***

Наринэ Владимировна
"Ты мне расскажешь,почему нет?"-он повернул её к себе и притянул капризно надутые губки.."нет,и всё-не мучай меня.."-она пошла прочь по осеннему парку,усыпанному шуршащим золотом..он брёл за ней,закуривая сигарету.."я не люблю этого,ты же знаешь!-окликнула она..он с досадой

выкинул сигарету-"А что?что?ты вообще любишь?я тебя понять не могу!ты-какая-то странная..ты!"она оглянулась-"странная?"он осёкся,но исправиться не мог..в её глазах появился лихорадочный огонь-"Да,я странная..ты прав...я видела его под утро..во сне..высокий..стройный..в бархатном

пиджаке,он закрыл мне глаза руками и прошептал-"Я искал тебя всю жизнь"..его парфюм с нотками табака и сандала свели меня с ума,и я поняла,что хочу только его!"Он изменился в лице-"Ты-безумная,сумасбродная девица!какой сон!!я рядом,я люблю тебя уже два года!а ты сны смотришь!

о бархатных пиджаках,и парфюме!я тебя задушу,ты слышишь?!"он вцепился в её шею,но она улыбалась..блаженно и нежно..он оцепенел,и обессиленно рухнул на скамейку-"Уходи..иди-иди!туда,к своим принцам из снов.."В этот вечер он пил,как никогда,и рвал её фотографии аккуратно,на 16 кусо

чков...и рассыпал их по полу,и плакал..

Был вечер,воздух девственно чист,фонари обнимали своим мягким светом..и она почувствовала совсем рядом аромат табака с сандалом..не оборачиваясь она прошептала-"Кто ты?"и услышала шёпот в ответ-"Я так долго ждал тебя.."она улыбнулась-"я

хочу посмотреть тебе в глаза.."он ухмыльнулся -"это не лучшая перспектива для развития отношений!...смеркалось..

на утро ,в одном из парков нашли сидящую девушку,не подающую признаков жизни..она была заботливо укрыта чёрным бархатным пиджаком...