Глаза

Михаил Васьков
Глаза по-разному глядят,
Кто любит, с лаской на тебя посмотрит,
А у иных глаза, как у ягнят,
А кто не любит, глаза отводит!

Стыдят они, коль провинился,
Тебя пронзают с укоризной,
Если подрался, иль напился,
Коль хорошо себя ведешь -  они одобрят,
Бывает взгляд очень капризный,
А на тебя глаза людей всегда, везде пристально смотрят!

Читаешь мысли по глазам,
Они твое ничто не скроют,
Глаза поднимешь к небесам-
В душе, бывает. бесы воют!

Прочтешь в глазах ты ожиданье,
Немало ты прочтешь вопросов,
Когда назначишь мне свиданье?
С тобой я не останусь « с носом?»

Презренье выразят, досаду,
И что еще, не знаю я,
Я не хочу служить браваде,
Добавьте  нужное, мои друзья!
Черные очи тебя угнетают,
Глаза голубые добром озарят!
Какие глаза у тебя, дорогая?
Запомнил навеки любимый твой взгляд!

« любимого взгляда мне так не хватает!»,
Ну, не скупись, на меня посмотри,
Сердце без ласки уныло страдает,
Уйми, пожалуйста, сомнения свои!