анорексичкам

Анастасия Флоренская
А ты стала совсем другой. Худой. ты не была такой раньше. и мешки под глазами, а руки тонкие-тонкие, как веточки у осенних деревьев, а ножки, Боже...какие ножки, спичечки тоненькие, и кожа почти прозрачная, цвета слоновой кости, вроде так, называется этот цвет.
какая ты стала. другая. худая. ты не была такой раньше...
ты начала курить, Marlboro, круто. да. ты же была противницей сигарет, впрочем как и диет.
на чём худела? говоришь, на абс, и много сбросила...да...не мало...
куда же делись твои шикарные, густые черные волосы, выпадали по немного...даа, шевелюра у тебя стала намного меньше,
и вообще смотрю на тебя и вижу что это не ты, а другая девушка, в кого ты превратилась...анорексичка дрянная.
буллимичка и наркоманка аптечная, аптека теперь твой второй дом, ты там даже чаще бываешь...
говоришь с кровати встать не можешь,
а когда ты кушала?
что?
утром? и что же? воду с лимоном пила, даа...не густо, я тебе скажу.
и настроение нет у тебя вечно, всё своё время свободное тратишь на ана-группы/электронные дневники и подсчёт калорий.куда тебе их считать, тебя и так почти не стало.
ты, вроде, и в росте уменьшилась, осунулась...ходить тяжело?
не удивительно твой вес уже давно в минус ушел, при твоем-то росте...
проблемы со здоровьем, сердце шалит,
ужасно
тебе же всего 20 лет.
учёбу забросила, друзей потеряла, на семью забила...Господи, мне тебя жаль...безумно жаль...это не выносимо,
я не могу находиться с тобой в одной комнате, уйди, прошу уйди, ты губишь себя и меня своими действиями, погоней за красотой и придуманными идеалами модных журналов и интернета.
кушай, я тебя прошу, кушай.
организм уже отторгает пищу?
ты так скоро окажешься в клинике для анорексиков, как Кэйси из "Молокососов", помнишь да, идеал твой? глупая...мне тебя жаль
ты сможешь справиться с этим, будь сильной, давай я тебе бутерброд сделаю, будешь? почему нет?
ты не ешь такое...а что ешь?
ничего, ужасно...чем же ты питаешься?
идеей? какой? убить себя...ты же исчезнешь скоро...очень скоро, возьмись за голову, дура.