
Болельщик (разражаясь хохотом)- Ещё б ты был за “Спартак” или “ЦСКА”: недолго б тебе осталось! Слушай, я уже пешком идти запарился… Можно отсюда до стадиона на чём-то подъехать?
Длинноволосый (тревожно оглядываясь)- Да. 7-ым троллейбусом либо 191-ым автобусом.
Болельщик- Во, спасибо! (отойдя, но, вдруг что-то вспомнив, вернувшись) Слушай, а тебе диплом не нужен?
Длинноволосый (удивлённо)- Ка… какой диплом?
Болельщик (громко)- Ну, нормальный, в натуре, с печатями!
Длинноволосый (робко)- Так я получил высшее образование…
Болельщик (усмехаясь)- Не, ну мало ли… Некоторые и второе покупают, а кто покруче- и третье. У меня- дёшево!
Длинноволосый (пытаясь закончить разговор)- Нет, нет, спасибо!
Болельщик (сочувственно)- Наверно, бабок не хватает? Кругом- чёрные, да? Мало тебе платят?
Длинноволосый (отстраняясь от собеседника)- Нет, у меня всё- нормально, не жалуюсь… Пока диплома хватает!
Болельщик (уверенно)- Вот, именно, блин… пока! Что будет завтра, хрен его знает… Ну ладно, удачи тебе!
Длинноволосый (с явным облегчением)- До свиданья!


Тема “Неординарные высказывания форумчан”

Serjio- Что ж, тема объявлена! Кто что, так сказать, узрит, пишите!

Maestro- Нашёл у Сибиряка:
“И ваще… кто против шумерской цивилизации, того надо к нам, в Сибирь- осваивать оленеводство!”

Mah;tm;- Это написал какой-то татушник, ещё давно: “Переведите мне на санскрит или какой-то редкий язык три фразы: “Обожаю тебя, мой ангел!”, “Я- богиня, а вот ты- никто!” и “Я обладаю всеми достоинствами и не спешу найти мужчину, которого я могла бы осчастливить!””

Maestro- Здорово! Неужели вы такое переводили?!

Mah;tm;- Я объединил эти фразы, немного подкорректировав, так как весь этот бред переводить было лень, и в итоге получилось примерно так: “Я- богиня! И поэтому не спешу осчастливить кого-то из мужчин!”

Bab-Ilu- Высказывание Maestro:

“Чувствуется, что вы русский язык никогда не учили! Даром, что он- ваш родной! Причём в вашем случае это не связано с долгосрочной болезнью учителя, постоянным ремонтом школы или чем-то подобным, всё гораздо хуже … Что вам делать теперь?! А вы помните поступок Свидригайлова?”

Maestro- Гм… Впрочем, разве я не прав?!

Bab-Ilu- Ещё одно высказывание Сибиряка:
“Блин, уже достали!!! Ну сколько можно просить перевести какую-то чушь?!! То “Я- самая лучшая”, то “Я буду тебя любить до гроба и не расстанусь с тобой даже в раю”! Написали б хоть честно: “Я- беременна!” Вас всех что, в Гугле уже забанили?! На что существуют электронные переводчики?! Валите отсюда, пока не активизировались наши модераторы!!!”

Сибиряк- Прикольно! Особенно о себе самом читать- так ваще! А вот чо Island написал:
“Если у нас люди так любят памятники Ленина и возражают против их всё равно неизбежного сноса, то у них уже давно появилось руководство к действию: я имею в виду книгу Войновича “Монументальная пропаганда”. Ладно, Ильич в хрущобу не влезет, но в сталинку- попробовать вполне можно, а лучше всего- на дачу: если полезут воры, то точно испугаются, подумают, что там заложена какая-то новейшая электронная система, и она на преступника даже рукой показывает! И хоть историю уже никак не повернуть вспять, памятник-то ещё можно- назад, в Финляндию! Финны, конечно, очень удивятся, но пока они будут соображать … памятник уже останется на их территории!”

Island- Всем привет от “врага народа”! Не могу не упомянуть одно замечательное, хоть и лаконичное, высказывание Traducteur’а. Уж не помню, к кому оно относилось, а если вдуматься- уж не так это и важно!
“У вас, очевидно, нет лингвистического образования! Более того ... у вас его нет вообще- никакого!”

Bab-Ilu- И снова высказывание Maestro:
“Давеча я переходили дорогу, и троллейбус, ехавший сзади параллельно нашему движению, то ли не заметил, то ли просто решил задавить меня! Нужно иметь глаза на затылке, чтобы заметить, что сзади на тебя едет троллейбус. Но я это углядел и остановился посередине дороги. Троллейбус вальяжно проехал передо мной. Но когда он проезжал, зелёный цвет поменялся на красный. Из-за троллейбуса водители, перпендикулярные переходу, могли всё ещё не заметить, что я стою посередине дороги, и наехать на меня! Остаётся выяснить, кто из форумчан мог быть за рулём троллейбуса!”

Island- Высказывание нашего модератора, Serjio:
“Без учёта смысла может переводить только Google”.

Mah;tm;- Это, как можно догадаться,- Гуманоид:
“Турецкий пуризм надо классифицировать как психическое заболевание. И оно заразно - у нас тоже началось нечто подобное!”

Медуза- А это- не цитата кого-либо из форумчан, это- из готского разговорника:
    “Чем Вы занимаетесь? — ;a taujis ;u?
    Я… — Ik im...
    …налоговый инспектор — ...motareis
    …проститутка — ...kalkjo
    …раб — ...skalks
    …священник — ...godja
    …алкоголик-некрофил — ...afdrugkja-dau;friks”.

Тема “Встречи форумчан в Петербурге”

Maestro- Итак! Я приезжаю на несколько дней из Москвы в Питер на научную конференцию, хотел бы организовать встречу наших уважаемых форумчан. Есть ли желающие познакомиться?

Гуманоид- А чо... Ништяк! Какого числа?

Maestro- С 24-ое по 27-ое. Гм... А что, больше среди форумчан нет петербуржцев?!

Жанна- Я постараюсь прийти на встречу, но не обещаю, так как мало свободного времени.

Гуманоид- Жанна! Дорогая! Обещаю всё организовать по высшему разряду! Какую кухню Вы предпочитаете?

Жанна- Добавьте ещё, как у Булгакова: “В это время суток”! А я Вам сразу отвечу: дешёвую! Уровня студенческой столовой или дешёвого кафе.

Гуманоид- Могу взять все расходы на себя! Как говорится, “фирма платит”.

Жанна- Может она ещё и “девушку танцует”? К чему мне такая встреча?!

Maestro- Хорошо, давайте выберем скромный, устраивающий всех, вариант. Однако нас не так много! Не хотят ли присоединиться и другие? “Душевная лингвобеседа” вам гарантирована!

Пальмовый листок- Что-то я в этом сильно сомневаюсь…

Гуманоид- Ну и не приходите! Кому вы тут нужны вообще ... с вашими антисоветскими взглядами?! Вас ... сюда не приглашали!

Maestro- Пальмовый листок, вы и впрямь можете и не приходить на встречу! Я, признаться, и сам не люблю общаться с различными троллями, флудерами и просто грубиянами!

Жанна- А я по наивности думала, что приглашали всех желающих!

Maestro- Всех, интеллигентно себя ведущих!

Жанна- А есть критерии подобного поведения? Или Вы, кроме себя самого и близкого круга Ваших знакомых, к интеллигенции никого не причисляете?

Maestro- Давайте не отвлекаться на философские споры и разговоры об отвлечённых понятиях… Я пригласил: моё дело сделано! Телефона своего я, конечно, тут выкладывать не стану, но вышлю его тем, кто, обещая прийти на встречу, напишет мне личное сообщение.

Жанна- Гм… Я чувствую, что на такую встречу я не приду. Как-то, знаете ли … не тянет!

Гуманоид- Ничо, зато я буду, стопудово! Листок, ты точно не придёшь? Не тушуйся, братан! Выпьешь на троих: со мной и знаменитым лингвистом!

Пальмовый листок- Неужели ж вы думаете, что я в здравом уме и нетронутом, несмотря на длительное форумное общение, рассудке приду на встречу с Maestro и Гуманоидом??!! О нет! Поверьте, я смогу провести своё время гораздо интереснее!!! Вначале было слово… И да пребудет оно со мной!










Май 2011 года