Посвящения друзьям-29-31

Кира Крузис
ПОСВЯЩЕНИЕ- 29

Твои фантазии- прекрасны:
Добры, умны, своеобразны.
И для меня- душевный пир.
А ты- волшебник и кумир.
И утром быстрокрылой птицей
Лечу я на твои страницы
В мир необычный и большой.
И отдыхаю в нем душой.
Я в грезах сказочных фантазий
От мифов я твоих в экстазе.
Не вижу ничего кругом.
ТЫ ПИШЕШЬ ЗОЛОТЫМ ПЕРОМ!
Какое ж это наслажденье!
Лехаим, друг! В твой День рожденья!
С Земли Святой я шлю привет.
Тебя его согреет свет.

  ДРУЖЕСКОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ-30

Вы в танце так неповторимы-
Милы, изящны и стройны.
Нет, не могу пройти я мимо,
И вы, похоже, влюблены!
О, как прекрасен вихрь круженья,
Я с вами ночь кружить готов,
До полного изнеможенья,
До крика первых петухов.
Я вижу: вы готовы тоже
В мои объятия упасть,
Кружить продолжим мы на ложе,
Ведь нас двоих сжигает страсть!
О, Я Романтик увлеченный
В волшебных грезах я кружу,
С душою очень утонченной.
Лишь мужем быть не подхожу!

ПОСВЯЩЕНИЕ- 31

Ты без кивков и реверансов.
Вся из терцин, сонетов, стансов.
Я не пою тебе романсов.
Такая ты, какая есть.
Ты не шаблонна, не банальна.
Несешь свою судьбу фатально.
Среди завистников опальна.
И ненавидишь ложь и лесть.
И все в тебе так гармонично,
И поэтично, и лирично.
По- женски очень симпатична,
Такая ты, какая есть.
И у тебя талантов много.
Они даны тебе от Бога.
А красота- от Козерога.
И ТЫ ЛЮБИМА- ТАК И ЕСТЬ!


Плейкаст- подарок от Маргариты Давыдовой.