не станем дороже

Кира Кириллова
ну вот и зачем??
скажите,зачем???
зачем я снова включила ТУ песню и начала листать нашу переписку?
ни один человек в мире не поймёт то,что я чувствую сейчас.
это такое...такое...Господи,если бы они знали,как рвёт мою душу,
как тогда всё было,как нам было тяжело.
да даже сейчас,через год,не легче...может быть,даже больнее.
прошлый Новый год был поход скорее на траурный день,нежели на праздник.
я никогда не забуду его.
сейчас прочитала сообщения за 28,29 декабря прошлого года,
вспомнила всё то,что чувствовала ровно год назад.
не дай Боженька пережить такое вновь...я просто не выдержу ещё раз.
почему-то летом,осенью я не часто вспоминала всё то,а сейчас...наверное,
просто пора года действует и то,что прошёл ровно год...
то,что именно прошлым декабрём всё случилось,всё произошло.
тебе ведь сейчас хорошо...сравнительно хорошо.
ты нашёл своё счастье...хотя оно и в сотнях километров от тебя,
со мной в одном городе...в городе,в котором нет тебя...
но я совсем не уверена,что ты счастье своего счастья.и поверь,
я этому совсем не радуюсь-даже наоборот.
я на самом деле желаю тебе счастья...даже сквозь ту боль...
мне очень тяжело...
тебе очень тяжело...
наше состояние схоже...
но от этого не становятся дороже....