День Рождения

Мэри Кровавая
Со мной произошел в этом году один случай..
 Я на свое день рождения очень хорошо напилась, оставив совсем маленького ребенка мужу, и пошла с подругами гулять! Алкоголь настолько пропитал мой организм, что я готова была напиться еще..
 Мы с подругами взяли выпивку, в ближайшем магазине, и пошли к одной подруге в гости, там включили музыку, открыли выпивку и начали танцевать под нее. Да, было весело..
Тогда я была совершенно пьяна, и даже на минуту себе не представила как там сыночек мой без меня.. Какая я после этого мать? ***вая. Вот какая..
Ну вот короче.. Потом мы с одной уже подругой, остались, и решили еще выпить.
Чуть спустя подруга моя позвонила с моего мобильника мужу..
Что бы тот меня забрал, он оставив моего сына на своих знакомых пошел на крышу, где мы и сидели. Было уже поздно когда он пришел меня забирать от туда, домой! Посматрев на подругу, у которой были красные щеки, сразу понял что мы пили запрещенные припараты..
Когда мы шли домой, муж молчал целую дорогу, а я своим нелепым, пьяным голосом, несла какую-то хрень.
Когда мы пришли его знакомая начала мне что-то рассказывать, было около 3 часов ночи, но я нечего не понимала..
Единственное что я в ту ночь разобрала, так это.. Она кричала: Я убью тебя.
  Вот такая история...