Одиночество под новый год

Кристина Коныгина
Каждый новый год я вхожу в состояние самоубийцы. Одиночество, сопровождающее меня ежедневно, протягивает руки к моей шее в предновогодние дни. Сегодня оно вновь настигло меня. Я, как и прежде, сначала перестала дышать, потом начала биться, вырываться, срывать его руки со своей шеи. Но оно так и не отступало.Потом начали неметь руки, ноги, и вот я уже больше не могла двигаться. Я ловила губами воздух, но он не желал проникать в лёгкие. Мои глаза уже не видеди свет. И только в этот момент я осознала, насколько сильно хочу жить.
Понимаешь???
Нет, тебе не понять, ты не был там, тебя не убивало одиночество. А меня убивало, убивает каждый год.Сначала небольшими дозами, день за днём, но в предновогодние дни... Понять меня может только такой же одинокий человек, как я.
А знаешь, что каждый раз спасает меня?
Надежда. Только она в самый страшный, последний момент напоминает мне о жизни. Лишь она способна бороться с одиночеством. Она раздвигает его костлявые руки. Я вдыхаю воздух. Сначала немного, ещё не верю, что жива. Но вот капля воздуха проникает в лёгкие. Следующий вдох...глубже...ещё...ещё! И вот я снова жива, дышу полной грудью. Глаза медленно открываются, оживают кончики пальцев.
Я снова встаю, снова иду вперёд, ведомая надеждой. Каждый год она спасает меня, но одиночество возвращается вновь и вновь. Моё единственное желание в этом новом году - распрощаться с ним навсегда. Иначе в следующем году надежде не удастся спасти меня. Тогда я выберу одиночество до конца своих дней, я больше не захочу жить.
Прошу тебя, не допусти этого! Ведь сегодня я хочу жить. Ведь сегодня со мной надежда. Но она скоро покинет меня, тогда придёт оно - одиночество... И я перестану жить...