верь в меня

Анастасия Флоренская
В колонках играет Мастейн. А ты злишься на меня из-за не выученных уроков, из-за не помытых чашек на кухне. но я же стараюсь быть милой, как ты и хотел, да ,не всегда получаеться,
но ведь всё приходит с опытом, ты же сам говорил, научи меня, научи меня быть хорошей и не курить сигарету за сигаретой, научи меня всегда и везде успевать, всегда выполнять свои обещания...
я исправлюсь,правда. ты главное верь в меня и будь со мной, просто рядом и помогай мне в этом нелегком деле быть другой, такой как ты захочешь.
и день за днём, я ломаю себя ради тебя, ведь я люблю тебя. до боли, до коликов в животе, до головокружения зимним холодным утром...
и я готова измениться, на самом деле это не сложно,
и по барабану эти все цитаты, о том, что ваш любимый человек не будет менять другого любимого, и примет вас таким какой вы есть...это всё бред.
я изменюсь правда, ты только верь в меня...