графисту

Леди Смерть
Я вхожу в тебя, словно в пламенеющую реку, ведомую духами огненных звезд.
Я исхожу из тебя и душа опустошена, разбита вдребезги, словно туман, исполосованный острыми лучами рассветного солнца.
Я упиваюсь твоим молчанием, оно заменяет мне боль.
Я хочу жить графитом в твоих пальцах, в пальцах виртуоза.
Я ежеминутно влюбляюсь в твои полу-движения-полунамеки на случайность.
Я хочу утонуть в штрихах, грустно-плавных недосказанных штрихах.
Я вызволяю каждую ночь кусочек твоего естества и он теряет смысл здесь, в бушующей пустоте безвременья.
Я подхватываю странные ноты-вздохи, окунаясь в них без остатка.
Я касаюсь струн взглядом...Струн сердца. Или это струны кольчуги, в которую это сердце вшито?
Я дарю тебе свои глаза, чтобы ты в них побывал.
И увидел мой мир. Такой же странный, раскрашенный в полутона.
И лишь иногда, словно боясь спугнуть молчаливую осторожную птицу, я наблюдаю за тобой.
Графист.