Если выйти за рамки...

Дмитрий Черненко
Недавно всё стало паршиво.
Она говорила вроде бы так, словно у меня ещё был какой-то туманный шанс при условии, что я буду поступать вот так и так, и никогда больше не буду делать иначе.
Я положил трубку со странным чувством. Это мы, или не мы? Ведь я помню совсем другие времена, и совсем другие разговоры. Что изменилось с тех пор?
Насмотрелся фильмов о том, как «она» совершает целую серию глупостей, а «мужик» всё равно должен попытаться понять всё, что «она» натворила, и, в конце-концов, попросить у «неё» прощения.
Если выйти за рамки кассового сценария, и честно спросить и себя, и её – с каких таких дел?
Давно понял, что могу быть отшельником, и не нарушать свой кодекс чести при этом. Есть время «полетать», а раз так, должно быть время идти холодной и длинной дорогой и быть готовым, что дальше будет ещё хуже. Это тяжело, но всё-же, возможно.
Вопрос:
-Неужели за каждым «полётом» обязательно последует долгая, холодная и снежная дорога. И куда она ведёт? Куда-то, или в никуда… в повторение того, что уже было…
Я перезвонил, и сказал, что буду поступать так, как сам захочу, или как мне подскажет мой автопилот, пускай у меня впереди и долгий снежный путь. Она, молча, положила трубку.
В этот момент умерло что-то прекрасное.