Мне снился сон

Андрей Лоза
Мне снился сон о том, что я встретил ту единственную по-настоящему красивую девушку…
После той ночи прошло около семи лет. Мне уже исполнилось  двадцать пять, а я  так её и не встретил. Вера в то,  что сон исполнится, давала мне в жизни силы. Силы ИСКАТЬ, силы ЛЮБИТЬ, силы что-то и кого-то НАХОДИТЬ, что-то и кого-то ТЕРЯТЬ. Пока не случилось так, что в автобус, в котором я ехал, вошла ОНА. В салоне автобуса было не протолкнуться. И пока я пробивал себе путь к ней,  она выбежала на следующей остановке, так ничего и не узнав о моём существовании. Я выскочил за ней, но не сумел  догнать.  Метался по улице. Куда она пропала? В какой подъезд  вошла? Я целыми сутками караулил её на той остановке,  ходил пешком по городу в надежде встретить, всматривался в проезжающий мимо транспорт, но  увы...

Больше я так НИКОГДА её и не видел...  Девушка из моего сна. Такая красивая.  Возможно, она просто приехала в наш город в гости на один день, возможно она…

А может, мне просто показалось, что это была ОНА?