Город под названием Ад

Лана Фетха
Является моим пробным проектом. Так что если не будет продолжение, то оно и к лучшему.

Огромный город, который вечно горит. Дым поднимается куда-то вверх. Только не в небо. Над нами нет неба. Гарь, дым, смрад вечно щекочет носы жителям этого города, привыкшим и ко всему безразличным. Жители такие разные от старика до десятилетней девочки. Кто-то спешит на свою казнь, кто-то бродит по бесконечным улицам, а кто-то ублажает свои пороки. Я снова сижу  на крыше высотного дома, подомной пылают пару этажей, а я спокойно докуриваю и пью виски. Виски обжигает мне горло, льется мне на одежду  и стекает на каменную крышу, когда в бутылке нечего не остается, я бросаю ее в низ, и она приземляется на голову какого-то старика. Он как тряпичная кукла валится на асфальт. Затянувшись в последний раз, я бросаю сигарету вниз и прыгаю следом. Ветер поднимает платье, огонь горящих этажей приятно щекочет лицо и глухой звук удара об землю, треск и боль моих ломающихся костей выталкивает меня из моих мыслей. Меня зовут Виктория и вы в Аду.
Когда мы живем на земле, все уверяют, что Ад это место где мы расплачиваемся за грехи. Они правы. Ад это как город для отбросов, здесь живут те, кто не смог жить нормально, а Рай это город для святош, тех которые были послушны и жили правильной жизнью. Раз или два или больше (все зависит от того какой у нас самый тяжкий грех за душой) нас водят на нашу казнь, пытки. Если ты пил в тебя заливают тонны алкоголя, если ты насиловал и убивал, то это делают и с тобой. Наказание подобно греху. Но это еще не все людям мало пыток они успевают и свои пороки ублажать, тем самым продлевая свои муки. Почему говорят, что адские муки вечны? Да потому что нам дают срок и если мы будем паиньками (а это случалось только раза два за все существование Ада) нас опускают в Рай или дают второй шанс. Кроме грешников в Аду есть демоны и всякие отвратительные твари, а так же есть пороки очень симпатичные создания, вечно зазывающие нас грешить. 
Вот, например старик, который лежит не далеко от меня и постанывает, в жизни был жестоким маньяком, и он только что шел из «Цирка Тел» местный бордель, там он наверняка нашел порок, который похож на маленькую девочку и развлекался с ним. Поэтому моя бутылка и приземлилась ему на голову. Мини наказание. Хотя он знал, на что шел.  Меня кстати зовут Виктория, хотя я уже говорила, мне тринадцать лет и я попала сюда за то, что порезала себе вены. И вот теперь я лежу на асфальте и мои кости с невероятной болью, медленно срастаются. И нас никого нельзя убить. Мы и так мертвы. Так что хоть гори, души себя, режь вены, прыгай с высотного дома. Фи! Ты полностью восстановишься, и все будет, как было.  Так что минут через пятнадцать невыносимой боли я встала ноги обтряхнула платье и пошла мимо старика. Ему досталось больше чем мне. Через час меня ждал Люцифер. Я была у него в любимицах.
Улицы, дома вот какой-то демон мучает девушку, вот десятилетняя девочка душит котенка, он сейчас превратится в мерзкую тварь и откусит ей пару пальцев, пару пороков кивнули мне, я  часто приводила им людей, вот мой знакомый демон разговаривает с девушкой легкого поведения. Обычный день  в Аду. И все это сопровождается треском пламени, криками и стонами. А вот и огромное здание, из стен которого сочится кровь. Офис Люцифера. На ресепшен меня спокойно, пропустила симпатичная демоница  узнав как у меня дела. А как у меня могут быть дела, если я в Аду? Да, конечно же, отлично! Люцифер ждал меня в своем кабинете. Он важно сидел на своем кожаном кресле, а на его коленях сидела Лилит. Они страстно целовались, их раздвоенные язычки казалось, пытаются пробраться в мозг друг другу.
-Фу, какая гадость! Ты бы оделась!  - Демонстративно громко сказала я.
Дьявол и Лилит оторвались друг от друга.
-А чем эта одежда плоха? – Лилит встала мне на встречу. Голос у нее был бархатный как у мурлыкающей кошки.
- Да это ниточки, а не одежда! 
-Я что должна одеваться как монашка? Прости Вика, мне не нравится твой стиль! – Демоница сложила ручки на груди.
-Виктория как я рад, что ты пришла! – Улыбнулся Сатана.
-У меня, что был выбор?
-Выбор есть всегда!
-Но не в Аду!
-Ладно. У меня есть к тебе работенка. У нас появился один святоша.  – Люцифер прошелся по кабинету и достал из воздуха сигару. – Ник. Живет в северной части города. Попал к нам за убийство парня, который изнасиловал его девушку…
-Он что убил того падонка и сразу к нам? Живьем?  - Я усмехнулась.
-Не перебивай. Он не смог с этим жить и повесился. И вот как уже несколько лет он добросовестно отбывает свой срок и ни разу не ублажал свои пороки. Даже Салли тут бессильна. Так что это твоя работа. Ты человек должна знать, куда надавить. 
-Салли?  Ладно, я попробую. Но что мне с этого будет?
-Я подумал – Люцифер подошел так близко ко мне, что я ощутила жар его тела – Ты можешь провести еще одну жизнь на земле с условием, что ты снова вернешься ко мне.
Он обнял меня. Его огромные сильные руки обвили мою талию. Он был огромен. Я казалась в его руках тростинкой, которую он в любую минуту сможет сломать. Стальные мускулы под его горячей кожей шевелились. Он очень близко наклонился к моему лицу.
-Я согласна – выдавила я.
-Вот и славненько – он провел своей рукой по моим белым волосам. – А теперь дорогая моя иди.
Я вышла из здания. Что ж еще одна жизнь на земле. Увидеть солнце, небо, почувствовать свежий воздух. Я была счастлива, что мне предложили такую возможность. Ну что ж Ник берегись! Я сделаю все, что бы ты остался здесь навсегда.
 ***
-Ты думаешь, она справиться?
-Да Лилит. Я в этом не сомневаюсь. А теперь хватит разговоров, иди ко мне.