Танец Музы

Элесар Северный
Очередная ночь. И как всегда сижу перед монитором, пальцы бессмысленно скользят по клавиатуре, выдавая мертвые строчки на белоснежном экране. Черным ожогом, оставляя след после себя на некогда чистом листе. Пустым взгляд смотрю на эти жалкие подобия слов, на их безжизненные фразы. Сзади тихо подходишь ты. Кладешь свои мягкие ручки мне на плечи и наклоняешься к моему уху, что-то тихо начинаешь нашептывать. Твоя буйная грива лезет мне в лицо, заставляя улыбаться. Твой слабый запах укутывает меня, заполняя все вокруг. Ты продолжаешь тихо говорить мне на ухо, глаза застилает туман, пальцы безудержно парят над клавиатурой, вслепую стараясь поспеть за тем, что ты нашептываешь. Разум захватывают образы, следуя за твоим сладким голосом. Из темноты образуется свет, распадается на сотни искр, складываясь в саванну полную огненного песка. Из песка в ледяную воду и в небо, рождение, полет, падение, стремление, буря, крик, забвение, тишина, перерождение и вновь, по новой. Музыка обтекает меня, на своих волнах неся вперед, в стремительном потоке показывая все, что говоришь, верх, влево, петля, полет в неизвестность, вниз головой и обратно. Поток безумия под твоим руководством наполняет мой разум, не давая передохнуть и осознать. Из под пальцев вылетают, древни символы известные лишь богам, прорезая плоть миров и делая все возможным, стирая границу между здесь и у собаки на хвосте. Кладовка теперь ход в храм, тумбочка же в другой мир, шаг и ты на краю миров, полет и ты не тронулся с места. Словом и мыслью воздвигая миры из ничего, без возможности сдвинуть, что-либо пальцем. Дыханье замирает в глотке, превращаясь в звуки огня, духи танцуют вокруг меня вместе с тобой. Тонкие ломаные лучи от мигающей лампы держат тебя за руки, за твои хрупкие ладони цвета снега. Твоя грива цвета неба во время шторма развивается в стороны, карие глаза сияют счастьем, смех подобен колокольчикам вибрирует во всем моем естестве. Ты отпускаешь меня, я безжизненно падают на стол, продолжая жить дальше в мечтах, захваченный великим потоком Искуства. Аккуратно подкладываешь подушку мне под голову и даруешь сон. Спасибо тебе Муза….