чужой город

Анастасия Флоренская
чужой город меня не греет, не принимает в свою секту, он отталкивает меня, намекая, что я лишняя, что без меня было бы лучше.
но я полюбила тебя, чужой город, стань мне родным, давай будем копить воспоминания и пополнять домашние фотоальбомы, что бы потом с гордостью я говорила, что этот город стал мне родным.
а я всего лишь хочу, что бы твои широкие мегополесные улицы стали мне родными, как мои, в моем городе. что бы асфальт твоего города дышал добротой а не злобой.
что бы люди мне стали родными.
твои пыльные дороги и переполненные транспортные средства намекают мне, что я чужая тут. что тут нет ничего моего, что я приезжая, одинокая и грустная.
я хочу перемен. в жизни, в работе, карьере, личной жизни и творчестве.
почему ты меня не принимаешь?
я же такой же человек, как сотни, милионы других, приезжающие к тебе ежедневно,
почему именно я?
может я не достаточно сильная, что бы выжить на твоих просторах, но я думаю что у меня всё получиться,
я ведь талантливая и самодостаточная, почти...
каждый день ты ломаешь судьбы милионов людей, которые приехали к тебе за мечтой, зачем ты портишь людям жизнь, город!?
я не хочу стать одной из тех, кого ты сломал, я сильная, и я смогу выдержать твои испытания
я хочу стать кем-то значительным, а не смешаться с серой массой в твоём многомиллионом королевстве, город, прими меня, я хорошая правда.