Подслушанный разговор

Владимир Капустин
        Последнее время мой телефон забарахлил - при разговоре внезапно вклинивались другие абоненты, либо, при поднятии трубки, ты сразу становился третьим в разговоре.  Однажды так и получилось.
        Мне срочно нужно было позвонить по делу, а я вклинился в разговор двух женщин – одна, очевидно, начальница, а вторая ее продавщица. Разговор носил напряженный характер. Начальница быстро давала указания, чтобы Валя – продавщица немедленно спрятала рыбу под прилавок, что скоро должна прийти проверка. Она говорила скороговоркой и в приказном тоне. Валя только успевала вставлять – да…да…да. Послушав несколько минут, решил прервать столь интересную беседу, кричу в трубку:
        - Валя! Вытащи рыбу из - под прилавка! Я сейчас приду!
        Переполох получился невероятным. Посыпались отдельные реплики – Ах!...Ох!... Кто это?...Валя… Женщины одновременно бросили трубки, а я смог спокойно дозвонится до нужного человека.

1984г.