Подарок

Аркадий Старый
                Подарок.


   

    1996  год.  Мой  сын-школьник  начальных  классов  написал  мне  список  того,  что  я
 должен  купить  ему  на  день  рождения  в  городе,  куда  я  езжу  на  работу. Даже  написал  пункты,  я  в  его  возрасте  ни  за  что  не  догадался  бы  это  сделать. Акселерация,  понимаешь  ли.

 1   2  яйца  шиколадных
 2.  вафли.
 3.  6  жевачик    Колесо  чудес.
 4.  один  марс.
 5.  2  бутылки  лимонада.
 6.  Волшебный  сундучок.
 7.  один  сникерс.
 8.  фисташки. один пакет.
 9.  кг. бананов.
 10. кг. Мандаринов.
 11. один  ананас
 12  3  чупа-чупса.
 13  сахар  кубики.
 14  один  сундучок  ещё
 15  красные взрывные пульки  для  револьвера.
        (орфография  сохранена)               
               

    С  годами  его  запросы  менялись. Большой  интерес  у  него  был в  то  время к  динозаврам,  из  книг  знал  название  почти  всех  динозавров,  мог  объяснить чем  они отличаются  друг  от  друга. Позже  появились  какие-то  трансформеры.  Потом появились  игровые  приставки,  позже  пошла  мода  на   компьютеры.  Всё  это  было  куплено. А,  ведь,  всё  начиналось  с  чупа-чупса.  Сейчас  с  трудом  вспоминается,  что  такое  волшебный  сундучок.  Очень  было  модно  тогда,  есть  всякие  там  «марсы»,  «сникерсы».  А  что  за  красные  пульки,  так  и  не  вспомню.
      В  его  возрасте  у  меня  ничего  подобного  не  было.  Да,  и  не  могло  быть.  Бывало,  отец  привезет  из  каких-то  поездок  батон,  и  его  нам  детям  делили.  Батон  был  очень  вкусным.  Его  вкус  до  сих  пор  не  забыт.  Казалось,  сейчас  всё  есть,  но  таких  вкусных  батонов  нет  ни  в  одной  булочной.
Да  и  игрушек  у  нас  не  было.  Помню,  мы  с  другом  лепили  из  хлебных  мякишей  коней, танки,  машины  какие-то  с  колёсами,  а  корки  выбрасывали  за  печку,  чтобы  родители  не  узнали... 

   29.11. 2011г.