Перекур

Виктор Маковский
     Я, выхожу на площадку, а там уже сосед. Привет, говорю ему. Привет отвечает сосед. Я понимаю, что надо бы ещё что-то сказать, для поддержания разговора, но пропали слова вместе с мыслями. Приседаю к баночке с окурками и начинаю сосредоточенно стряхивать пепел, а мозг лихорадочно ищет тему для разговора. И не находит этой темы.
     О, кажется, сосед что-то сказал. Да не сказал, а пробурчал себе под нос. Я, разумеется, по причине тугоухости ничего не понял, но тоже пробурчал себе под нос, вроде бы понял его и отреагировал. А он перешёл на промежуточную площадку поближе к мусоропроводу и оттуда мне что-то говорит. Его речь растворяется эхом. Я снова ничего не понял, но продолжаю делать вид, что я его понимаю. А сам думаю, хорошо, что моя сигарета горит быстрее, и у меня появится повод быстро смыться.
     Делаю пару длинных засасываний дыма, Раздавливаю окурок в баночке, сосед тоже закончил курение и приближается к баночке, гасит окурок и говорит, что кино в принципе не плохое. Я не мог с ним не согласиться и подумал, что кино,  какое смотрю я,  действительно не плохое, а что он имел ввиду, одному богу известно.
     Оказывается, он говорил о кино, но о каком фильме он говорил я так и не понял. Но мог бы догадаться, потому, что курить выходили в рекламную паузу. Хотя нет, реклама наступает на всех каналах одновременно. И фильмы идут почти одновременно на всех каналах.