Навеяло 104

Дмитрий Сухарев
Навеяно пространным и сильным произведением автора "Таня Даршт"
"Заклинание"    http://www.proza.ru/2011/12/27/1436

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Всё то, что в зеркалах по капле проступало
Проявленной  душе досталось через край.
Я не ношу венков и бирюзы с опалом,
Но всё равно меня из всех ты выбирай.

За то, что я ещё способна удивляться
Тому, что так близки, хоть спим с тобою врозь...
Особенность моя: что как другим влюбляться
Нарушив твой покой, не сразу довелось.

Я у твоих икон стояла на коленях,
И ты уже любил, приняв издалека
Наивность и покой, и дикость глаз оленьих,
Ты знал о чём сама не знала я пока...

Ты изучил зверька, бегущего жестоких,
И коль мою луну не принял  за рога,
Увидишь как грешны во мне твои  потоки,
Узнаешь до чего же святы  берега...

Ты отомри, дыши, пройдёт недоуменье,
Живи мои стихи, желай моих стихий...
Над пропастью во ржи мой господин и пленник,
Какое счастье жить, а не считать грехи.

*
Заклинание

Не засыпай под шрамами - здесь сон твой обречён,
Прильстись моими ранами и зацелуй  плечо.
Оставь занятье умное очнуться от меня,
И пой моими струнами под жертвенность огня.

И тени пусть колышатся во глубине веков,
Да пусть стенанья слышатся у нежных берегов.
Как дождь прольётся в комнате, размыв её уют,
Так  и внезапно вспомните как боги воду льют.

И в белой безударности на подступах зимы
Под гены нашей парности навек сольёмся мы.
Гораций, кофе, Живанши...во имя всех святых
Люби как будо бы дыши при свете  глаз моих."       © Copyright: Таня Даршт, 2011

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Объём цитирования достаточно велик, но не превышает необходимого (по закону).
В дело пойдёт всё. А на хорошее дело (кто скажет, что оно - плохое?) - чужого материалу не жалко.

"Заклиненное заклеймённое"

Заметила я что - мы стали отдаляться,
что были мы близки, хоть чуши не морозь!
Тут виноват ты сам - чё кинулся влюбляться,
коль испокон веков с тобой мы спали врозь.
На образе клянусь я, Сикста, шестипалом,
таких как я - орда, или что то же - рать.
Ступай к любой из них, ты со своим опалом,
всего важнее вам - друг друга выбирать.
Наивность и покой таили поколенья,
не дерзкой джиги страсть, не буйство гопака.
Оленья голова, душа твоя оленья,
оставь свои рога, я двинула, пока.
Ну что не понял ты?, всё буднично и просто,
из кальция они, а тот - из творога.
А укрепляют их - чужих грехов наросты,
об этом и трубят отдельные рога.
Ну, всё, пора, прощай... миг тяжек промедлений,
и силы нет уже его переживать.
Из всех моих стихов, твой организм олений, 
усвоил только то, что смог пережевать.
                * * *

"Вставай, стихами заклеймённый!"

Стихи запишут рунами, иное отменя,
Обвивши шею струнами, очнувшись "от меня".                (с)
Стыжусь высокопарности, тончайших свойств души,
"Под гены нашей парности" - две стопки "Живанши..."        (с)
Родник благославляется лишь в унитаз, и мы
опять "навек" сливаемся "на подступах зимы".               (с)
- Два кофе, поГорацее, - а чё менты снуют?,
Пришла машинка с рацией, родной трезвак, "уют".            (с)
С фингалами да "шрамами", гундел "А это - чё?",
На кой ты между рамами просовывал плечо?                (с)
"Стенанья" "безударности": прикинь, окстись, "прильстись", (с) [орфография первоисточника бережно сохранена]
Ах, сколько ж (по бездарности) по подступам плестись?
Чтоб адекватное лепить меж точек-запятых,
святую воду лучше пить, "во имя всех святых".              (с)
                * * *