Разбитая любовь

Почти Свободная
"Эта ночь пройдет, оставшись в стороне
Ломай руками лед начавшейся весне.
Все это ни к чему, когда она уйдет,
Взрывая как тюрьму, прожитый вместе год

Смотри на небеса до боли сжав ключи
И стоя у окна бессмысленно молчи
Уедут поезда, и с кровью из стихов
Здесь будет как всегда разбитая любовь."

ПТВП "Разбитая любовь"

Я злилась на себя и огрызалась на друзей
Забыть быстрей тебя...но оказалось все сложней
Память отпускает по пропускам и под залог прощения
А что нам дуракам? Мне нужно было лишь отмщение

Навязчивой идеей перебирала все уколы
Принять, увы, не смея, что это жизни школа
Обиды гасли в алкоголе и в других объятьях
И не давая выход боли рождала я проклятья

В уютном мире на окраине зализывала раны
И дрожью по спине обманы за обманами
Мне все прощали и списывали счеты на нули
Спокойно принимали правду о том что не нужны

Я перестала умирать, но жить я тоже перестала
Заставив сердце замолчать холодной стала
Сложнее стало согревать чужое и холодное
Я научилась брать тепло расчетливо

Под душем не отмоешь мысли, совесть
Печаль и слезы смоешь, остудишь месть
А утром убегая от себя и от вопросов
Я вспоминала про тебя, не находила слов

До страшного внезапно, случайно, по-дурацки
Наверное, так суждено, беспечно, залихвацки
Порвать со всем и сразу в тот же миг
Отмыться от заразы заполонившей мир

Угловатая, простая, серая, с глазами неба цвета
Сама того не зная была подарком пустого лета
Так робко, мило, с трепетом, с оглядкой на меня
Влюбилась взросло, сильно и рухнула броня

И понеслось...Жестокая игра без правил и уступок
Случилось. Разом ожила: поступок за поступком
Стремительно и безотчетно в омут с головой
Ломался лед, и уходила в прошлое разбитая любовь

Не время лечит. Лечат те, кто в сердце
Чет ли нечет, но открыта в память дверца
Я не хочу отныне забывать и вспоминаю вновь и вновь
Спасибо за урок, разбитая любовь.