Ежедневности...

Ангелина Верховская
Может, вся проблема в том, что я очень много хочу?..
Я хочу быть нужной…По-настоящему.
Без этих замыленных семейных положений, граффити и аудиозаписях на стенках, бесчисленных комментариев под совместными фотографиями: «красавица моя, любимая моя» и непременных «:-*», обязательно в «щечку».
Потому что не в СП дело: поставь ты хоть «женат/замужем» отношение человека ни ухудшится, ни улучшится. Не графа в контакте «семейное положение» порождает чувство ответственности…
Граффити, аудиозаписи и комментарии никогда не заменят реальной помощи, уверенности, что есть человек, которому можно позвонить в любое время дня и ночи…
Никогда виртуальным признаниям в любви не заменить потрясающего ощущения, что человек, действительно, «твой»..Ведь когда он рядом, тебе спокойно…и ты точно знаешь, что он никуда не уйдет…
Иногда мне кажется, что я ошиблась эпохой и родилась на век-полтора позже, чем должна была..девушки и молодые люди поменялись местами, теперь это удел барышень добиваться, а мальчики еще поломаются и подумают. Теперь девочки бегают за мальчиками, а последние огрызаются, хамят и сбрасывают входящие звонки.
Теперь для того, чтобы прослыть «ненормальной», достаточно не курить, не пить, не переходить с рук на руки, приходить домой до полуночи…А если уж ты читаешь книжки и не считаешь группу «Ранетки» рок-группой – то это ужас. Ко всему прочему, можешь еще ходить на бальные танцы и отличать кадриль от падеграса и все! К тебе никто не подойдет, можешь быть уверена.:)
А мне вот не надо всех этих СП, «комментов» и «лаффки-чмаффки»…
Мне надо, например, шкаф передвинуть. Или банку с огурцами открыть, мною же на зиму закатанную. А кого мне просить это сделать? Сладеньких мальчиков с челочкой на бок и «печалькой» в глазах?
Я хочу обсуждать.. музыку. И мальчик не должен падать в обморок, когда я ему сообщаю, что Д7 разрешается в тоническое трезвучие с удвоенной тоникой, а   F-dur и d-moll являются паралелльными тональностями. Он должен хотя бы честно признаться, что «я в этом не разбираюсь», а не строить из себя «умняку». И сказать: «Я вот увлекаюсь тем-то и тем-то».
Я устала от пустышек, которые живут только сегодняшним днем, в лучшем случае. «А зачем нам учиться, спишем как-нибудь». Хэй, мальчики, а вам в детстве случайно не сказали, что мужчина,вообще-то, добытчик и защитник? Что вам потом семью обеспечивать? Как вы собрались это делать, если даже сессию закрыть не в состоянии, вам просто «влом» (простите за мой французский..).
Зато спать с девушками это вы первые..Но даже здесь ответственность  не берете и думаете исключительно о себе..А потом получается, что подруги носят передачки в роддом вместе с конспектами лекций или сборниками ЕГЭ…А вы не при чем, конечно.Вы так, просто рядом стояли и вообще «мне еще рано, я не нагулялся». Так какого черта, если ты еще не нагулялся, тащишь хороших девушек в кровать? Найди себе «шалаву» и с ней «общайся». Так нет же…
 Иногда даже страшно становится – вот случись что..кого звать на помощь? Созданий, гордо именующих себя мужчинами, но ни разу не посещавших тренажерный зал? Этих субъектов уложить можно парой ударов, а потом делай с его спутницей все, что тебе вздумается..Дожили, называется..Верните меня в XIX век, плевать, что там крепостное право, зато мужчины еще не потеряли такого качества, как «НАДЕЖНОСТЬ».
Накипело..Поэтому не спрашивайте у меня больше, почему у такой «красивой, умной, очаровательной девушки» нет парня?
Потому что мне не парень нужен, а Мужчина.И разница между ними вовсе не в возрасте….