Шанс

Александр Назаркин
В этом году весна пришла рано, и уже в начале апреля устоялась комфортная, летняя погода. Денису нравилось созерцать буйство проснувшейся природы, расположившись в тени берёзы, на живописной лесной поляне.
- Прекрасное время года, - размышлял он. Ещё не появились легионы назойливых насекомых, нет тридцати градусной жары, дымящихся торфяников, а главное, что закончилась зима, умчавшись вешними водами и унеся с собой тоску - печаль. Жаль, что весна так быстро заканчивается. И жизнь тоже длится весьма недолго. Первую половину я уже прожил и не успел заметить, как она пролетела. На работе время тянется мучительно долго, выходные проходят на одном дыхании, а в целом, отведённые человеку годы, являются ничтожной каплей в океане вечности. Неужели Создатель способен заметить чей-то миг, вспыхнувший микроскопической искрой и угасший в дебрях тысячелетий? Может быть, но в это трудно поверить.
Он достал из рюкзака початую бутылку водки, пластиковый стаканчик и контейнер с бутербродами. Налив сто грамм он выпил, закусил и улёгся на тёплую землю, чтобы созерцать, как по небу медленно проплывают облака.
- Всю жизнь бы так лежал и глядел в небо, – думал он. Какая красота, благодать. Даже мысли приходят иные, философские. А на работе всякая дрянь в голову лезет – мелочная и ничтожная. А говорят, что человек должен жить в гармонии с природой. А откуда ей взяться, если люди вынуждены постоянно трудиться. Скучная, однообразная работа выматывает, отнимает время, портит настроение, нервы, опустошает сознание и делает людей равнодушными к себе и близким. Они медленно деградируют, становясь злыми и раздражительными, поэтому им необходимо снять стресс, отчего стремительно растёт алкоголизм, наркомания и бытовая преступность. Жаль, но мы заслужили эту участь, прежде всего молчанием и послушанием. А ведь хороший народ, а позволяем опускать себя ниже плинтуса.
Под влиянием алкоголя, ему стало обидно за народ и державу. Поднявшись с земли, он глотнул водки из горлышка, швырнул недопитую бутылку и двинулся в направлении дома. Негативные мысли расстроили Дениса, и ему захотелось пойти в церковь. На помощь Господа он не надеялся, понимая, что шансы достучаться в дверь Создателя близки к нулю. Но его неудержимо тянуло туда, где горели свечи, звучали песни хора, а с икон укоризненно глядели глаза святых, понимая как трудно жить в жестоком и несправедливом мире.
Дорога в храм заняла не более часа. Приблизившись к массивной деревянной двери, Денис перекрестился, открыл её и проник внутрь. Церковная служба уже закончилась, а прихожане почти разошлись, но в храме сохранился приятный аромат воска и ладана. Купив свечи, он поставил их святым, помолился и двинулся к выходу. Неожиданно его внимание привлекла симпатичная девушка. Денис обратил внимание на её ноги. Стройные ножки в чёрных колготках заканчивались копытами, напоминающими конские, но меньших размеров. Он оторопел, закрыл глаза, затем открыл и взглянул снова. В облике незнакомки не произошло существенных изменений.
- Чертовщина какая-то! – подумал он, переместившись в сторону и взглянув с иного ракурса.
Теперь её ноги выглядели нормально, как и подобает обычной женщине. Стройные, обутые в чёрные туфельки - лодочки.
- Значит, померещилось, – облегчённо вздохнул Денис. Чтобы успокоиться окончательно он вернулся на прежнее место, взглянул … и обомлел, снова увидев копыта.
- Что за наваждение? – недоумевал он. Да ещё в таком месте.
Денис трижды перекрестился, а девушка обернулась, встретившись c ним взглядом. Ему стало стыдно, и он отвернулся. Девушка молча двинулась мимо, постукивая каблучками. Он посмотрел ей вслед и их взгляды снова пересеклись, вогнав Дениса в краску. Прошептав извинения, он отошёл, стараясь больше на неё не смотреть.
- Вот опозорился, – думал он, двигаясь к выходу. Ещё подумает, что я маньяк или извращенец. Давно не попадал в такую нелепую ситуацию, надо быстрей уходить, чтобы не встретить её на улице. И всё-таки, что у неё с ногами? Может быть, она ведьма или мне это всё померещилось? Мистика какая-то.
Выйдя на улицу, он перекрестился и двинулся в направлении лесопарковой полосы. Войдя в лес, он успокоился, закурил и пожалел о том, что выбросил недопитую бутылку водки.
- Выпить бы не помешало, – размышлял он, медленно двигаясь по лесной тропинке.
За деревьями замаячил стройный женский силуэт, приближавшийся к нему. Миновав деревья, Денис лицом к лицу столкнулся с незнакомкой из церкви. Они остановились пристально глядя друг на друга. Первым нарушил молчание Денис:
- Я должен перед Вами извиниться! – начал он. Право же, это так неприлично разглядывать незнакомую девушку, но мне показалось …  - он осёкся, не зная, что сказать.
- Что же Вам показалось? Мне любопытно узнать, – поинтересовалась милая девушка, глядя ему в глаза.
Отведя взгляд, он ответил:
- Вы очень похожи на одну мою знакомую, которую я давно не встречал. Я подумал, что Вы, это она. А когда я Вас разглядел, то понял что ошибся. Ещё раз извините!
- Извинения приняты, но я Вам не верю. Сказали бы честно, что я Вам понравилась. А может быть, Вы скрываете свои истинные намерения?
- Не скрываю я никаких намерений. Разумеется, Вы мне понравились, но я человек скромный и стесняюсь об этом сказать, - выпалил Денис, как на духу.
- Хорошо, – улыбнулась девушка. Так бы и сказали. Меня зовут Надя, предлагаю перейти на «ты».
- Согласен. Я Денис!
Он невзначай взглянул на её ноги, обутые в симпатичные туфельки.
- Всё-таки показалось, – решил он, глядя на красивую девушку Надю. Ну, какая она ведьма, просто мисс очарование.
- Ты меня тоже извини, Денис, – попросила Надя. Я грешным делом подумала, что ты маньяк. Даже испугалась, когда в лесу с тобой встретилась. А теперь вижу, что ты нормальный парень.
- Я нормальный и на тебя не обижаюсь. На твоём месте любая девушка могла бы подумать то же самое. Может быть, погуляем? Хочешь, я тебя в кафе приглашу?
- Не подумай, что я напрашиваюсь, но если честно хочу. Пригласи, мне будет приятно.
Тогда я тебя приглашаю, – обрадовался Денис, снова взглянув на её ноги. Гулять, так гулять!
Они двинулись по асфальтированной лесной дорожке, а Денис подумал.
- У неё шикарные ноги. Почему мне померещились копыта? Повезло, что я её встретил. И я ей вроде бы понравился.
Она улыбнулась и произнесла, словно поняв, о чём он думает:
- А ты мне нравишься! Хочешь, я буду твоей девушкой?
От её прямолинейности, Денис впал в ступор и не смог ничего ответить. Спустя минуту она ответила сама:
- Вижу, что ты согласен. Не стесняйся меня, я не шалава подзаборная, просто привыкла говорить то, о чём думаю. Правду говорить легко.
- Понимаю, – ответил Денис. Мне бы твою смелость.
- С кем поведёшься, от того и наберёшься, – весело произнесла она, взяв его за руку и увлекая за собой. Кстати, ты чем по жизни занимаешься?
- На заводе работаю. Не всем же банкирами быть.
- А я и не ищу банкира. А хобби у тебя есть или увлечение?
- Стихи пишу, – немного подумав, сообщил Денис. Просто … для себя.
- Для себя, это хорошо, – похвалила девушка. Даш почитать или стесняешься?
- Может быть, дам… потом.
- Когда познакомимся поближе? – поинтересовалась Надя.
- Как-то так, – решил Денис. Боюсь, что мои стихи могут тебе не понравиться.
- А ты не бойся. Я не критик. Просто, мне интересно узнать твой мир.
- Хорошо дам тебе почитать. А ты чем занимаешься?
- Я много чем занимаюсь, – улыбнувшись, ответила она. Родители обеспечили моё будущее, поэтому я могу позволить себе жить полноценной жизнью, ни в чём себе не отказывая. Хотел бы так жить?
- Хотел бы. Но мне не дано такого счастья, поэтому живу от аванса до зарплаты. Мне не стыдно в этом признаться, потому что так живёт подавляющее большинство людей, а многие живут и хуже. Ты считаешь, что это справедливо?
- Конечно, несправедливо, – согласилась девушка, - но если ты имеешь в виду меня, то я не собираюсь отдать всё дяде или тёте, а самой остаться с дыркой от бублика.
- Извини! Я не имел в виду тебя, ты никого не обманула и не ограбила. Я подразумевал других людей.
- Казнокрадов и преступников я тоже ненавижу. Но ты же ходишь в церковь, веруешь в Бога и знаешь, что им недолго жировать. Жизнь человека длится недолго, а затем придётся за всё ответить. Страшный суд существует, уж поверь мне, я точно это знаю.
- Откуда ты можешь это знать? – удивился Денис. Ты что, занимаешься колдовством?
- А разве я не похожа на колдунью?
- Честно говоря, нет.
- Вот тут ты ошибаешься. Я изучаю эзотерику, занимаюсь оккультизмом, гадаю и лечу болезни. Мне это нравится, подобные занятия приносят удовольствие и моральное удовлетворение.
- И не боишься? – удивился Денис. Занятие магией является грехом.
- Все люди грешны. А жить так, как живёшь ты, разве не грех? Прожигать впустую дарованные Господом драгоценные годы, трудясь на хозяина, принося ему прибыль и наживая себе профессиональные заболевания. Неужели это не грех? Создатель даровал человеку жизнь, чтобы он мог ею насладиться и постичь Истину. Скажи, а какую Истину постиг ты?
- Нельзя постичь Истину в одних наслаждениях, – возразил Денис. Чтоб её понять, необходимо мучиться и страдать.
- Наслушался сказок о великомучениках и праведниках? – произнесла она с явным раздражением. И, разумеется, во всё поверил? А зря. Подобные истории придуманы хитрыми людьми для того, чтобы оправдать эту никчемную жизнь, которой они и управляют. Мне обидно, что ты уподобляешься баранам, которых пасут, чтобы потом сделать из них шашлык. В массе народ глуп, а чтобы им повелевать, необходимо подкидывать подобные байки о праведниках и райской жизни, которая ожидает их после земных мучений.
- Я не хочу с тобой спорить, поэтому останусь при своём мнении. Всё, что ты говоришь, является богохульством.
- Ты неисправим! – разозлилась Надя, сверкнув молнией взгляда. Мне надоело тебя убеждать, поэтому я ухожу. Ты меня разочаровал. Если захочешь меня увидеть - приходи в субботу в храм, к полудню. Надеюсь, что за это время я остыну, а ты и изменишь своё мнение.
Она развернулась и двинулась прочь, постукивая каблучками по асфальту, а Денису вспомнились увиденные в церкви копыта. Расположившись на скамейке, он закурил и задумался:
- Кто же она такая? Может быть и впрямь ведьма? Тогда, что она делает в храме? Увлечение магией наводит на мысль, что мне надо держаться от неё подальше. Так я, пожалуй, и поступлю. Не пойду в субботу в церковь, а то наведёт порчу, а потом мучайся. Жаль, что у неё с мозгами непорядок. Красивая девушка, я почти в неё влюбился. Опять не повезло!
Несмотря на опасения, уже на следующий день у него появилось непреодолимое желание увидеть её снова. Целую неделю он ждал прихода субботы и даже во время работы, думал только о Наде. Странная девушка запала в его душу и приходила во снах и видениях. В пятницу после окончания смены Денис и его коллега по работе Дима, решили попить пива, отметив финал нелёгкой трудовой недели. В сотне метров от проходной завода, располагалось недорогое и уютное по меркам рабочего класса кафе, в котором торговали разливным пивом. Взяв по две кружки, они расположились за столиком возле окна, достали сухарики и приступили к приятной процедуре. Разговор пошёл о работе и пиво, как всегда, быстро закончилось. Заказав добавку, Денис поведал другу о встрече с таинственной девушкой в церкви. Внимательно выслушав рассказ, Дима произнёс:
- Денис, а вдруг она тебя приворожила? Ведьмы умеют это делать. Если тебе не терпится её увидеть - встречайся, но будь начеку. Я бы на твоём месте от неё отказался. Она в любом случае тебе не пара. Богатая и наверняка избалованная, а ты обычный пролетарий. Подумай, зачем ты ей нужен?
- Ты прав, Димон. Но я не могу ничего с собой поделать, меня к ней тянет, как магнитом.
- Хочешь, я схожу с тобой и взгляну на её ноги? – предложил Димон, допив очередную кружку. Честно говоря, я побаиваюсь ведьм, но должен же я помочь другу. Со стороны всегда видней.
- Ты знаешь, хочу! – признался Денис. Мне тоже страшновато с ней встречаться, а твоё мнение многое для меня значит. Увидишь копыта - сразу сигнализируй.
- Договорились. Сообщу тебе на ушко о том, что увидел.
На следующий день, около полудня, они вошли в храм, и Денис принялся искать Надю. В этот раз она пришла с подругой. Девушки ходили по церкви, ставили свечи и молились.
- Вот она! – шепнул он другу, указав взглядом. Надя с подругой. Видишь, о чём-то переговариваются?
- А она и впрямь красавица. И подруга мне нравится. Познакомь с подружкой!
- Ладно, познакомлю, но мы здесь не для этого. Смотри на ноги!
- Кому, ей или подруге? – поинтересовался Дима.
- Обоим! – повысил голос Денис. И будь внимательней. Вспомни, о чём я тебе рассказывал. И держись от меня подальше, а то догадается, что я устроил смотрины. Встретимся на улице, сделаем вид, что увиделись случайно. Понял?
- Да понял, понял! Побеседуем потом. А ноги у них красивые, у обоих!
Разойдясь в разные стороны, они принялись внимательно наблюдать за девушками. В этот раз Денису не удалось разглядеть ничего подозрительного, так как в церкви скопилось много прихожан, которые загораживали девушек. Немного расстроившись, он покинул храм и принялся ждать Надю. Вскоре они появились. Увидев Дениса, девушка грациозно двинулась ему навстречу. Приблизившись, она, как ни в чём не бывало, поцеловала его в щёку и представила подругу:
- Познакомься Денис, это Вера!
- Денис! – представился он. Рад знакомству!
В отличие от Нади, Вера являлась блондинкой, такой же потрясающе красивой. Рост и телосложение девушек, оказались идентичными.
- Может быть, прогуляемся по лесу? – предложил Денис.
- С удовольствием! – согласились девушки, и они двинулись в направлении лесополосы, из которой уже показался Дима.
- Привет, Димон! – Денис пожал руку приятелю и познакомил его с девушками.
- А я здесь случайно оказался, – принялся оправдываться Дима. Прогуливался и вот… вас встретил.
- Не желаете составить нам компанию? – предложила симпатичная Вера. Нам как раз не хватает кавалера.
- С удовольствием!
Взяв Димона под руку, Вера увлекла его вперёд. Денис и Надя двигались сзади, держась за руки, как старые знакомые.
- Я вела себя не совсем вежливо, не обижайся! – извинилась Надя. За неделю я так соскучилась, поэтому очень рада тебя видеть!
Она повернулась к нему и нежно поцеловала в губы.
- Я это делаю, чтобы ты меня простил, – пояснила она, взяв его под руку и двинувшись дальше.
- Я тоже счастлив тебя видеть! Ты ко мне даже во снах приходила.
- И мы всю ночь были вместе?
- А ты откуда знаешь? – поинтересовался он.
- Не забывай, что я немножко ведьма, – весело ответила девушка. А если честно, я видела похожие сны.
- А твоя подруга Вера, тоже ведьма?
- Да пошутила я, никакие мы не ведьмы. У нас схожие увлечения, поэтому мы дружим. Тебе нравится Вера?
- Ещё бы. Она как фотомодель с плаката, но ты мне нравишься больше.
- Я тоже, как фотомодель с плаката?
- Ты самая замечательная девушка, и ни одна модель, даже в подмётки тебе не годится.
- Благодарю! – улыбнулась Надя и снова прильнула к его губам. Любой женщине приятно, когда о ней так отзываются. Твой друг Дима, что он за человек?
- Очень хороший и очень добрый человек. Мы вместе работаем и я ему полностью доверяю.
- Значит, вас можно смело пригласить ко мне домой?
- Конечно, мы не грабители и не наводчики.
- Тогда предлагаю поехать ко мне. Отметим знакомство, повеселимся.
- Я поеду, а Вера и Димон согласятся?
- Они согласны, – уверенно произнесла Надя. Я только что прочла их мысли. Между прочим, они без ума друг от друга.
Словно услышав разговор, Вера обернула прекрасный лик и произнесла:
- Мы согласны, подруга. Едем гулять к тебе. Надо поймать такси и заехать в супермаркет за продуктами и спиртным. Где будем отдыхать, на даче?
- Как пожелаете, - равнодушно ответила Надя. Мне всё равно, на даче или в квартире.
- Тогда едем на дачу, – требовательным тоном произнесла Вера. Там природа красивая, шашлык приготовим.
- Как скажешь, подруга, – ответила Надя. Парни, вы не возражаете?
- Я не возражаю, – отозвался Димон. С вами, милые барышни, я готов ехать хоть на край света. Я очарован и поражён вашей неземной красотой.
- Я тоже согласен, – добавил Денис. На природе хорошо. А твоя дача далеко?
- Нет, совсем рядом. Всего в паре километров от города. Там уютно, а в доме есть бассейн.
Выйдя на дорогу, они поймали такси, заехали в супермаркет и через полчаса оказались в нужном месте. Дача Нади представляла собой трёхэтажный особняк из белого камня, окружённый высоким кирпичным забором. Дача напоминала неприступный бастион, поэтому для полноты картины не хватало лишь бойниц и часовых, дежурящих на крепостной стене. Впрочем, охрана в доме имелась и при появлении хозяйки, массивные ворота отворились автоматически. Надя велела водителю заехать на территорию, и автомобиль подкатил к дверям дома.
- Не тесно тебе в такой хате? – улыбаясь, поинтересовался Денис.
- Тесновато конечно, – пошутила Надя, - но мне одной хватает. Кстати, в доме есть два цокольных этажа. На одном находится гараж и тир, на другом бассейн, сауна и тренажёрный зал. Прошу в дом, отдыхайте мальчики и девочки!
Интерьер дома поражал богатым убранством и антикварными безделушками, встречающимися на каждом шагу. Современный вид здания абсолютно не соответствовал его внутреннему убранству. Денису показалось, что он очутился в средневековом замке, с холодным оружием на стенах, картинами и множеством старинных часов. На каждом этаже находились камины, в которых горел огонь, согревая стены естественным теплом. Остаток дня и вечер прошли на одном дыхании. Они жарили мясо, пили вино, купались в бассейне и парились в сауне. Затем они долго танцевали, а перед сном многообещающе целовались. Ночевать разошлись по разным спальням, девушки в одну, мужчины в другую. Так пожелала не только хозяйка дома, но и её подруга.
Оказавшись в просторной спальне с двумя отдельными кроватями, Дима в сердцах произнёс:
- Я никогда в жизни не встречал такой роскоши и таких прекрасных женщин! Это нереально и похоже на сладкий сон. А девушки и впрямь странные. Целуются, ластятся, а спать с нами не хотят. Может быть, они любят друг друга?
- Скажешь тоже, – возразил Денис. Тогда зачем они с нами заигрывают? Я полагаю, что им воспитание не позволяет спать с мужчинами в первый день знакомства. На мой взгляд, они классные девушки, но не нашего полёта. Кого мне жаль, так это себя и тебя. Полагаю, что ты тоже по уши влюбился?
- Верно, – согласился Дима. Влюбился как мальчишка, несмотря на то, что в церкви у обеих девушек я увидел копыта.
- Ты тоже это видел? – поразился Денис. Значит, я прав и мне это не померещилось? Ещё и у обеих?
- Конечно, ты прав. Могу мамой поклясться, что их ноги заканчивались копытами.
- Не надо мамой клясться, я сам видел копыта у Нади, – задумчиво произнёс Денис. А сегодня я не успел разглядеть, потому что их постоянно загораживали прихожане.
- Я выбрал более удачное место, – похвастался Димон. И хорошо разглядел их ноги. Но, когда я увидел Веру, мне стало всё равно, женщина она или ведьма. У меня нет сил для борьбы с самим собой, я в жизни не встречал женщины, прекрасней её. Для меня она не ведьма, а богиня!
- Слушай Димон, а ведь ты прав. У меня к Наде аналогичное чувство. Я знаю, что от неё надо бежать, но не могу. Я за неё голову готов сложить.
- В общем, влипли мы, приятель, – подвёл итог разговора Дима. Для них мы лишь игрушки, наиграются и бросят. Надо будет поговорить начистоту и выяснить, что им от нас надо?
- Побеседуем завтра, – предложил Денис. А то потом будет поздно, увязнем по горло в трясине.
- Ладно, друг, давай спать, утро вечера мудренее.
- Согласен. Спокойной ночи! – ответил Денис, начиная проваливаться в безмятежное царство снов.
Проснувшись утром, они долго не могли сообразить, где находятся. В спальне царила грандиозная разруха. Грязная обветшалая мебель местами покрылась плесенью, а вещи валялись по полу. Поднявшись с пыльных матрасов и отряхнув одежду, они вышли во двор и осмотрели хижину. При беглом осмотре стало ясно, что заброшенный дом из бруса не раз становился прибежищем местных бомжей.
- Вот тебе и дворец с бассейном и сауной, – задумчиво протянул Димон. Как в сказке, про Золушку - после полуночи золотая карета превратилась в тыкву, а кучер в крысу.
- Слава Богу, что в крыс не превратились мы. С тобой всё в порядке?
- В физическом плане, да, – произнёс Димон. Я не крыса. О моральном состоянии, боюсь даже говорить. Я потерял любимую девушку, всё остальное мелочь по сравнению с этим.
Не горюй, дружище, – Денис хлопнул его по плечу. У меня аналогичная беда и я попытаюсь во всём разобраться. Вчера в церкви я сфотографировал девушек, смотри. По фотографиям мы непременно их  разыщем.
Денис достал телефон и показал другу фотку Нади и Веры.
- Надо осмотреть дом, – предложил Димон. Вдруг они оставили нам послание. Что-то мне не верится, что они просто так бросили.
- Превосходная идея. Осмотрим здание, мне с трудом верится в реальность происходящего.
Они двинулись по разным комнатам в поисках послания. Спустя пару минут, Денис позвал друга:
- Смотри, нашёл! – радостно сообщил он.
На листе бумаги красовался текст, написанный ровным женским почерком:
«Простите нас, мальчики! Получилось некрасиво, но обстоятельства выше нас. Мы вас очень любим, поэтому не смогли рассказать правду. Приходите в субботу в церковь, мы вам всё объясним. Не судите строго!»
                Вера и Надя.

- Ты что-нибудь понимаешь? – поинтересовался Дима.
- Нет. Никогда бы не подумал, что мне придётся столкнуться с чем-то подобным. Я люблю фантастику и верю в существование инопланетян, но мы имеем дело с чем-то потусторонним, не из мира сего. Я опасаюсь, что наши девушки не просто ведьмы. Зато, они нас любят!
- Тогда кто они? У тебя имеются предположения?
- К сожалению, нет, – констатировал Денис. Но я знаю, где мы сможем получить информацию.
- И где же?
- В церкви. Каждую субботу они посещают храм, возможно, кто-то из служителей их знает. Предлагаю побеседовать с батюшкой.
- Хорошая идея, – согласился Димон. Давай, завтра после работы сходим, а сегодня я не в форме, сам понимаешь. Моя голова забита десятками вопросов, на которые нет ни одного вразумительного ответа. Если я буду всё время об этом думать, то сойду с ума. Сейчас мне хочется взять пару бутылок пива и посидеть перед телевизором.
- Полностью с тобой согласен. Едем по домам, мне тоже необходимо отдохнуть.
Как ни странно, понедельник прошёл быстро. Храм оказался безлюдным, и лишь пожилая уборщица неспешно мыла полы.
- Здравствуйте, матушка! – обратился к ней Денис. Бог в помощь!
- Спаси Господи! – ответила женщина. Чем я могу помочь?
- Вы этих девушек не знаете? – он показал ей распечатанную на цветном принтере фотографию.
- Незнакомые лица. Здесь много людей бывает, а этих девушек я не замечала. Больше ничего сказать не могу, я здесь недавно работаю. Обратитесь к батюшке, я могу его позвать.
- Позовите, пожалуйста! - хором ответили мужчины.
Молодой, симпатичный батюшка с ликом ангела явился незамедлительно. Они поздоровались, и Денис задал ему тот же вопрос, показав фотографию девушек.
- Знаю их, – ответил отец Сергий. На новом кладбище часовенку выстроили, в ней я их и отпевал. Царствие небесное! Они родные сёстры, трагически погибли три месяца назад. А вот что именно с ними произошло, этого мне неведомо.
У Дениса задрожали руки, и он выронил фотографию. Димон с нескрываемым волнением, произнёс:
- Батюшка, но этого не может быть! Фотография сделана в субботу, взгляните, на ней проставлена дата.
Отец Сергий поднял фотографию, долго и внимательно её изучал, затем вернул Денису и сказал:
- Неисповедимы пути Господни! Это точно они, посетите кладбище и поищите могилу возле берёзок. Более ничем вам не помогу, просите помощи у Господа.
- Благодарю Вас, батюшка! – выдавил из себя опешивший Димон. Мы, пожалуй, пойдём.
Взяв под руку, впавшего в ступор друга, он вывел его на свежий воздух.
- Дима, они мёртвые, – прошептал Денис. Они являются оттуда по субботам, а затем возвращаются обратно. Храм служит порталом, через который они попадают в наш мир. Или это так, или я шизофреник.
- В таком случае, я тоже шизофреник, – согласился Димон. Но когда я видел их в последний раз, они не походили на покойниц. Готов поклясться, что они живые.
- Живые мертвецы, – задумался Денис. Звучит зловеще. Остаётся выяснить, что им от нас требуется?
- Я считаю, что они познакомились с нами не случайно, – предположил Димон. Им требуется наша помощь, и мы обязаны её оказать.
- Похоже на правду, – согласился Денис. Если от меня что-то зависит, готов сделать всё. Жалко девушек.
- А могли бы стать нашими невестами, – грустно промолвил Димон. Видимо не судьба. Идём домой, и дождёмся субботы. Что-то мне, Денис, страшновато. Может быть, сходим на кладбище, проверим?
- Ты что, словам батюшки не доверяешь? Лично я верю и никуда идти не собираюсь.
Ровно в полдень субботы друзья находились возле храма. Они не стали разыскивать сестёр внутри, решив подождать их на улице. Вскоре девушки вышли из дверей и двинулись к ним. В этот раз, их безупречно красивые лица оказались бледными, словно на них лежала печать смерти. Поприветствовав парней, они взяли их под руки и двинулись в направлении леса. Всю дорогу компания молчала, и лишь расположившись на деревянной скамье, Денис произнёс, достав из сумки бутылку водки:
- Давайте выпьем за встречу, затем поговорим. Теперь мы знаем о вас много, но не всё.
Разлив водку по пластиковым стаканчикам, он разложил закуску и они выпили.
- Можно я расскажу? – попросила Надя.
Никто не возражал. Они выпили ещё, и девушка приступила к рассказу:
В юношестве мы часто гадали на суженого. Я и моя сестра Вера. Это занятие являлось игрой двух глупеньких девочек, не более того. Однажды мы случайно познакомились с чёрной ведьмой, которая занималась колдовством и магией. Не придав значения советам знакомых и близких держаться от неё подальше, мы обратились к ней с просьбой показать наших женихов. Обыкновенная девичья шалость и желание выскочить замуж. Колдунья предупредила нас о том, что общение с чёрной магией является грехом, поэтому нас могут наказать высшие силы. Юные и наивные, мы не побоялись предостережений чёрной ведьмы, о чём жалеем и по сей день. Она выполнила обещание и в старинном зеркале мы увидели суженых. Не удивляйтесь парни, ими были вы. Ведьма предсказала, что когда нам исполнится по двадцать пять лет, мы выйдем замуж, но что-то пошло не так. Из преисподней явился Корректор – разрушитель судеб. Именно он покарал нас за ошибку юности. Этот тип служит демонам, он изменяет судьбы людей. Мы не дожили до знакомства с вами считаные дни, Корректор убил нас, изменив судьбу и лишив счастья.
- Налейте мне ещё водки, я волнуюсь, – попросила Надя, взяв пустой стаканчик.
- Наливай всем, Денис, – добавил Дима. Я уверен, что среди присутствующих нет того, кто не волнуется.
Они выпили и Надя продолжила:
- Жизнь после смерти существует, парни. В этом мы убедились на своём горьком опыте, но мы хотим жить вместе с вами. Создатель пожалел нас и позволил один раз в неделю посещать ваш мир, но не для развлечений. Мы должны попросить своих суженых о помощи. После этого, мы покинем ваш мир навсегда.
- Теперь вы уйдёте и больше не вернётесь? – поинтересовался  Димон.
- Именно так, – сообщила Вера. Мы уйдём, когда получим ответ, готовы ли вы нам помочь?
- Я готов отдать за вас жизнь! – уверенно произнёс Денис. Только скажите, что мы может сделать?
- Я присоединяюсь к другу и буду бороться с любым злом! – добавил Димон.
- Для того, чтобы попытаться нас спасти, вам следует обратиться к отцу Сергию, – сообщила Вера. Священник знает о наших бедах…, - она замолчала, а затем добавила:
 - Благодарю вас, ребята, вы настоящие мужчины. Полагаю, что немногие способны шагнуть в адское пекло ради любимых женщин.
- Мы сделаем всё, что он нас зависит! – пообещал Денис. Можно задать последний вопрос?
- Ты хочешь спросить о копытах? – застенчиво улыбнувшись, поинтересовалась Надя. Я догадалась, что ты их видел. Ты с подозрением рассматривал мои ноги, а Дима постоянно косился на ноги Веры. Я всё вам объясняю. В том мире, где мы существуем, у нас не совсем человеческое обличие. Нам это не нравится, но такова воля Создателя всего сущего. Неизменна лишь душа, а физиологическая оболочка может иметь множество причудливых форм. То, что вы видели, является отголоском этих изменений. По большому счёту, это такое же видение, как роскошный особняк, в котором мы отдыхали.  Если вам удастся вернуть нас в свой мир, о копытах можете забыть. Обещаю!
- Вопросов больше не имею, – с сожалением произнёс Димон. Не хочется вас отпускать, но видимо придётся прощаться?
- Ничего не поделаешь, – ответила Вера и бросилась ему на шею.
Денис взглянул на Надю. Из глаз девушки катились слёзы. Он обнял её, а она прижалась всем телом, как прижимается беззащитный котёнок к большому и любимому хозяину.
- Нам пора уходить, сестрёнка, – позвала Вера, вытирая заплаканные глаза. Она взяла сестру за руку, и они двинулись в направлении храма, постоянно оборачиваясь.
- Я сам сейчас разрыдаюсь, – признался Денис, с трудом сдерживая слёзы. А батюшка лукавил, оказывается, он знает больше.
- На его месте я бы тоже не стал с нами откровенничать. Он нас не знает. Надо двигаться к нему и выяснить о предстоящей миссии.
Допив водку, они молча двинулись в церковь, размышляя о предстоящей встрече с отцом Сергием.
Узнав о согласии помочь девушкам, священник принял их радушно, после чего принялся рассказывать:
- Я оказался удивлён не меньше вашего, когда увидел материализовавшихся девушек. По долгу службы я наслышан о том, что храмы могут являться порталами для перехода в иные измерения и временные континуумы. Я много об этом читал, но столкнулся с подобным явлением впервые. Девушки поведали мне о своих бедах и попросили ничего вам не рассказывать, пока не наступит подходящее время. Теперь оно пришло, и я поведаю вам истину. Чтобы спасти несчастных сестёр, вам необходимо переместится в прошлое. Во времена, предшествующие трагедии, повлекшей за собой их гибель. Вы найдёте их в деревянном доме на окраине города. В этом доме они и проживали прежде, а до того, в нём жили их родители. Если вам неизвестно где он находится, у меня записан адрес.
- Спасибо, батюшка! – поблагодарил Дима. Адрес нам известен. Как мы сможем им помочь?
- Вам необходимо уберечь их от смерти, уничтожив Корректора или заключив с ним договор. Должен вас предупредить, что вступать в сговор со слугами дьявола опасно, им чуждо понятие чести, поэтому они всегда лукавят. Когда вы избавитесь от нечистой силы, возвращайтесь в храм, и я перемещу вас в настоящее время.
- Теперь всё ясно, – произнёс Денис. Один вопрос меня волнует. Как попасть в прошлое?
- Я вам помогу, – уверил отец Сергий. Деталей путешествия в иные измерения мирянам знать не следует - это великая тайна. А если объяснить вкратце, перемещение осуществимо в определённом месте, в определённое время, с помощью определённых заклинаний. Так что, жду вас в субботу к полудню.
- А раньше не получится? – поинтересовался Димон.
- Раньше не получится, никак. Приходите в субботу. А теперь прощайте, Бог в помощь!
Поблагодарив отца Сергия, они вышли на улицу и двинулись домой.
- Как планируешь бороться с бесом? – поинтересовался Димон. Какие-нибудь мыслишки имеются?
- Увы. Надо покопаться в интернете, может быть, найду что-нибудь стоящее. Советую и тебе не терять время, если не хочешь угодить к дьяволу на сковородку.
- Понимаю, – согласился Димон. Буду изучать методы борьбы с нечистой силой. Батюшка сказал: «Бог в помощь», я очень на неё рассчитываю!
В ожидании субботы дни тянулись словно годы, но время неумолимо и в назначенный час друзья встретились возле храма. Для борьбы с Корректором Денис купил пистолет «Макарова», а на оставшиеся деньги приобрёл серебряные украшения. Переплавив серебро, ему удалось отлить шесть пуль, которые он отшлифовал до блеска, подержал в святой воде и поместил в обойму пистолета. Димон разучил необходимые молитвы, купил дюжину магических амулетов и раздобыл две противотанковые гранаты у знакомого барыги. Встретившись, они поделились достижениями и остались ими довольны. Половину купленных амулетов Димон оставил себе, остальные надел на шею друга, сделав его похожим на шамана.
Ровно в полдень они разыскали отца Сергия, который увёл друзей в подвал церкви, выдал каждому по пузырьку с прозрачной жидкостью и произнёс:
- Это крещенская вода из Иерусалимского храма. Она испепеляет нечистую силу не хуже кислоты. Берегите её, как зеницу око! Больше ничем не могу помочь, но обещаю за вас молиться и ждать целыми и невредимыми. Прикройте веки и приготовьтесь, вы отправляетесь в путь.
- Последний вопрос, – попросил Денис. Как умерли девушки?
- Погибли в автокатастрофе, – сообщил батюшка. Следствие установило, что за рулём автомобиля находился человек, который исчез с места трагедии. Я полагаю, что им являлся Корректор. В подобных авариях шансы остаться в живых равны нулю. На железнодорожном переезде легковой автомобиль угодил под идущий на полном ходу локомотив. А теперь расслабьтесь и опустите веки.
Раскрыв древнюю книгу, он принялся читать текст на незнакомом языке, а друзья почувствовали, как их тела расслабляются и становятся невесомыми, плавно взмывая ввысь. На долю секунды сознание угасло, а затем они ощутили ногами землю. Открыв глаза, они снова встретились с улыбающимся батюшкой, держащим открытую книгу.
- Я так и знал, что у нас ничего не выйдет, – с грустью и отчаяньем произнёс Димон. Не помогают заклинания, батюшка.
- Батюшка, а может быть, попробуем ещё раз? –  вежливо попросил Денис.
- У нас всё получилось, – констатировал отец Сергий. Вам надо торопиться, Бог в помощь!
Перекрестив друзей и, пожелав удачи, он проводил их наверх.
- С трудом верится, что мы попали в прошлое, – произнёс Димон, находясь в автомобиле такси. Если бы не зима, ни за что бы в это не поверил. Хорошо, что батюшка предупредил, чтобы мы взяли тёплую одежду.
- Меня волнует другая проблема, – ответил Денис. Как объяснить сёстрам наше появление? В настоящий момент, они нас даже не знают. Представь себе, приходим мы и объявляем, что они скоро умрут. Полагаю, у них случится шок, и они нам не поверят.
- Не беспокойся, поверят! Я записал последнюю встречу с девушками на видео.
 Он продемонстрировал телефон с записью рассказа Нади.
- Да, – согласился Денис. Это веский аргумент. А ты молодец, зря времени не терял. Поражаюсь твоей логике, ты словно в будущее глядел.
- Спасибо! Приятно, когда тебя хвалит лучший друг. А мы, кажется, приехали.
Остановившись недалеко от знакомого дома, они расплатились с водителем и, добравшись до крыльца, позвонили в дверь. Открыли обе девушки. В их больших, красивых глазах читалось искреннее изумление. Молчание нарушила Вера:
- Ой, а мы, кажется, вас знаем!
- Вы даже представляете, насколько хорошо мы знакомы, – сообщил Димон. В дом пригласите?
- Проходите, пожалуйста! – произнесла Надя. Мы вас не один год дожидаемся.
Усадив мужчин за стол, девушки принялись хлопотать по кухне.
- Не надо накрывать на стол, мы не голодные, – остановил их Денис. Вам необходимо внимательно меня выслушать, нам предстоит серьёзный разговор.
- Может быть, сделать вам кофе? – предложила Надя.
- А водка есть? – поинтересовался Димон.
- Конечно, есть, – улыбнувшись, ответила Надя.
- Тогда наливай нам, себе и Вере, – решил Денис.
- Вы собираетесь напоить нас и уложить в постель? – пошутила Вера. Тогда мы согласны.
- Не совсем так, – возразил Денис. Я сообщу вам шокирующую весть, в которую непросто поверить, поэтому, сначала лучше выпить.
- Вы сделаете нам предложение? – улыбаясь, пошутила Надя. Если да, то мы согласны!
- Помолчите, пожалуйста, милые барышни и выслушайте моего друга! – встрял в разговор Димон. Вы, трещите, не умолкая, а он, между прочим, не шутит. От подобного рассказа у любого человека волосы встанут дыбом, поэтому пейте водку и слушайте внимательно.
Девушки покорно выпили, и Денис подробно поведал историю последних дней. Обе девушки внимательно выслушали, после чего Надя попросила:
- Дима покажи, пожалуйста, видеозапись. Я, разумеется, вам верю, но мне бы хотелось послушать собственное объяснение. А если честно, то я боюсь, и умирать не хочется.
Включив мобильный телефон, Димон продемонстрировал девушкам видео. Просмотрев запись, Надя поинтересовалась:
- Неужели возможно одолеть этого монстра?
- Прежде всего, его необходимо обнаружить, – ответил Денис. Этот монстр имеет человеческое обличие и не собирается посвящать нас в собственные замыслы. Кстати девушки, кто-нибудь предлагал вам покататься на «Лэнд Ровере»? Номер автомобиля три шестёрки. Эта машина фигурирует в сводках дорожного происшествия. Автомобиль принадлежал известному художнику, который продал его по доверенности.
- Да, предлагал! – хором ответили они. Он каждый день предлагает. Крутится вокруг нас один тип, говорит что художник, хочет написать наши портреты. В ресторан приглашает, и покататься зовёт. Симпатичный, интеллигентный мужчина, но на художника он не похож. По виду какой-то бизнесмен или барыга.
- Он где-то раздобыл номер моего телефона, а теперь звонит каждый день, – сообщила Вера. Мы отказываемся.
- Сегодня звонил? – поинтересовался Денис.
- Пока что нет. Вы полагаете, что он и есть Корректор?
- Сто процентов это он, – ответил Денис. Вы погибли в этом автомобиле, а он находился за рулём, но не пострадал. Взял, да исчез.
- Когда позвонит, соглашайтесь, – посоветовал Димон. Назначьте встречу в безлюдном месте, устроим там засаду.
- Никогда бы не подумала, что такой приятный человек нас погубит, – промолвила Надя. Как же теперь людям верить?
- Здесь недалеко находится конюшня, - сообщила Вера. Она расположена в лесу, место безлюдное, вечером там страшно. Правда, Надя?
Надя молча кивнула головой, а Вера продолжила:
- Раньше мы часто туда ходили ухаживать за лошадьми, а за это нам разрешали покататься. Можно назначить встречу возле конюшни, вечером там остаётся только сторож, который сам всех боится.
- А Корректор согласится вас встретить? – поинтересовался Денис.
- Почему бы и нет? Мы скажем, что ходили ухаживать за лошадьми, – ответила Вера. Он согласится.
- Так и поступим, – решил Денис. Как только он позвонит, договаривайтесь на вечер, когда стемнеет.
- В четыре часа уже темно, - сообщила Вера. Он может скоро позвонить.
- Надо съездить в это место, посмотреть, как правильно организовать засаду, – предложил Димон. Если не получится его убить, второго шанса может не быть. Он станет осторожничать и не подпустит к себе даже на пушечный выстрел.
- Поедем сейчас, пока светло, – поддержала его Надя. Это недалеко, минут десять езды. Вера я пойду прогревать машину.
Она спешно оделась и вышла во двор. Все последовали за ней. Не прошло и получаса, как они находились на месте. Надя заглушила двигатель, спрятав «десятку» за забором. Несколько минут они находились в автомобиле, дожидаясь, выйдет ли сторож.
- Он смотрит телевизор и ничего не слышит, - предположила Вера. Нам же лучше, не потребуется ничего объяснять. Ребята, мне кто-то звонит!
Достав телефон, она взглянула на номер и произнесла:
- Это он, что сказать?
- Как договаривались, – посоветовала Надя. И не волнуйся, а то он заподозрит неладное.
Разговор прошёл на спокойных тонах, и они договорились на шесть вечера.
- Всё нормально, он клюнул! – сообщила Вера, спрятав в кармане телефон. Что делаем дальше?
- Едем домой, а к шести возвращаемся, - ответил Денис. Когда он приедет, то обязательно выйдет из автомобиля, чтобы открыть вам дверь. Я укроюсь в сугробе и буду следить, у меня есть пистолет. Когда вы сядете в машину, я открою огонь.
- А ты не промахнёшься? – поинтересовались девушки.
- Не промахнусь, но на всякий случай Димон спрячется в лесу, в ста метрах отсюда. Если автомобилю удастся вырваться, он его перехватит.
- Любопытно, как он это сделает? – поинтересовалась Вера. Дима ты бросишься под колёса?
- Зачем бросаться под машину? – удивился Димон. Я закидаю выезд валежником, в лесу его много.
- Ой, ребята, только бы всё получилось, я так боюсь, – призналась Вера.
- Успокойся, у нас всё получится, – констатировал Димон. Едем домой перекусим. Девушки вы нас покормите? ...
В назначенное время они прибыли в условленное место. Димон вышел по пути к конюшне и занялся поиском валежника, а остальные добрались на место, спрятав машину за забором.
- Девчонки, не волнуйтесь вы так! – попытался успокоить их Денис, заметив, что сёстры бледные, как смерть.
- Печать смерти, – подумал он, глядя на испуганных девушек. Неужели у нас ничего не выйдет, вдруг Корректор неуязвим? Страшно подумать о том, что они снова погибнут.
- Денис, машина едет! – услышал он голос Нади. Видишь, свет фар мелькает в лесу. Это он.
Не сговариваясь, они покинули автомобиль. Девушки двинулись к воротам конюшни, а Денис залёг в сугроб за деревом, откуда открывался удобный сектор обстрела. Через минуту к девушкам подкатил внедорожник, из которого появился мужчина. Обойдя автомобиль, он услужливо распахнул заднюю дверь. Когда девушки расположились в салоне, он захлопнул дверь и двинулся на место водителя. Плавно нажимая курок, Денис положил в цель все шесть пуль, две из которых попали в голову, остальные в область груди.
- Хорошая работа! – похвалил он себя, когда мужчина повалился в сугроб. Серебряные пули его убили.
Поднявшись на ноги, Денис спрятал в карман пистолет, отряхнулся от снега и двинулся к автомобилю. Девушки открыли дверь, готовясь выйти, но тело мужчины вздрогнуло, а затем он поднялся на ноги. Денис бросился в атаку, но ураганный удар в лицо смёл его, словно пушинку и швырнул в сугроб. Пока он приходил в себя, Корректор бесцеремонно запихнул девушек в автомобиль и, придавив педаль газа, с пробуксовкой сорвался с места. Денис достал мобильник, сообщил Димону о провале и, прыгнув в «десятку», кинулся в погоню. Кровь из разбитой брови заливала глаз. Зажмурив его, он продолжил движение, моля Бога, чтобы на скользкой дороге не вылететь в кювет. Автомобиль кидало от обочины к обочине, повороты давались с невероятным трудом, но впереди замаячил красный свет габаритных огней внедорожника.
Завалив дорогу сухими стволами деревьев, которые он смог донести, Димон принялся ждать, укрывшись за берёзой. Появившийся внедорожник не сбавляя скорость, смёл построенную баррикаду, разбив в щепки сухие деревья. Вырвав из гранаты кольцо, Димон размахнулся, но передумав, швырнул её в неглубокий овражек. Страх покалечить девушек оказался превыше всего. Глухой взрыв поднял столп снега и земли, накрыв его с головой. Освободившись из снежного плена, он увидел на дороге остановившуюся «десятку» и Дениса, который открыв пассажирскую дверь что-то кричал. Взрыв гранаты оглушил Димона, поэтому он слышал лишь отдельные слова друга. Добежав до автомобиля, он запрыгнул в салон, и машина сорвалась с места, вдавив его в сиденье.
- Шустрая машинка! – обрадовался Димон, глядя на разбитое лицо Дениса. Как тебя угораздило?
- У него удар, как у Майка Тайсона! А если честно, я ему поддался, дал фору.
- Мы оба дали фору, боюсь, что теперь нам его не догнать, – расстроился Димон. Здесь есть короткая дорога, которая тоже выходит к переезду. Летом она представляет собой сплошную грязь, а зимой, полагаю, проскочим.
- Знаю эту дорогу. По ней зимой проедет только грузовик.
Выскочив на асфальтированную трассу, он утопил педаль газа.
- Их уже и след простыл, – с досадой произнёс Димон. Зато у нас появился самосвал. Обгоняй «КАМАЗ» и дай мне пистолет. Он заряжен?
- Серебряные пули закончились. Вставил обойму с обычными патронами.
Выехав на полосу встречного движения, Денис пошёл на обгон. Димон опустил ветровое стекло и жестом предложил водителю «КАМАЗа» сделать то же самое. В ответ водитель показал ему «потс», и как ни в чём не бывало, продолжил движение. Достав пистолет, Димон прицелился выше его головы и выстрелил. Боковое стекло разлетелось вдребезги и «КАМАЗ», прижавшись, к обочине остановился.
- Полиция! – заорал Димон водителю «КАМАЗа». Нам нужна Ваша машина!
- Без проблем, парни, – ответил испуганный водитель, освободив кабину. Так бы сразу и сказали, зачем по окнам палить? Где вас искать-то?
- Звоните «02», – ответил Денис, усаживаясь за руль. А лучше никуда не звоните, мы сами Вас найдём, возможно, представим к правительственной награде за содействие правоохранительным органам.
Воткнув передачу, он тронул тяжёлый самосвал, который стал медленно набирать скорость.
- Что ты плетёшься, как пленный! – нервно произнёс Димон, когда он плавно вписался в поворот на грунтовую дорогу. Быстрей можешь?
- Успеем, – успокоил его Денис, улыбнувшись. Теперь точно успеем, танки грязи не боятся!
Минут за десять они преодолели труднопроходимый участок и оказались в ста метрах от железнодорожного переезда. Денис остановился на обочине дороги, по которой предстояло проехать «Лэнд Роверу».
- Успели! – торжествующе произнёс он. Когда они появятся, я поставлю грузовик поперёк дороги и заставлю их съехать в кювет. Оттуда им не выбраться, слишком глубокий снег, сядут на днище.
- А что будем делать дальше? – поинтересовался Димон. Я так понял, что серебряные пули его желудок переварил. Или ты промахнулся?
- Все пули попали в цель, можешь спросить у девушек, если не веришь. Он упал замертво, а через несколько секунд поднялся и врезал мне по лицу с такой силой, что я несколько метров передвигался по воздуху. Так что драться с ним не советую.
- У меня осталась граната, надо взорвать его к чёртовой матери. А потом самосвалом переехать.
- А если и это не поможет? – поинтересовался Денис.
- У нас есть святая вода. Давай поступим следующим образом - когда он появится из машины, плеснём в физиономию, затем бросим гранату. Здорово я придумал?
- Придумал хорошо. Только у него великолепная реакция и сила нечеловеческая. Будем действовать по обстоятельствам, и про пистолет не забудь, на какое-то время он отключит сознание монстра. Смотри, похоже, это они.
Из-за крутого поворота показался знакомый внедорожник, который с сумасшедшей скоростью приближался к самосвалу. Запустив двигатель, Денис выехал на трассу, заблокировав обе полосы. «Лэнд Ровер» притормозил, и его потянуло к обочине. Двинув тяжёлый грузовик назад, Денис освободил полосу для движения. Сбросив скорость, внедорожник попытался проскочить по свободной полосе, но Денис тронул самосвал и мягким ударом в переднее крыло сбросил внедорожник в поле. Послышался рёв двигателя и «Лэнд Ровер» увяз в снегу, сев на днище.
Не сговариваясь, друзья выпрыгнули из грузовика и побежали к машине Корректора, который увидев спешащих к нему людей, вышел из салона.
- Ба, знакомые всё лица! – произнёс он, сверкнув злобным взглядом. И что же вы хотите?
- Отпусти девушек, потом поговорим! – прокричал в ответ Денис, открыв пузырек со святой водой.
- Теперь понятно, – ответил Корректор, и его физиономия перекосилась от злости. Девушек вы не получите, а если желаете к ним присоединиться, так я могу это организовать.
Сжав кулаки, он двинулся на Дениса, но его остановили два выстрела. Димон всадил пули в голову, отчего Корректора повело назад. Воспользовавшись моментом, Денис выплеснул содержимое пузырька ему в лицо. Реакция Корректора оказалась молниеносной. Увернувшись от святой воды, он двинулся вперёд, нанося сокрушительный удар ногой в грудь. Отлетев на несколько метров, Денис упал, зарывшись в снег. Димон отступил, подняв кулаки, но Корректор оказался быстрее. Два мощных удара в лицо сбили Димона с ног, и он кубарем покатился по снегу, захлёбываясь хлынувшей из носа кровью. Корректор не торопился его добивать. Он вытер снегом испачканные кровью руки и, приняв стойку боксёра, неспешно двинулся на своего оппонента.
- Теперь мне конец! – подумал Димон, пытаясь подняться. Денис оказался прав: «С ним лучше не драться». Жаль, что не захватил с собой монтировку.
С трудом поднявшись на ноги и пошатываясь, он представлял великолепную мишень для Корректора. Ехидно улыбнувшись, монстр продолжил движение, готовясь нанести решающий удар. Увлёкшись избиением Димона, он не заметил Дениса, который появился со спины и нанёс увесистый удар ногой под колено. Корректор присел и получил ногой в ухо. Его повело в сторону, и он скатился в ледяной кювет. Не растерявшись, Димон бросил гранату, и оба друга упали в снег, прикрыв головы руками. Прогремел глухой и мощный взрыв. Открыв глаза, они увидели фрагменты тела Корректора, парящие в воздухе, вперемешку с комьями льда и снега.
Подбежав к внедорожнику, они открыли дверь и обнаружили находящихся без сознания сестёр. Судя по разбитым в кровь лицам, друзья поняли, что монстр не пожалел даже женщин. Перетащив девушек в кабину «КАМАЗа», они расположились рядом, и Денис запустил двигатель. Взглянув на поверженного монстра, парней постигло разочарование, переходящее в шок. Разорванные части тела собрались воедино и, поднявшись на ноги, Корректор бросился в погоню. Денис утопил педаль газа, и самосвал стал плавно набирать обороты, но неутомимый монстр зацепился за металлический кузов, запрыгнув в него.
Высыпав в ладонь оставшиеся патроны, Димон окропил их святой водой и зарядил пистолет. В следующий миг боковое стекло пассажира разлетелось вдребезги, и в проёме возникла озлобленная физиономия Корректора, повергнув в ужас очнувшихся сестёр. Их крики заглушили выстрелы, произведённые Димоном. Пули попали в лицо. Голова монстра откинулась и, не удержавшись на подножке автомобиля, он покатился по ледяной трассе, оставляя багровые следы. Все с облегчением вздохнули, но в зеркале заднего вида вновь замаячила его зловещая фигура. Вскочив на ноги, он бросился в погоню. Корректор двигался с небывалой скоростью, но тяжёлый грузовик медленно уходил в отрыв.
Взглянув на присутствующих, Вера улыбнулась кончиками губ и произнесла:
- Ребята, как я рада вас видеть! Но выглядите вы…как будто попали под самосвал.
- Взгляни на себя, – ответила Надя. Он уделал тебя, как Бог черепаху.
Взглянув в зеркало заднего вида, Вера ужаснулась:
- Вот гнида! Разбил нос и губы. А вы, парни, как себя чувствуете?
- Как будто попали под самосвал, – пошутил Димон. Корректор чуть не сделал из нас отбивные. Кстати, Денис, а где он?
- Он нас догоняет, – сообщил Денис. Красный «Опель» на хвосте, взгляни кто за рулём?
В боковое зеркало Димон разглядел физиономию старого знакомого. Пристроившись за грузовиком, он не решался идти на обгон. На перекошенном злобой лице, незаживающими язвами зияли чёрные отверстия от пуль, окроплённых крещенской водой из Иерусалимского храма.
- А водичка помогает! – обрадовался Димон. Жаль, что не попал в глаза, со слепым монстром мы бы в два счёта управились.
- Управимся и со зрячим монстром! – уверенно ответил Денис. У меня созрела неплохая идея. Вспомните, какой церковный праздник отмечали накануне?
- Крещение, – хором ответили девушки.
- Вот именно! – торжествующе произнёс Денис. Вчера в находящемся рядом с храмом озере батюшка освятил воду. Во льду вырубили купель. Я веду машину туда. Мы утопим монстра в крещенской воде. Надеюсь, что ледяная ванна охладит его пыл.
- А если не охладит? – засомневались девушки.
- В любом случае, он будет чувствовать себя неважно, – ответил Денис. С раненым монстром мы справимся …
Минутами ранее, водитель красного «Опеля» увидел бегущего по дороге мужчину. Неравнодушный человек решил оказать помощь несчастному, подумав, что мужчина в окровавленной, рваной одежде из последних сил спасается от преступников, преследующих его по пятам. Поравнявшись с бегущим человеком, сердобольный водитель остановил автомобиль. В следующий миг он покатился по ледяному асфальту, словно тряпичная кукла. Придя в себя, водитель взглянул на дорогу, но автомобиля простыл и след. Достав мобильный телефон, мужчина набрал номер полиции…
Двигаясь по трассе, Корректор не предпринимал попыток обогнать идущий на полном ходу «КАМАЗ», выжидая стопроцентный момент для атаки. Когда грузовик свернул с дороги и выехал на ледяную гладь озера, монстр последовал за ним, опасаясь упустить беглецов.
- Попались, голубчики! – торжествовал он. Здесь вы меня в кювет не сбросите. Готовьтесь, гниды, скоро вас черви будут кушать.
На скользкой поверхности озера грузовик вёл себя на удивление послушно, а автомобиль Корректора раскрутило, как только он оказался на льду.
- Сейчас мы над ним поиздеваемся, – решил Денис, плавно войдя в поворот и держась на значительном расстоянии от легковушки, которую постоянно кидало в занос. Сделав несколько кругов по озеру, они взбесили Корректора, не позволив «Опелю» приблизиться к самосвалу.
- У нас шипованные покрышки? – поинтересовалась Надя, удивившись, как легко Денис уходит от сближения с «Опелем».
- Мастерства не пропьёшь, – ответил Денис. А покрышки обыкновенные, просто водитель хороший.
Совершая неожиданные манёвры, они постепенно приближались к запорошенной снегом купели. За прошедший день она покрылась тонкой коркой льда и в темноте сливалась с поверхностью озера. Когда до проруби оставалось несколько метров, Денис поймал «Опель» передним бампером и продолжил движение. Опьянённый охотой Корректор не сумел разгадать хитроумный замысел, оказавшись в стыке с грузовиком. Опустив ветровое стекло, монстр переместился на крышу «Опеля» и, поднявшись в полный рост, выбил ногой лобовое стекло самосвала. Ловким движением он проник в кабину грузовика и вцепился в горло Денису и Диме. Спустя мгновение, автомобили достигли проруби. Первой ушла под лёд легковушка, следом провалился самосвал. Достигнув дна, кабина грузовика мгновенно наполнилась ледяной водой. Глубина озера не превышала двух метров, поэтому часть кузова «КАМАЗа» не затонула.
Хватка монстра оказалась железной. Денис почувствовал, что его горло попало в тиски, из которых не суждено выбраться. Он стал терять сознание, но хлынувшая вода привела его в чувство. Хватка монстра ослабла, и ему удалось освободиться из цепких рук. Оттолкнув Корректора, Денис  помог девушкам выбраться из кабины, затем вынырнул сам. Димон уже находился на поверхности, помогая девушкам выбираться на лёд. Последним из воды вынырнул Корректор. Он беспомощно молотил руками, выкрикивая проклятия. Покрывшаяся язвами кожа дымилась, словно его окунули в кислоту. Предсмертная агония продолжалась недолго, в течение минуты он растворился в крещенской воде. На поверхности осталась рваная одежда, которая вскоре ушла под воду. Все молча наблюдали гибель монстра, находясь на льду в промокшей одежде. Первым пришёл в себя Денис. Взглянув на друзей, он произнёс:
- Конец проклятью. До храма метров двести, надо бежать, а то замёрзнем.
На трассе тревожно завыли полицейские сирены, а к озеру потянулись зеваки, разглядывая вымокших до нитки людей, убегающих по лесной тропинке в направлении храма. За спиной послышался скрип тормозов и шум полицейских раций. Вбежав в открытые двери храма, они едва не сбили с ног отца Сергия, который их ожидал.
- Батюшка, нас преследует полиция! – закричали девушки, едва восстановив дыхание.
- Следуйте за мной, быстро! – приказал он, уводя беглецов в подвал. Что вы там ещё натворили?
- Устроили небольшую войсковую операцию, – ответил на ходу Димон. Не волнуйтесь, батюшка, Корректор мёртв, а граждане не пострадали.
Процедура перемещения во времени и пространстве оказалась недолгой, но в этот раз, они вернулись вчетвером. Их встретил отец Сергий, облачённый в праздничную одежду. Его лицо озаряла добрая улыбка, а во взгляде читалась неподкупная радость.
- Мир вам! – поприветствовал священник. Спаси Господи! Вижу, что вам пришлось нелегко. Рад, что всё благополучно завершилось.
- Благодарю Вас, батюшка! – произнесла Вера, приблизившись и склонив голову ему на грудь. Если бы не вы, не видать нам счастья.
- Благодарите Господа, - ответил священник. А теперь я отвезу вас домой. Отдохнёте, подлечитесь, а затем сыграем свадьбы …
Поговорка «до свадьбы заживёт», оказалась весьма актуальной. После схватки с Корректором Денис вставил три зуба, а Диме пришлось ждать, пока срастутся сломанные рёбра. Милые лица девушек долгое время украшали синяки и ссадины. Как и подобает доброй сказке, история закончилась свадьбами, на которых отец Сергий проводил обряд венчания. Из полицейских протоколов немыслимым образом исчез отчёт о гибели сестёр, а дело об угоне двух автомобилей осталось нераскрытым …
Ласковая весна незаметно перетекла в лето волшебным цветением садов. Денис и Надя расположились на живописной лесной поляне, ожидая друзей с которыми им довелось пройти огонь воду и медные трубы. В тени высокой берёзы дымился мангал, а вокруг благоухало лето, слившись в гармонии с четырьмя влюблёнными сердцами.
 





























               







 


 




 










 
;