Поезд

Иван Дронов
Жизнь такая быстрая.Быстрее локомотива.Эту скорость нельзя изменить.Ее можно прекратить...Но суицид не выход.Зачем тогда было рождаться черт возьми?Инвалид без ног мечтает о вздохе,а урод какой-нибудь бросается с балкона...Вот идешь маленький с мамой под ручку и говоришь-Мама,я люблю тебя.Говоришь ей это,когда она тебе конфету покупает.А когда подросток-неформал, из твоей комнаты так и доносятся крики-,,предки,Я вас ненавижу,чтоб вы сдохли!,,А на душе потом кошки скребутся...Она же мама твоя,когда маленький был,В любви признавался,а сейчас...,,Ну я и сволочь последняя,а мама плачет...Может извиниться?Нет,я выше этого...Как же я себя проклинаю,за то что так быстро добрался до Эвереста,,-думаешь ты.
На Земле миллиарды людей,что изменит смерть одного?Зачем тогда любить?Зачем признаваться в любви модели в соц.сети,если знаешь,у вас с ней ничего не будет..За что малыш-грудничок маму любит?Ни за что,просто любит...
Когда тебя наказываю и запирают в комнате,ты сидишь и думаешь-,,ну ничего,Я им еще отомщу,,. Секунда идет как час...А вот ты уже старик,на костылях еле передвигаешься...
Когда мороз,все утепляются,надевают шубы...А ты идешь голый и нечего не стесняешься...
Ты один из миллиарда,живи,радуйся и люби!Ты должен провести свой поезд до конца жизни.Никуда не сворачивая.Ты не можешь его остановить или сбавить скорость,но ты можешь им управлять.Будь машинистом,а не...Осторожней в пути и смотри не врежься и не сойди с рельс...Ты вспомнишь эти слова,когда будешь старым и тебе никто не сможет помочь...