Всё будет хорошо

Азель
-Ты про меня забыла.
-Забудешь про тебя, как же...
-А вот ты забыла!
-Не истери. Я помню про тебя, радость моя. Но ты же знаешь, какое сейчас время...
-Конечно, какой-то там...
-Не какой-то!!!
-Ладно, ладно. Но разве тебе меня мало?
-Мало.
-А губозакатывательную машинку тебе не надо?
-Нет. Мне не нужно всё, мне нужно только самое необходимое. Кто же виноват, что эти множества полностью совпадают?
-Ну да, ну да... Да ладно тебе. Он скоро приедет. А я и так здесь. И всё снова будет хорошо.
-Правда? 
-Правда, правда. Ты мне не веришь?
-Верю.

***

-Ну вот. Когда я тебя обманывала? Если я сказала, что всё будет хорошо, то так всё и будет! Пошли гулять?
-Дождь идёт.
-Так тепло же! Пошли. 
-Ну пошли. Только зонтик не бери. 
-Хорошо.
-И телефон.
-Хорошо.
-И деньги. Промокнут ведь.
-Я мелочь возьму, на конфеты.
-Хорошо. Ну, собралась?
-Собралась! 
-Пошли?
-Пошли!