Звезда Любовь

Саданв
И сказал Иисус: «Может быть, люди думают, что я пришел бросить         
                мир на землю, но они не знают, что я пришел
                бросить на землю разделение, огонь, меч, войну»
                Ошо



Приходит время... вдруг.
                Подумаешь о том,
что жизнь летит в проклятой суете.
И нет давно той чистоты в душе,
           и сердце каменное не одарит светом.

Как долго-долго не всходило солнце
на оборотной стороне моей звезды «Любовь».
Тень одиночества там искажает вновь
надежды путь сквозь крохотное светлое оконце.

И все-таки ко мне пробился тонкий луч!
И трепет сердца болью счастья отозвался,
Наполнившись, мой мертвый мир взорвался
и разметал вокруг остатки серых  туч.

Огонь!
               Огонь сжигает прошлый тлен
моих безрадостных и вымученных истин.
Во мне –
                война единства палестин!
Какая кровь сильней –
                артерий или вен?!

Вопрос не праздный: –
                двойственность во мне
Божественным мечом порождена.
Любовной горечи хочу испить до дна.
Прожить – сгорая.
                Наяву, - а не во сне.

Как мало - знать,
                как много – свято верить
в верховность безраздельности души!
Как мало –
                услаждать любовь в тиши.
Как много –
                горем одиночество измерить!

Звезда «Любовь» -
                последний мой оплот
израненной и жаждущей души.
И что бы разум мой холодный не решил,
я все ж взойду на Веры эшафот.