Неожиданный поворот

Мария Нэй
У Инны завис комп. Это было для нее катастрофой. Надо сдавать годовой баланс, а тут такой облом! Инна всегда делала баланс дома. На работе это сделать было практически невозможно. Текучка совершенно не позволяла сосредоточиться. Все время шли сотрудники: кому-то что-то подписать, завизировать…  Да мало ли какие вопросы надо решать главному бухгалтеру. «Надо срочно вызывать специалиста» – решила Инна.

Легко сказать «вызвать», а как это сделать практически? Компьютерных фирм полно, но какие специалисты там работают? Вполне возможно, что вместо отладки системы, комп сдохнет окончательно без возможности восстановления. Такое развитие событий  возможно хоть и маловероятно, но встречаются такие специалисты… Тяжелые думы одолевали Инну.

На работе Инна поделилась своими переживаниями с секретаршей Вероникой.
- Ерунда, - махнула рукой Вероника. – Сейчас я позвоню на фирму, которая нас обслуживает, и они тебе все отладят в лучшем виде. Даже денег можешь не платить. Все пойдет за счет фирмы, - весело подмигнула она Инне.
После обеда Вероника принесла Инне телефон специалиста. Инна быстренько созвонилась с ним, узнала, что его зовут Игорь и договорилась встретиться непосредственно у себя дома.
Хорошо, что на следующий день была суббота.  Времени много и Игорь, если уж он действительно грамотный специалист, непременно должен был восстановить все программы. Может Инне повезет, и она успеет сделать хоть часть баланса до понедельника. Ситуация усугублялась тем, что из командировки должен был вернуться муж Дима и Инне необходимо было прибраться в доме и приготовить полноценный обед и ужин. Пока мужа не было, Инна питалась в основном бутербродами, но с Димой такое меню было неприемлемо. До ночи Инна занималась делами. После того, как дом заблестел, а холодильник наполнился лоточками с заготовками обеда, она рухнула без сил на кровать и уснула.

Звонок в дверь раздался, когда Инна еще спала. Накинув халат, она пошла открывать дверь. На пороге стоял молодой человек в рваных джинсах и растянутом джемпере.
- Вы Инна? У вас комп сломался? – поинтересовался молодой человек.
- Вы Игорь? Проходите, пожалуйста, - Инна отступила в сторону, пропуская в дом молодого человека.
Комп стоял у Инны в спальне, поэтому сразу чуть ли не с порога Инна поволокла Игоря туда. Хотя ей было неудобно за неубранную постель, но отступать было некуда.
 
 То, что Игорь именно то, что ей нужно она поняла сразу. Гость совершенно не обратил внимания на неубранную с утра постель. Он с ходу прилип к монитору и принялся терзать клавиатуру.

- Хотите кофе? – поинтересовалась Инна у гостя.
- С удовольствием, - согласился Игорь.

Инна быстро сварила кофе и пригласила гостя к столу.

У Инны жил кот – роскошный наинаглейший бомбеец. По его, кота, мнению, дом принадлежал только ему, но он разрешал Инне заботиться о себе,  за что периодически позволял чесать себя за ушами. Иногда он доверял хозяйке самое святое – свое брюшко и даже мурлыкал. Всех же мужчин, а больше всех мужа хозяйки, кот ненавидел всеми фибрами своей нежной кошачьей души, считая их своими соперниками. Если кто-то из мужчин забывал убрать обувь, то кот немедленно превращал ее в резервуар для своих экскрементов. Но этим животное не ограничивалось.  Оно использовало малейшую возможность, чтобы еще хоть как-то напомнить о своем существовании.

В этот раз, пока Игорь пил кофе, кот оставил следы своего пребывания на стуле. Компьютерщик, завороженный монитором, сел на стул. Он продолжал мучить клавиатуру и кот наблюдал за гостем с недоумением. Гость не вскакивал, не возмущался, а спокойно сидел. Кот сделал круг почета – эффект нулевой. Это коту не понравилось. Надо же какая наглость! А крики, проклятия?! Кот подошел к Игорю и попробовал царапнуть его лапой. Наглый гость опять не отреагировал. Кот в расстроенных чувствах запрыгнул на кровать и начал вылизываться. Периодически он поглядывал в сторону гостя – тот же эффект – нулевой!!! Расстроенный кот лег, обернулся хвостом и закрыл глаза.

Через несколько мгновений кот был разбужен воплем Игоря.
- Инна, - возмущался Игорь.  – Пока мы пили кофе, кто-то разлил на моем стуле что-то вонючее.

Инна сразу поняла кто этот кто-то и что это  что-то. Она оглянулась в поисках виновника. Кот понял, что его проказы обнаружены. Он прижал уши к голове и приготовился к бегству, но Инна не дала ему такой возможности. Она взяла негодяя за шкирку, и заперла в туалете.
Затем она вернулась в спальню и приказала Игорю:

- Снимайте брюки.
- Это еще зачем? – ухватился гость за штаны.
- Я их постираю. Они высохнут очень быстро. У меня мощная сушилка, - оправдывалась она перед гостем.
- Что это было? – поинтересовался компьютерщик.
- Это мои сложности, - тяжело вздохнула Инна.

«У бедной женщины недержание, - решил Игорь. – Надо же! Такая молодая, а уже так больна. Но я же не могу появиться на улице в мокрых штанах. Пусть их стирает и будем считать инцидент исчерпанным».

- А мне можно какие-нибудь другие штаны? На время.
Инна прикинула, что в штанах мужа Игорь утонет, поэтому сказала:
- Идите в ванну, снимите штаны и оставьте их на стиральной машине, а сами обернитесь полотенцем. Ах, извините, - телефонный звонок показал, что Инна срочно кому-то понадобилась.

- Слушаю, - приложила трубку к уху Инна.

- Привет. Это Вероника, - затараторил голос в трубке. – Ну как твой специалист?

- Просто отлично! – поблагодарила Веронику Инна. – Это то, что мне нужно. Игорь просто чудо! Я сейчас буду кофе ему варить.

Диме повезло. Ему удалось в железнодорожной кассе поменять свой билет, что давало возможность вернуться домой рано утром. Практически пустой субботний автобус при отсутствии пробок быстро доставил Диму к дому. Скоро Новый год и ему очень хотелось провести праздник спокойно. Начальство хотело оставить Игоря на объекте еще на две недели, но ни уговоры, ни приказы не подействовали на строптивого работника.

- Господи, сделай так, - молился Дима, - чтобы жена сотворила что-нибудь такое, чтобы у меня был повод на нее обидеться. Пусть она будет тихая и вымаливает у меня прощение. За что – неважно. А то сейчас вернешься и начнется – надо к маме съездить, к подругам, друзья в гости придут.

Все эти праздничные мероприятия Дима ненавидел всеми фибрами души. Ему каждый раз приходилось свозить-развозить гостей, поэтому на любой алкоголь – табу. Очень приятно сидеть за столом без возможности выпить! А ведь у него тоже должен быть праздник.
- Господи, - повторял как заклинание Дима. – Помоги мне!

Войдя в дом, Дима услышал, что жена разговаривает по телефону.

– Это то, что мне нужно. Игорь просто чудо! Я сейчас буду кофе ему варить.

Дима сначала загипсовался, но быстро пришел в себя. Так, жена его не ждала так рано, поэтому проводит время с любовником. Как это пошло!

- Господи, я просил тебя о помощи, но тебе не кажется, что ты перестарался, - почесал Игорь макушку.

Инна положила трубку и собиралась вернуться к кофемолке, но заметила в дверях мужа, который смотрел на нее взглядом языческого бога Перуна. Но все-таки божественного в муже было недостаточно, поэтому его взгляд не смог испепелить Инну на месте.

- Что это за Игорь? – начал допрос муж. – Что это за чудо? С чего это ты будешь ему кофе варить?

Инна вдохнула, чтобы ответить, но тут из спальни показалась голова Игоря.

- Где тут туалет? – поинтересовался гость.

- Прямо по коридору, - на автомате ответила Инна.

Игорь последовал в указанном направлении. Дима недоуменно рассматривал чужого мужика с его собственным самым любимым полотенцем на бедрах.

- Что это было? - с удивлением выдохнул он.

- Игорь, - честно призналась Инна.

- Что делает этот мужик в моей спальне? Это то, что тебе нужно? Это твое чудо? – разгневанный муж сыпал вопросами как грозовая туча молниями. – У тебя до такой степени заклинило мозги, что ты привела в дом чужого мужика!!! Мало того, ты привела его в спальню!!! – Дима уже не контролировал себя и орал во всю силу своих легких.

- Да он… - попыталась оправдаться Инна, но тут Игорь проскакал обратно в спальню, не обращая внимания на супругов.

- Мне оправдания не нужны, - отрезал муж, провожая гостя злобным взглядом. – Я воспитанный человек и устраивать сцен не намерен. Я ухожу к маме и пока поживу у нее.

- Инна, можно мне кофе? – высунул вновь из спальни голову Игорь.

- Конечно, с удовольствием, - откликнулась Инна.

- Это выше моих сил! – пафосно воскликнул муж и покинул дом, не забыв при этом громко хлопнуть дверью.

Инна стала варить кофе. Но к величайшему своему стыду вспомнила, что у нее нет сахара.  Это было неприятно, но не смертельно. Сейчас она зайдет к  соседке и та не откажет ей в таком пустяке.

Соседка слышала разгневанный голос Ининого мужа и непременно хотела узнать причину воплей. Однако Инна клятвенно заверила соседку, что завтра непременно ей все расскажет и, выхватив из ее рук пакет с сахаром, вернулась домой.

В спальне Игоря она не застала. Противный холодок прополз по позвоночнику. Наверное, муж, воспользовавшись ее отсутствием, все-таки устроил скандал и выгнал столь ценного специалиста из дома. Мало того, что ей придется оправдываться перед Вероникой, ей придется еще и искать нового специалиста.

Каково же было ее удивление, когда она увидела Игоря и своего мужа, сидящих в обнимку на диване. Мужчины сидели крепко сжав руки, как Ромео и Джульетта которых непременно должны были разлучить заклятые враги - Монтекки и Капулетти.  Они стиснули кулаки и не сводили взгляда с экрана. Что-то должно было произойти, и произойти  что-то страшное. Наверное наши готовились пропустить очередной гол в свои ворота.

-Как ты здесь оказался? – удивилась присутствию мужа Инна. – Ты же к маме ушел.

- Ушел, - не поворачивая головы, процедил сквозь зубы муж.  – Но сегодня финал, а у матери этот канал телек не берет. – Не мешай, - огрызнулся он.

Пока футболисты гоняли мячик, Инна успела приготовить обед.
Мужчины ввалились на кухню, еле волоча ноги. У них был вид лесорубов, отработавших смену.
- Ну как? – поинтересовалась результатом Инна.

Мужчины не обратили на ее вопрос никакого внимания. Они поглощали пищу на автомате и продолжали обсуждать игру.

- Ой, программы я вам отладил, - наконец-то заметив Инну, вспомнил о цели своего визита Игорь. – Все работает.

- Спасибо, - сдержанно поблагодарила Игоря Инна. – А вот ваши джинсы.
 
- Я спать, - поставил в известность Инну муж, как только за Игорем закрылась дверь, и направился в спальню. – Устал.

- Как это устал? – преградила ему дорогу Инна. – А поговорить?

- О чем?

- Как это о чем? О твоей ориентации?

- Моей ориентации? – выпучил глаза муж.

- Твоей, - кивнула в подтверждение своих слов Инна.

- А что у меня с ориентацией?

- Я застала тебя с мужчиной на диване. Причем мужчина был полураздет. Чем вы занимались?

Муж потряс головой. Он не понимал обвинений в свой адрес.

- Мы смотрели футбол, - дал он нейтральный ответ.

- Не знаю, какой футбол вы смотрели, но вы сидели в обнимку! Теперь я понимаю, почему ты ревнуешь меня к каждому встречному и поперечному мужику. Ты видишь в них объект своей страсти, а я увожу их у тебя из-под носа. Тебе плевать на меня, а из-за этих мужиков ты мне скандалы устраиваешь, - вошла в раж Инна. – Знаешь кто ты после этого?

- Кто? – опешил от такой атаки муж.

- Тот, кто ходит на различные нетрадиционные мероприятия, - смягчила формулировку Инна.

- Ты с ума сошла?!!! - понял смысл претензий Инны муж.
 
- Я вывела тебя на чистую воду, - спокойно отреагировала Инна.

Она вошла в спальню и закрыла дверь прямо перед носом мужа.

- Пусти, - попытался ворваться к ней муж.

- Разговор окончен, - подвела черту Инна.


 «Ну и фиг с ней! Могу спать и на диване. Испугала!!! – негодовал Дима. – Сейчас только в туалет, потом в ванну и на боковую. Гады! – с «нежностью» подумал Дима о телевизионщиках. – Это же надо ночью матчи транслировать. Днем эти идиотские сериалы, а как что-нибудь дельное, так глубокой ночью!».

Кот грустил и негодовал в туалете. Сразу орать он не хотел и даже наоборот, спрятался в шкафу. Пару раз в туалет заходил его новый враг, но кот даже носа не высунул, чтобы не усугублять ситуацию. Проголодавшись, он решил все-таки подать голос.

- Мяу, - придушенно выдавил кот из себя.

Эффекта не было.

- Мяу, - нерешительно повторил он.

«Никто меня не спасет. Придется с голоду помирать, - пожалел бомбеец сам себя. – Ну что такого я сделал? Показал очередному наглецу кто в доме хозяин. За что меня так?»

За дверью послышалось шарканье тапочек. Кот осторожно подкрался к двери и сгруппировался, чтобы при малейшей возможности покинуть место своего заточения.

Дима открыл дверь. В тусклом свете он увидел что-то серое мягкое и пушистое.
«Опять мыши шуруют», - напрягся Дима и резко опустил ногу на серое пятно.
Кот издал такой предсмертный вой, что птички под крышей сразу исполнили панегирик своему самому злейшему врагу. Дима же от неожиданности поскользнулся на полу и, падая, ударился головой о косяк и отключился.

Когда он очнулся, рядом стояла жена.

- Ты за что кота мучаешь? - накинулась она на мужа, как только он открыл глаза.

- Какого кота? – не понял Дима. У него болела голова, но оставалась слабая надежда, что жена все-таки его пожалеет и пустит на супружеское ложе, а то на диване спать было как-то жестковато.

- Нашего кота! Теперь ты понимаешь, почему он гадит в твои ботинки?! – пояснила Инна.

- Не было тут твоего любимого кота, - огрызнулся Дима. – Здесь бегала серая мышка.

- Дорогой, по ночам все кошки серы – рассмеялась Инна. – Ладно, я пошла работать.

- А спать? – предпринял Дима попытку проникнуть в спальню.

- Мне надо работать, - отрезала Инна, не вдаваясь в подробности.


Ну и послал бог мне жену, - скривился Дима. – Вместо того чтобы вымаливать у меня прощение за полуголого мужика в спальне, она меня же и обвинила во всех грехах. И как грамотно все завернула. Как все логично изложила. А я сам? Вроде бы тоже все грамотно, а на самом деле она права, а я остался в дураках! Ну и поворот! Не зря еще древние говорили: «Бойся своих желаний – они могут исполниться». Зачем я лишний раз побеспокоил Всевышнего. По заслугам и награда. Все – прощай спокойный Новый год! Придется теперь посуду мыть и сериалы смотреть. Ехать к теще, а также общаться со всеми полудурошными подругами жены. Ну что ж – это тоже школа жизни, - философски заметил он. - Теперь меня, милая, больше не проведешь. Пусть хоть полк мужиков из твоей спальни выходит – от меня никакой реакции, - продолжал вырабатывать стратегию на будущее Дима, ворочаясь на диване. – А все равно она лучше всех! – именно эта мысль последней посетила его голову, после чего ему все-таки удалось заснуть на жестком диване.