Бессонница

Виктор Маковский
 Июнь 2010.
     Уже третий час ночи, а я не могу заснуть. Замучила аллергия, тут ещё мысли втемяшились в мою башку, от которых уже несколько дней не могу избавиться. Если кому сказать, то они подумают, что у меня с мозгами не в порядке, что то. И тогда я начал думать о том, о чём думал не думая, что буду думать об этом.
     Уже много дней, да что там дней, много лет я наблюдаю, за соседом, как он самоотверженно трудится без выходных и праздников. И вижу, что не сможет он преодолеть ту черту, за которой он чувствовал бы себя состоятельным крестьянином. Потому что на пупке, без современной техники не разбогатеть. Кроме новенькой Лады, которую он купил по программе «Утилизация». У него ничего нет. Да ещё взял кредит, да живыми треть кредита. Я не знаю их семейного бюджета, но думаю, что за год им с долгами не рассчитаться. И поняв, что помочь я не смогу своему соседу, решил думать на свежую тему, которую подкинуло радио «Эхо Москвы».
     Оно у меня спросило: «Что вы чувствуете, узнав о том, что наша российская женщина, Батурина, стала третьей миллиардершей в мире»? Конечно, всем понятно, что радио спрашивало не только меня. У меня на этот вопрос ответ  был готов, до того, как он прозвучал на радио. Можно было бы и не слушать дальше, но захотелось узнать, что думают мои соплеменники по этому поводу.
     И они стали звонить на радио и излагать свои мысли. В большинстве, их мысли не расходились с моими, но не совпадали с теми от кого исходил вопрос. И тогда тот, кто задал вопрос, а это был ведущий программы, начинал навязывать своё  мнение позвонившему на радио. А ведущему очень хотелось, чтобы звонившие люди гордились и радовались тому, что наша россиянка одна из самых богатых женщин в мире. А гордиться тем, что она разбогатела на несколько миллиардов за последнее время не стоит, потому что на столько, многие люди стали беднее.
     Некоторые радиослушатели считают Батурину талантливой. А я думаю, что ей просто повезло в жизни, выйти замуж за Лужкова. Она без зазрения совести использует авторитет мэра в корыстных целях, возможно без его, на то, согласия.
     Между прочим, на дворе уже стало совсем светло и скоро взойдёт солнце. А мою глупую голову не покидают дурные мысли и не дают мне заснуть, даже тогда, кода всё живое на земле, сладко спит.