Американские анекдоты

Айна Кекилова
***

Когда НАСА начала засылать астронавтов, обнаружилось, что шариковые ручки не работают в условиях невесомости. Чтобы решить эту проблему НАСА потратила десять лет и 12 миллиардов долларов, чтобы разработать ручку, которая пишет в условиях невесомости, вверх ногами, под водой, практически на любой поверхности, включая стекло и при любой температуре , начиная от минус 300 С.

Русские в это время пользовались карандашами.

***

Пара молодоженов переехала в новый дом.

Однажды муж пришел с работы, а жена ему говорит: «Дорогой, в ванной на втором этаже потекла одна из труб, не мог бы ты починить ее?»
Муж отвечает: «Я что выгляжу, как Мистер Водопроводчик?»

Прошло несколько дней, он приходит с работы и жена просит: «Дорогой, моя машина не заводится, я думаю нужен новый аккумулятор. Ты не можешь поменять его для меня?»
Он говорит: «Я что выгляжу как Мистер Автосервис?»

Проходит еще несколько дней, и начался сильный дождь. Жена обнаружила протечку на крыше и говорит: «Дорогой, у нас течет крыша, ты не мог бы ее починить?»
 Он в ответ: «Я что Мистер Школа ремонта?»

На следующий день муж возвращается с работы. Крыша в порядке, то же самое и с машиной, и с трубами. Он спрашивает у жены, что произошло.
«О, я просто вызвала мастера и он все сделал», - ответила жена.
«Прекрасно! И во сколько мне это обошлось?» - рассердился муж.

Жена ответила: «Нисколько. Он сказал, что сделает все бесплатно, если я испеку ему торт, или пересплю с ним».
«Это хорошо, и какой торт ты ему сделала?» - спросил он.

«Что я выгляжу, как Бетти Крокер?» - ответила она?



Бетти Крокер – известная американская кондитер.