Я все себе объяснил...

Данхилл Маклауд
Я посмотрел на ее фотографию. Она улыбалась, и выглядела счастливой. Откуда мне было знать так ли это на самом деле…
Год назад мы были рядом друг с другом, а сейчас – порознь. И мне не не хватало ее. Точнее - не хватало,  но не ее…или ее, но не в том смысле. Было ощущение непередаваемое словами. Когда видишь что-то, потом осмысливаешь увиденное, импульс в сознании рождает наиболее яркие картинки воспоминаний, и вот ты уже погрузился в вечернюю суматоху предновогоднего вечера. До праздника еще пару дней. А ты уже знаешь, что приготовил для НЕЕ подарок.
А через полгода мы будем ругаться в «аське» после чего я буду чувствовать себя злостно правым и виноватым в одночасье. Что за сентиментальное дерьмо… но в любом случае это то что я ощущаю. Ощущал.
Мне не хватало  ТОЙ ее, какой  она была с ТЕМ мной. Мы созданы для других пар, для других отношений, мы не подходим друг другу, это я уже уяснил. И вот я посмотрел на то, как ее обнимает другой, и хоть мне уже все равно, и прошел год, и мне есть кого любить, мое сердце все равно ударилось сильнее чем обычно.
Кто мы?
Если бы мы могли быть другими, говорить другие слова, совершать другие поступки, дорожить бы нам сейчас друг другом, так как дорожат только расставшиеся навсегда люди. Это было бы глобальным микродостижением, но цена оказалась выше, чем я ожидал от своих возможностей, хотя если быть честным – желаний. Желания, вот что сука губит нас, когда мы полностью отдаемся им. Попадаем в плен собственной фантазии. Черт, а я все о том же. Мы НЕ БУДЕМ ДРУГИМИ, МЫ ИТАК ДРУГИЕ. GAME OVER.
Я подумал еще об одном – может быть я ошибаюсь, но вдруг есть и моя заслуга в том, что замочек  висевший на ее сознании до моего появления в ее жизни снят отчасти и моими усилиями. Я хорошо помню тот первый, скомканный поцелуй который «определил» меня на три месяца жизни. И это было чертовски клёво. Хорошо что память не переписать, по крайней мере, пока. И никто, ни она,  ни я сам не испорчу  ту радость, которую впитал в себя ТОГДА.
Я погасил свет и подошел к окну. Темнота мягко пропитывалась лунным светом. Снег белизной выравнивал контраст с сизым небом. Год назад. Казалось, это все было вчера.


DM 28/12/11