Исповедь. Часть 4. Вместе 12

Натали Бизанс
   Мы уже сели в поезд, ожидая отправления. Зазвонил мобильный телефон. Взволнованный голос Эрика буквально прокричал в трубку:
-  Наташенька, где вы? Я уже здесь, на вокзале, мне необходимо тебя увидеть! Пожалуйста, не молчи!
-  Я не знаю, что сказать. Нам нужно уехать, чтобы освободить тебя...
   Встала возле окна. Его силуэт я узнала сразу, ещё издалека. Эрик бежал, казалось, из последних сил, взволнованно вглядываясь в окна готового к отправке поезда.
   Моё сердце сжалось так, что стало больно в груди. Было безумно жаль нас обоих. Хотелось выбежать к нему навстречу и больше не расставаться никогда, но я стояла, как вкопанная, и затуманенным от слёз взором смотрела в окно на его безуспешные поиски.
   И вот мы встретились взглядом. Эрик всё ближе и ближе... Женский голос объявляет, что наш поезд отправляется. А я смотрю в его наполненные страданием глаза и нервно стираю капли слёз, так предательски бегущие по щекам.
   Он прислоняет ладонь к пыльному, заледеневшему стеклу окна, я свою... и даже через стекло ощущаю его тепло. Пронзительный звук свистка. Поезд трогается с места, Эрик продолжает идти вслед за ним, до тех пор, пока не остаётся далеко позади...
   Вот и город скрылся из виду. Картины великолепных заснеженных пейзажей Польши проплывают за окном. Вытирая слёзы, вижу только его глаза и отпечаток ладони. Я буду смотреть на него, пока не придётся пересесть в другой поезд. Но и тогда, он останется со мной, в моём сердце и памяти - отпечаток любимой руки на замёрзшем окне.

Продолжение: http://www.proza.ru/2011/12/29/889