Рассказать тебе про кошку?!

Елена Левченко 78
Рассказать тебе про кошку?!
Ну, хорошо, попробую )))
У самой обычной кошки, в одной из московских квартир родилось трое котят - три маленьких пушистеньких комочка.
Прошло совсем немного времени, и они превратились в хорошеньких котят.   Их посадили в корзинку и понесли на продажу в один из переходов московского метро.
Вот там мы и встретились. Я увидела это пушистое Чудо, всеми силами пытающееся  выползти из корзинки, и поняла: «любовь с первого взгляда существует!».  Уйти оттуда без нее я уже не могла.
На улице стоял ноябрь, холодно, я расстегнула молнию пуховика и положила ее рядом с тем самым сердцем, которое так прониклось к этому созданию. Она еще, какое- то время копошилась, потом высунула наружу голову и лапки,  уснула.
Ей было тепло и спокойно, а мне - очень радостно.
Всю мою жизнь меня сопровождали животные,  в нашем доме всегда был кто-то – кто  ползал, чирикал, мяукал или гавкал.  Я очень люблю  животных. Думаю,  что эта любовь родилась вместе со мною и помимо этого еще и укреплялась во мне все  последующие годы. Не последнюю роль в этом сыграла моя мама, которая тоже любила животных и именно благодаря ей в нашем доме всегда были те самые мяукающие , гавкающие , чирикающие.
Но вернемся к нашей героине.
Появление в доме котенка было неожиданностью, но все были очень рады.
Всем семейством в тот же вечер мы долго решали, как назвать нового члена семьи. И вот, путем долгих поисков, сложных раздумий и горячих споров все пришли к одному решению – кошку будут звать Жасмин.
Почему Жасмин? А потому что героиню любимого мультика моих детей звали Жасмин. Для тех, кто никогда не смотрел этот мультик, сразу скажу: Жасмин – восточная принцесса, красавица с длинной черной косой, раскосыми глазами и кошачьей грацией. И еще потому, что  Жасмин – это цветок, красивый, нежный и с очень приятным запахом.
Жасмин была совсем маленьким, очень пушистым, мягким и  красивым котенком, с  трехцветной шерсткой, да и к тому же я вымыла ее с шампунем, после которого  от нее пахло очень вкусно. Вот так она и стала Жасмин, а по-домашнему – Жасминкой.
Я уже писала о том, что в моей жизни было много животных и всех я их очень любила, но мне кажется, что так как Жасмин я не любила никого из питомцев.  В этой кошке есть все – ум, грация, красота, жизнерадостность. Каждый день, я смотрю на нее, и мне это доставляет удовольствие и радость. Она забавная, шустрая, игривая, я отдыхаю душой, общаясь, и наблюдая за нею.
Меня всегда удивляло, как животные чувствуют своих хозяев -  ты еще и к дому не подошел, а они уже бегут к двери, встречают. Жасминка тут ничем не отличается от своих сородичей. В чуть приоткрытую дверь сразу слышится приветственное «мяу». Она будет бегать за мною по квартире, пока я не возьму ее на руки, не поздороваюсь и ласково не поглажу. Это ежедневное приветствие после моего рабочего дня и ее одиночного сидения дома.
Но был день, трудный день – такой день, который запоминается на всю жизнь, и когда ты вспоминаешь его, вновь просыпаются те чувства, которые испытала. Ты заново переживаешь тот страх, потерянность, решимость и радость.
Однажды вернувшись домой,  я не услышала приветственное «мяу». Дома меня никто не ждал, никто не побежал за мною в ванну, никто не отозвался на так полюбившееся всем имя Жасмин.
Мысль о том, что она выпала из окна мелькнула сразу. Интуиция?! Наверное, а может и еще что-то. Я вызвала лифт и повторяла только одно: «Быстрее, быстрее. Только бы была жива, только бы жива!» Ехала в лифте и повторяла: «Быстрее, быстрее. Только бы была жива, только бы жива!»
Бежала вдоль дома и повторяла, повторяла, повторяла…….
Она лежала на животе, поджав под себя лапки, мордочка была опущена и я не смогла сразу увидеть ее глаз. Я медленно подходила, и теперь в голове было совсем другое: «Ну, скажи «мяу», просто «мяу» и все».
И она сказала!!!!!!
Громкий выдох облегчения, затем растерянность, сменяемая полной решимостью. Беру на руки. Бегу…….
Никогда я не понимала и не пойму людей, которые бьют, издеваются и убивают животных. Наверное, эти люди никогда не заглядывали им в глаза или у них просто нет сердца. Вы бы видели глаза Жасмин, когда я ее нашла – эти большие полные боли и надежды на помощь глаза.
Ну, разве можно остаться равнодушной к этому преданному, любящему тебя существу.
У Жасмин были переломаны лапы и сильный ушиб легких. Нужна была сложная и дорогостоящая операция. Мнения на этот счет было у всех разное. Одни однозначно произносили жестокое слово «усыпить», а другие, недолго думая, начинали собирать деньги. Первым я ответила вопросом: «Разве можно убить члена семьи?!». А вторым тогда и сейчас говорю и буду говорить: «Спасибо вам за то, что вы есть! Спасибо вам за то,  что вы такие! Спасибо вам за помощь, понимание и поддержку!». Очень хочется, чтобы в жизни было как можно больше таких людей!
17 октября Жасмин будет два года. Она бегает, прыгает, играется – радуется жизни. И все это благодаря девочкам с моей работы, собравшим деньги, другу, который все бросил и повез меня в клинику, моей подруге, врачу, который оперировал и ухаживал за ней. Это замечательные люди и все вместе они совершили доброе и нужное дело, не требуя за это благодарности.