Мониторный час

Дебора Вишневская
Чтоб эти два часа лишь я тебе и снилась и, продолжая думать обо мне, проснулся. Весь день в заботах и трудах все обо мне ты вспоминал и ждал, когда наступит этот час, что тянет к мониторам нас.
 
О, мониторный час, ты даже пять подчас. Кто смотрит на часы, когда так сладко сердцу нашему друг с другом говорить и радость тем дарить.
 
О, мониторный час, где вновь не спишь, за строчкою бегущею следишь. Не говорим, и только пишем мы посланья, так ссоримся, не можем говорить и чтоб не навредить, бежит строка, к словам любимый смайлик прибавляя.
 
О, мониторный час, уж утро наступило и надо чуточку поспать, а если нет, то полежать и думать о тебе, я помню, что сказал ты - не путать виртуальность и реальность. Давно я перепутала, все засыпаю.

***

Сегодня вновь, волнуюсь, жду.
 И к монитору я сажусь, как к амбразуре!
Тебе, иль монитору я не по нутру, и мой формат уже в сомненье.
Слова такие в сердце бьют. Моя душа видна тебе как на рентгене.
Поверь, душой я не кривлю, я просто не умею. Желанием поговорить освящена, и ты почти что рядом.
Чего мне ждать, не знаю только я, затишья или бури?
И к монитору  я сажусь, как к  амбразуре!