Отчет Снегурочке

Миля Харченко
Едва проснувшись, включила комп и , конечно же, сразу в «Одноклассники», там и на сайт. Увидев анонс «Отчет Деду Морозу», была слегка удивлена. Прочитав, ошеломлена. Улыбнуло, однако,  с утра. И желание вдруг появилось тоже так написать свой отчет, но почему-то Снегурочке. А то все пишут Деду, а я уж внучке.

Здравствуй, Снегурочка!
Каким он был, этот год? Постараюсь тебе написать свой отчет. Начну с главного и радостного: моя дочь, в муках рожденная, такая вся долгожданная, встретила ЛЮБОВЬ. И глаза заискрились светом той любви, и вся растворилась  В НЕМ, единственном и дорогом. И нам улыбнувшись, упорхнула в далекие края, к нему. Ну что ж, видно, судьба такова. И на Новый Год  лишь скажем: "БУДЬ ЛЮБИМОЙ И СЧАСТЛИВОЙ!" Ты узнаешь запах любви и познаешь сладость поцелуев, объятий… Пусть озаряет свет звезд и солнца ваш путь. И ангелы вас берегут. "А мы",- тихо шепнет мне муж. "А мы, подождем. Тихо. Неслышно".

Было много веселья и радости в тот день августовский, когда вся семья плясала на свадьбе. Свадьбе не простой, а Золотой. И речи, и тосты, и танцы. Все было…

27. 10 телефон разрывался, четыре утра… Как не хотелось никому отвечать. Я уже знала, что нет на ЗЕМЛЕ, такой большой, ТЕБЯ, мой ПАПА. Ты улетел… Душа успокоилась твоя. А я сижу, и каменеет душа. Да, ты там, на небе, сидишь на облаке теплом и мягком и сына старшего встретил уже,  тихие вы там разговоры ведете, и друзья твои уже на подходе… А холод потери, душу леденящий, меня всю сковал. Как быть и жить? Моя рука вдруг стала писать. Писать «Письма ПАПЕ на рай». Сердцу стало сразу теплее,  боль  отпустила. Я всем расскажу, каким ты был красивым, мой папа. Чуть позже, но расскажу.

Каким еще был этот год? Как же, опять же друзья нашлись. На сайте, теперь уж и сложно представить себе жизнь без «Одноклассников».
Подругу детства я нашла, такую любимую, сердцу родную, мою Фархнизу. И тихо, так не спеша пишемся с ней. О чем? Да обо всем, что сердце терзает и тяготит. А как же без сестры своей любимой, Марсельезы? Она вдохновляет меня, может успокоить и окрылить. Еще там в далеком Красноярске есть мудрая старшая сестра Закия, которая советом поддержит и утешит.
Опять же, если бы не друг Сергей, вряд ли сейчас бы писала. Он мой вдохновитель! Если бы тогда не обидел словами: «Как была не права в том далеком восемьдесят шестом», -  и не родилась первая «История любви, которой не было».

Ты спросишь, Снегурка, о чем она? Конечно, о любви, но любви растоптанной, непонятой, сожженной.
Самые горькие слезы на свете – это слезы отвергнутой и любящей, любящей, но нелюбимой, желающей, но не желанной.

Твои слезы опять дождинками
Бьются в стекло мое.
Это я, тот одинокий листок,
А ветер все кружит и злее…
А там, за окном, темень,
А там, за окном, Тюмень…
И крик души моей одинокой
Тебе не услышать, ты так далека…
Я знаю. Как тебя зовут,
Знаю имя твое –
Юность моя беззаботная и шальная,
Любовь моя первая безвозвратная…

Чего же мне Снегурка пожелать? ЖЕЛАЮ, чтобы не леденела, а пела ДУША, чтобы плакали НАВЗРЫД. Громко, от СЧАСТЬЯ!!!! Чтобы ЛЮБОВЬ постучала в одинокие сердца!!!!