Снег

Азель
-Что с тобой?
-Не знаю...
-Ну-ка, посмотри на меня. Ты что, влюбилась???
-Ну почему сразу влюбилась???
-В кого?
-Ни в кого.
-Не ври. Не забывай, что я тебя чувствую та же, как себя. В кого? Отвечай!
-В снег... - тихий шёпот.
-Не слышу!
-В снег!
-Дура!!!
-Почему?
-У него же жена есть!!! Ками-сама, и угораздило же тебя...
-Ой блииин... И... И что мне теперь делать?
-Не знаю. Можешь полюбить кого-нибудь другого.
-А по-другому нельзя?
-Ну тогда убей его.
-Нет! А кого мне любить, кроме него...
-Меня. Я же лучше, чем он, правда?
-Ну не знаю... Как-то это... Неправильно...
-Ну скажи, что неправильного в том, чтобы любить себя, единственную и неповторимую?
-Хм. А в этом что-то есть. Да, пожалуй, любить себя куда лучше, чем кого-нибудь другого, да ещё и женатого. Да. Я...
-Что?
-Я... Я тебя люблю!!! - бросила трубку.
-Точно дура...

P.S.: Вы не подумайте, что я сама с собой по телефону разговариваю... Это как-то само собой получилось :)