Я иду..

Григорий Лисица Галактион
    Хожу ли я путями правды или слоняюсь дорогами заблуждений, - кто лучше меня и Бога ведает о том? Разве "на людях" пролетает жизнь моя, чтобы кто-то мог сказать: "Я знаю о нём всё?" Да и если бы моё бытие, вдруг, распростёрлось для общего лицезрения, не сложилось бы о нём столько же мнений, сколько было бы, в тот "час", наблюдающих?
   К чему это я?
   Истина Одна и Она бесконечно выше человеческого разумения. И как бы глубоко в Неё мы не проникли (если возможно так выразиться), мы останемся "совершенными" невеждами относительно того, что Она есть в полном объёме...
   Я иду без жажды завоевать и превратить Её в свою рабыню, с надеждою соприкосновения с Нею на "молекулярном" уровне...
   Я думаю, что эта жизнь, словно плотная ширма, скрывает от нашего взора невыразимые языком и неосяжные для ума, ландшафты Горнего Мира. Мы видим  Вышнее Бытие "сквозь тусклое стекло", настолько тусклое, что разглядеть через него практически ничего невозможно, поэтому, и "обозреваем" своё великолепное Небесное Жилище, всего лишь на всего "гадательно"...
   Неужели будем спорить о том, о чём не имеем ясного представления?
   Но разве только Царство Небесное, для нас, тайна за семью печатями? Разве в буквенном мире мы не создали искусство разночтения и разнотолка, и не "научились" видеть тексты только в свете "своего разумения"?
   Ну и что? Это естественный процесс миропонимания… 
   В этом не было бы никакой беды, если бы человек не положил камень разногласий во главу угла своих взаимоотношений с другими людьми. Так наша индивидуальность обернулась нам во вред...
   Разноплодные умы не способствуют сближению и единению, бесконечно удаляют нас от созидания новой формации, - Христианской Семьи... Уже две тысячи лет мы "разделяемся сами в себе", погубляя Дом, построенный нашим Господом…
   Двадцать столетий мы оказываем "грандиозное" сопротивление Тому, Кого почитаем своим непревзойдённым Учителем. И мы побеждаем!!!
   Как бы я хотел, чтобы общество исследователей христианства, к которому и я принадлежу, ошиблось...
    Во мне очень много неприемлемого и неприятного…
   Я много раз вставал перед вопросом – не измениться ли мне? И после многолетних попыток, вдруг, осознал, что я не смогу это осуществить по очень простым, но для меня, непреодолимым, причинам…
   Я на одинокой тропинке, вдали от проторённых и многолюдных дорог, не по своей прихоти нахожусь… Сюда меня поставил Бог...
   У каждого из нас, "свой" путь, цель, задача...
   И только Любовь у нас Одна на всех!