Утренник на НГ... короткий сценарий

Щетинин
Занавес открывает новогоднюю ёлку. Костюм ёлки надет на мужчину с закрытыми глазами. Около ёлочки стоит, опираясь на палку, Дед Мороз.
Дети водят хоровод вокруг ДМ и поют вразнобой нестройными голосами: много на ёлочке шариков цветных.. (ёлочка на секунду приоткрывает
один глаз и смотрит на себя) Дед Мороз сильно крениться и кричит голосом после вчерашнего:
-Дети стойте!! А теперь против часовой стрелки.
Дети меняют направление: "...розовых шариков, шишек золотых.."
Дед Мороз засовывается по пояс в мешок. Слышится "чпокс" и глоток.
-Вот дети. Подарков у меня всего 20, а вас - как тараканов. Нужно провести естественный отбор.
-А что такое естественный отбор?- слышится детский голос.
-Естественный отбор - когда сильные отбирают у слабых. Это - естественно. В противном случае это - противоестественный отбор.
Дед Мороз хлопает в ладоши - дети начинают массовую драку.
-Ну вот дети, - дед мороз переступает через лежащих отсеянных детей.- осталось 30 финалистов. Вопрос - кто займет экологическую нишу. Пришло время назвать имена победителей. Петя, подойди сюда поближе.
Подходит тяжело дышащий петя в костюме мишки с оторванным ухом.
-Не так близко, Петя. Мне тяжело дышать. Вот, Петя, ты вел себя хорошо целый год, ел манную кашу и просил добавки, спал во время тихого часа.
Но из родителей слушался только маму.
-У меня папы нет.
-Папы, Петя, не было только у одного человека. Но это было 2 тысячи лет назад. Петя, ты себя показал с наилучшей стороны. Ты, - Дед Мороз начинает перечислять загибая пальцы,- принципиальный, раз. Послушный - два. ЭЭЭЭ... Чистоплотный - три. Инициативный - четыре и ведешь себя отвратительно - пять.
Дед Мороз загибает последний палец так, что получается дуля.
-Вот тебе подарочек от меня,- ДМ сует Пете под нос волосатый кукиш.- Но ты, Петя, не отчаивайся, мы ждем тебя на ёлку в следующем году.
Петя удрученно отходит. В руках он крутит оторванное мишкино ухо.
-А теперь попросим выйти Сереженьку. Сереженька, наверное, надееться на подарок. Нам было нелегко оставить Сережу без подарка в такой замечательный праздник. Поэтому мы решили подарить, - ДМ делает паузу и кричит,- Дед Мороз седой дедуля, вот в подарок тебе..
(все дети продолжают хором с Дедом Морозом) ДУЛЯ!!!
-Вы мне уже одну в прошлом году подарили,- мрачно произносит Сереженька.
-Сережа, ты - невнимательный. Вот посмотри: в прошлом году я показывал тебе дулю правой рукой, а в этом - левой.
Сережа плачет от счастья и от внимания.
-Дети, а позовем-ка Снегурочку.
-Снегурочка!!
Выходит девушка в розовом костюме феи.
-Снегурочка?
Фея утвердительно кивает. Ёлочка секунду смотрит на фею обоими широко открытыми глазами и зажмуривается.
-А почему Снегурочка у нас в розовом?
-Коля не тупи, сам мне на костюм винегрет вчера вывалил.
-Дети, это сказочная фея. Такие чудеса в постели вытворяет. Добрая фея, а что мы подарим Танечке?
Выходит девочка с недетскими сиськами.
-Да уж,- озабоченно произносит снегурочка,- таких подарков даже у меня нет.
-А вот Танечка у нас,- продолжает ДМ,- весь год. Да что там год, с рождения - самая скромная, с ее слов, девочка в мире. Она и самая послушная девочка в мире: слушается и папу и маму и незнакомых мужчин на улице. И даже уже знает какие-то буквы и какие-то цифры. Танечка, вот какая первая буква?
-А-А-А,- эротично стонет Танечка,- А!
-За это тебе добрая фея вручает волшебный горшочек.
При этих словах фея достает голубой эмалированный ночной горшок с ручкой сбоку и крышкой сверху.
-А как это он волшебный?- зачаровано справшивает Танечка.
-Это волшебный горшочек - он всегда полный... И мы желаем тебе Танечка, чтоб жизнь твоя была полная счастья, как этот горшочек.
Танечка растроганно плачет.
-Спасибо Дед Мороз за ваши слова, спасибо добрая фея за подарок. Спасибо моим родителям за любовь. Спасибо воспитательницам за то, что они меня воспитывают. Спасибо Саратовскому заводу эмалированных изделий - за волшебный горшочек. Спасибо нашей заведующей. (пауза - Танечка думает)
Просто спасибо. Я весь год так ждала этого момента.
Все рыдают.
-Дети, ах дети,- растрогано рыдает фея.- Если бы вы знали, какая я - сука. вы все здесь такие милые, такие хорошие. А я - испорченная дрянь. Пью гадость, живу со скотиной. А каким милым ребенком я была.. Детская комната милиции мною гордилась.
Дед Мороз гладит фею по вздрагивающим плечам.
-Дорогая, я тебе тоже приготовил подарок..
-Такой, как и Сереже?- плачет фея.
-Нет, лучше. Вот тебя для кухни две коробочки: одна для соли, а вторая для сахара.
-Так они одиннаковые. Как их отличить?
-Все просто, вот смотри: на коробочке для сахара я выгравировал букву "С", а на коробочке для соли - букву "С".
Дед Мороз смотрит на часы.
-Время поджимает. Будем ускорять раздачу подарков. Конвеер нас спасет.
Дед Мороз высыпает содержимое мешка под ёлку.
-А теперь ты, зайчик, подойди-ка сюда.- командует ДМ мальчику в шапочке с белыми висячими ушками.
Мальчик подоходит и гордо поправляет: я - не зайчик. Я - ослик-альбинос.
-Ладно, вот тебе, ослик, машинка.
-Дедушка Мороз, но я не хотел машинку...
Слышится звук выстрела. Ослик-альбинос падает. Остальные дети поспешно разбирают подарки.
-Так-то оно лучше,- удовлетворенно произносит ДМ.
Один из флегматичных малышей вытаскивает из носа очередную козюлю, вешает на ёлочку вместо игрушки, а с ёлочки срывает конфету.
Ёлочка со скрипом открывает глаза.
-Кто здесь?!- рокотом спрашивает ёлочка, как деревья в фильме: "Властелин колец"
Все замирают. Меланхоличный малыш доедает конфету напополам с соплями.
Ёлочка смотрит вокруг: Биомасса? Ещё живые удобрения?
Ёлочка тянет руки-ветви к горлу Деда Мороза.
Малыш меланхолично срывает ещё одну конфету с ёлочки. Ты - выключается и закрывает глаза.
-Дед Мороз,- жуёт конфету меланхолик,- а я хочу машинку.
-Нет у меня никаких машинок.
Мальчик срывает ещё одну конфету. Ёлочка оживает, зловеще шипит и тянет руки к горлу ДМ.
-Ну, хорошо, хорошо,- в ужасе кричит ДМ.
Мальчик срывает конфету - ёлочка останавливается.
-Вот тебе машинка,- тянет мальчику пластмассовую машинку.
Мальчик цинично срывает конфету - ёлочка тенят ветки в горлу Деда Мороза.
-Хорошо,- хрипит ДМ,- вот тебе,- тянет мальчику ключи от машины.
Меланхольный останавливает ёлочку и жует конфету.
-Ну, вот дети, закончились подарки - закончился и праздник,- резюмирует добрая фея.- И нам кажется, что праздник - удался!
(Занавес)