Из чего состоит наша жизнь?!

Елена Левченко 78
Из чего состоит наша жизнь?
Из СМСок!
Буквально пару дней назад  искала в своем мобильном входящее сообщение от мамы с нужным телефоном стоматолога. Зашла в  меню сообщения и тут же напротив входящих высветилось сообщение с количеством моих сообщений – 184. Ой, как много, подумала я. Не долго думая  я решила, пока есть время, почистить свой любимый  мобильник.
 Читаю – стираю, читаю - стираю …..
И где  то на 50-ом сообщении понимаю,  что в голову лезет одна назойливая мысль – а ведь это моя жизнь! Это наша  жизнь!
- Перезвони мне.
- Ты когда дома будешь?
- Погуляй, пожалуйста, с собакой.
- Эдик умер.
- Я уже выехал
- Как дела, Ленуська!
- Море замечательное, дети счастливы. У нас все хорошо.
- Ура! Вчера Я родила девочку! Вес 4130, рост 51!
- Жара и духота на работе! Мозги плавятся!
У нас все хорошо, ныряем с пирса без нарукавников, доплываем до волнореза. Целуем.
Ну, все я, конечно, писать не буду. Суть в том, что в 184 смсках оказалось все: радость, жизнь, смерть, быт, работа и т.д.  Мне показалось это забавным и в то же время как-то взгрустнулось, хотя сама не знаю почему.  Я удалила почти все смс, оставила только самые важные  и еще две, те от которых веет радостью и счастьем, те – читая, которые сидишь и улыбаешься!
 - Море замечательное, дети счастливы. У нас все хорошо.
- Ура! Вчера Я родила девочку! Вес 4130, рост 51!