Кинул

Азель
-Он меня бросил... нет, даже кинул, хотя обещал...
-И что теперь?
-Убиться и не жить?
-Ага. Чтобы не плакать. Бака...
-А что ещё?
-Он много для тебя значил? Кто он был для тебя??
-Братик...
-НИКТО!!! Он для тебя - никто!!! Забудь о нём и живи дальше!!!
-Забыть?
-Да, забудь!!! Он тебе не нужен! И ты ему не нужна! Теперь хоть убейся головой о стену, лучше не будет!
-И что?
-И то, что мы с тобой, если ты ещё хоть что-то помнишь, живём для светлого будущего. И если ты не сотрёшь тёмные пятна из своего прошлого, у нас с тобой ничего не получится!


-Ты беспокоишься только о себе...
-Я - это ты. Об этом не забывай, пожалуйста. У нас с тобой общие мысли, общие обиды и радости, мне тоже сейчас нелегко. Но, милая моя, я тебя не узнаю. Помнишь? Помнишь, ты обещала себе - мне - не плакать? Помнишь, ты говорила, что уже выплакала все слёзы? Что не будет больше в твоей жизни того, о ком ты будешь плакать? Помнишь, что я тогда сказала? Ну???
-Помню... Ты сказала: "Никогда не говори никогда". И разрешила мне один раз в жизни нарушить это обещание.
-Один!! И, прежде чем ты это сделаешь, я прошу тебя, очень хорошо подумай. Только один раз.
-Хорошо. Я не буду плакать. Забуду. И буду - мы с тобой будем - жить дальше. И наша жизнь будет хорошая. Светлая. И только одно пятно с неё можно будет смыть слезами.
-Умница.