И снова... с Новым годом, коллеги!

Любовь Архипова
Не,помню где я  прочла, что время имеет свойство тянутся, как резина, и утекать, как вода. Время - коварно,ибо никогда, ни при каких обстоятельствах не возвращается.

Когда я была маленькой девочкой, я никак, ну никак, не могла поторопить время, чтобы побыстрее проснуться , и найти под ёлкой подарок от Волшебника - Деда Мороза.

Годы неслись ураганом,а иногда,тормозили, и с ними потихонечку таяла сказка, а с ней и волшебство Дедушки Мороза.

Время мчалось, а сказки хотелось все острее и пронзительнее. Не сразу мне открылось , что сделать сказку в моих силах, и не столько для себя, а для других.

Пришло осмысленное, вполне осознанное  ощущение счастья, смысл которого заключается в том, что гораздо интереснее отдавать, чем получать.

Коллеги, давайте будем делиться своей радостью и ощущением счастья с другими, совершенно разными, близкими и далекими людьми.

Пусть все мы будем счастливы! Каждый по-своему.

Да будет так!С Новым годом!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))